TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Миколаїв, К1 № 2007
  Миколаїв К1 № 2007  —  маршрут 6
7-а Поздовжня вулиця

Автор: Юрий Мадорский · Великий Лондон           Дата: 28 вересня 2008 р., неділя

Статистика

Опубліковано 01.10.2008 11:11 MSK
Переглядів — 562

Детальна інформація

Миколаїв, К1 № 2007

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
З...:2007
Модель:К1
Побудований:2007
Заводський №:53
VIN:99053
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (01.2011)
Призначення:Пасажирський
Примітка:С 01.2011 — № 1
КР 2012
ДТП 27.08.2024

Коментарі · 10

01.10.2008 11:25 MSK
Посилання
Юрий Мадорский · Великий Лондон
Фото: 455
Интересно, а как у этих вагонов сцепка производится?
0
+0 / –0
01.10.2008 12:15 MSK
Посилання
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
Сцепка этих вагонов не производится. Для буксировки на жёсткой сцепке используется крепление посередине. Для подъёма вагона при сходе с рельсов предназначены два "захвата" на бампере.
0
+0 / –0
01.10.2008 13:10 MSK
Посилання
Юрий Мадорский · Великий Лондон
Фото: 455
А что это за труба такая под бампером тогда?
0
+0 / –0
01.10.2008 14:31 MSK
Посилання
HAnS · Київ
Фото: 205
Декоративная)
0
+0 / –0
01.10.2008 14:59 MSK
Посилання
Юрий Мадорский · Великий Лондон
Фото: 455
Короче для эксплуатации по СМЕ не предназначены, так?
0
+0 / –0
01.10.2008 15:11 MSK
Посилання
HAnS · Київ
Фото: 205
Скажем так, пока такой практики не было. Предназначены ли - вопрос открыт
Думаю, такая возможность есть - так как трехсекционник К1М8 на Татре-Юг сделали. А такие вагоны по електрике аналогичны СМЕиз 2х одинарок
0
+0 / –0
01.10.2008 15:59 MSK
Посилання
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
Такой дизайн не для сцепки разрабатывался. Чего только лобовое стекло стоит и блок-фары. Чтобы затем вагон прицепом тягать? Физически всё можно осуществить, но смысл, если в любом депо всегда есть вагоны других моделей, которые можно эксплуатировать по СМЕ.
0
+0 / –0
01.10.2008 19:02 MSK
Посилання
Yufit · Харків
Фото: 912
Цитата (Алексей Воробьев, 01.10.2008):
> если в любом депо всегда есть вагоны других моделей, которые можно эксплуатировать по СМ
Ну я бы так не сказал... В Харькове 4 маршрута, проходящих по сложному профилю. Татры дохнут... Т6В5 по "левой отмазке" допуск на сложный профиль не получили. 71-619 тоже. Вагоны К1 могут работать по СМЕ, и думаю только из-за этого харьковское начальство не хочет закупать эти вагоны, в их интересах демонтаж путей с уклонов и распродажа всего от целых депо до последнего болта!
0
+0 / –0
02.10.2008 11:09 MSK
Посилання
Юрий Мадорский · Великий Лондон
Фото: 455
Хм, у нас наоборот Т6В5 на сложный профиль запихнули..
0
+0 / –0
02.10.2008 13:13 MSK
Посилання
FlasH · Луганськ
Фото: 345
Цитата (Yufit, 01.10.2008):
> Цитата (Алексей Воробьев, 01.10.2008):
> > если в любом депо всегда есть вагоны других моделей, которые можно эксплуатировать по СМ
> Ну я бы так не сказал... В Харькове 4 маршрута, проходящих по сложному профилю. Татры дохнут... Т6В5 по "левой отмазке" допуск на сложный профиль не получили. 71-619 тоже. Вагоны К1 могут работать по СМЕ, и думаю только из-за этого харьковское начальство не хочет закупать эти вагоны, в их интересах демонтаж путей с уклонов и распродажа всего от целых депо до последнего болта!

А это только у наших идиотов на сложном профиле могут работать только системы. Свободно бегали одиночки 71-605 12го м-та на Холодную Гору, а потом кому-то что-то помешало...
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.