01.02.2016 ex TD #7. 04.2018 to 8543; 22.06.2020 to Voronezh, 8543
Точная дата постройки: 30.10.2012 г.
Москва:
Работал на маршрутах №16/26
С 18.11.2013 г. до 18.05.2019 г. работал на маршрутах №11/11к
С 18.05.2019 г. работал на маршрутах №11к/40
Последний выход на линию — 02.10.2019 г. на маршрут №11к
Площадка "Нагатинская" (до 04.2017 г.)
Особенности:
— документально прошёл КВР с заменой кузова на МТРЗ в 10.2012 г., имея модель БКМ-20101, 2003 г. (№ 7851 в Москве)
— фактически является новым троллейбусом, построенным в 10.2012 г. на МТРЗ с использованием б/у узлов и агрегатов
— люминесцентное освещение салона
— проходил углублённый кузовной ремонт в парке с 01.2017 г. по 04.2017 г.
До 1973 года именовалась Коммунистической, а частью трассы М-4 стала только в 2000 году, так что это просто случайное стечение обстоятельств, что такая большая улица в Москве оказалась названа в честь обычного среднестатического российского областного центра. )) Для справки: Воронежская улица тоже существует, и также расположена на юге столицы, но она маленькая, а Ростовской улицы в Москве нет. Лишь небольшой отрезок набережной на противоположном берегу от площади Киевского вокзала и несколько коротеньких переулочков недалеко от Смоленской площади.
Также есть широченный бульвар под названием Череповецкая улица с кучей автобусных маршрутов, и маааленький почти внутридворовый Вологодский проезд)))
Вообще все эти названия скорее всего давались в спешке застройки новых районов в 60х...80х годах по примерной географической привязке направлений жд или шоссейных дорог- как пример мариупольская,донецкая и иловайская в люблино,; россошанская, елецкая и липецкая, ну или костромская, сухонская и печорская. То есть , ну скажем так особой души в это, увы, не вложено. Да и логики тоже - многие города и не упоминаются, критерий отбора неясен
链接