Дело как раз в цене. Когда машина отдается по цене лома, то это по любому выгодная инвестиция. Даже если она и года не проработает, её можно в любой момент зарезать в лом и отбить стоимость.
КП "Рівнеелектроавтотранс" РМР відвідали представники міжнародної групи любителів електротранспорту 08 серпня 2016 року КП "Рівнеелектроавтотранс" РМР відвідали представники міжнародної групи любителів електротранспорту (Словацька Республіка): Peter Valky, Martin Matala, Michal Klatik, Peter Duraj та Антон Бриних (Україна, м.Рівне). http://www.city-adm.rv.ua/RivnePortal/uk...fdid=15738
Интересную новость обнаружил на сайте городского совета :) в то время как другие города боятся любителей как огня, тут с радостью принимают. Все бы так.
Цена лома за тонну была 100$, а тут в троллейбусе гнилом будет максимум до 15 тонн. И того до 45 тысяч гривен, а не 65 как за поляка. Примерно минус 20 тысяч.
Цитата (Дальнобойщик, 13.08.2016): > Цитата (Santehnik, 13.08.2016): > > И польский сброд тоже дело хорошее. > > дело не в цене, а в каком они состоянии приходят. Вон в Луцке гнилые ездят.
Цитата (Santehnik, 13.08.2016): > Конечно 14тр, в тендере так и записано http://alltransua.com/tenders/?tender=197 > А как сие понимать "або еквівалент"? Вряд ли что можно поставить рядом с 9тр/14тр/15тр - вершиной в классе классических высокополов.
> И польский сброд тоже дело хорошее. Они за 10 машин заплатили как за 2 Шкоды. Всего 650 тыс грн.
Мерзкие ДАКообразные ЗиУ. Ну ничего позитивного я в этих уродливых коробках с рогами не увидел.
Цитата (Santehnik, 13.08.2016): > Цитата (tavalex2007, 13.08.2016): > > А как сие понимать "або еквівалент"? > > Закон требует указывать эту формулировку.
В результате получаем одну из зацепок для разных там татройухов и К для срыва/оспаривания тендеров. Ибо вижу поле для дискуссий на тему "что такое эквивалент".
Цитата (Евгений Гура, 13.08.2016): > ЮМЗы и Авианты не продают по 2,5 тыс евро за единицу.
Я вел речь именно о дизайне. Вон сколько копий сломали вокруг того, что Киев-11,11у,12 и производные от них ЮМЗ-Т1,2, Киев-12 "слизывались" со Шкод. Лично я не вижу ничего плохого в этом. Если уже и копировать, то брать за образец самое лучшее, чем в своем классе и есть 14Тр/15Тр.
Цитата (Дальнобойщик, 14.08.2016): > Цитата (TFA, 13.08.2016): > > Уже многие из них прошли кузовные ремонты. > > И во сколько примерно это обошлось?
Не могу сказать. Я тоже противник покупки гнилья, которое к тому же еще дерганное. Есть, конечно, отрегулированньіе. По кузове из Ельчей хорошие изначально прийшли #229-231.
> Я вел речь именно о дизайне. Вон сколько копий сломали вокруг того, что Киев-11,11у,12 и производные от них ЮМЗ-Т1,2, Киев-12 "слизывались" со Шкод. Лично я не вижу ничего плохого в этом. Если уже и копировать, то брать за образец самое лучшее, чем в своем классе и есть 14Тр/15Тр.
А с чего же скопированы Ельчи? НЯЗ, это польская оригинальная разработка
Таки добились музейные аферисты покупки в Киев б/ушки. Своё реставрировать руки из задницы, зато тратить деньги на иногороднюю 9Тр, происхождения которой всегда будут стыдиться - есть. Ладно бы как донора взяли, так нет же... Впрочем, один фиг в Киеве её разворуют и ни на какой ретро-маршрут она не пойдёт.
Цитата (Forteroyal, 14.08.2016): > Таки добились музейные аферисты покупки в Киев б/ушки. > Своё реставрировать руки из задницы, зато тратить деньги на иногороднюю 9Тр, происхождения которой всегда будут стыдиться - есть. Ладно бы как донора взяли, так нет же... > Впрочем, один фиг в Киеве её разворуют и ни на какой ретро-маршрут она не пойдёт.
Кузовов киевских хватает под Киевом, могли и в правду что-то выбрать и поднять. Про киевскую можно сказать этот троллейбус ездил по Крещатику. Зачем нам чужая история и в правду лучше взяли донора.
链接