TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Mykolajivas, K1 nr. 2007
  Mykolajivas K1 nr. 2007  —  maršrutas 6
7-а Поздовжня вулиця

Autorius: Юрий Мадорский · London           Data: 2008 m. rugsėjo 28 d., sekmadienis

Statistika

Publikuota 01.10.2008 11:11 MSK
Peržiūrų — 562

Detali informacija

Mykolajivas, K1 nr. 2007

Depas/Parkas:Tramway depot # 2
Nuo...:2007
Modelis:K1
Pagamintas:2007
Gamyklinis numeris:53
VIN:99053
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2011-01)
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:01.2011 to # 1
КР 2012
ДТП 27.08.2024

Komentarai · 10

01.10.2008 11:25 MSK
Nuoroda
Foto: 455
Интересно, а как у этих вагонов сцепка производится?
0
+0 / –0
01.10.2008 12:15 MSK
Nuoroda
Foto: 3587
Сцепка этих вагонов не производится. Для буксировки на жёсткой сцепке используется крепление посередине. Для подъёма вагона при сходе с рельсов предназначены два "захвата" на бампере.
0
+0 / –0
01.10.2008 13:10 MSK
Nuoroda
Foto: 455
А что это за труба такая под бампером тогда?
0
+0 / –0
01.10.2008 14:31 MSK
Nuoroda
HAnS · Kijevas
Foto: 205
Декоративная)
0
+0 / –0
01.10.2008 14:59 MSK
Nuoroda
Foto: 455
Короче для эксплуатации по СМЕ не предназначены, так?
0
+0 / –0
01.10.2008 15:11 MSK
Nuoroda
HAnS · Kijevas
Foto: 205
Скажем так, пока такой практики не было. Предназначены ли - вопрос открыт
Думаю, такая возможность есть - так как трехсекционник К1М8 на Татре-Юг сделали. А такие вагоны по електрике аналогичны СМЕиз 2х одинарок
0
+0 / –0
01.10.2008 15:59 MSK
Nuoroda
Foto: 3587
Такой дизайн не для сцепки разрабатывался. Чего только лобовое стекло стоит и блок-фары. Чтобы затем вагон прицепом тягать? Физически всё можно осуществить, но смысл, если в любом депо всегда есть вагоны других моделей, которые можно эксплуатировать по СМЕ.
0
+0 / –0
01.10.2008 19:02 MSK
Nuoroda
Yufit · Charkivas
Foto: 912
Цитата (Алексей Воробьев, 01.10.2008):
> если в любом депо всегда есть вагоны других моделей, которые можно эксплуатировать по СМ
Ну я бы так не сказал... В Харькове 4 маршрута, проходящих по сложному профилю. Татры дохнут... Т6В5 по "левой отмазке" допуск на сложный профиль не получили. 71-619 тоже. Вагоны К1 могут работать по СМЕ, и думаю только из-за этого харьковское начальство не хочет закупать эти вагоны, в их интересах демонтаж путей с уклонов и распродажа всего от целых депо до последнего болта!
0
+0 / –0
02.10.2008 11:09 MSK
Nuoroda
Foto: 455
Хм, у нас наоборот Т6В5 на сложный профиль запихнули..
0
+0 / –0
02.10.2008 13:13 MSK
Nuoroda
FlasH · Luhanskas
Foto: 345
Цитата (Yufit, 01.10.2008):
> Цитата (Алексей Воробьев, 01.10.2008):
> > если в любом депо всегда есть вагоны других моделей, которые можно эксплуатировать по СМ
> Ну я бы так не сказал... В Харькове 4 маршрута, проходящих по сложному профилю. Татры дохнут... Т6В5 по "левой отмазке" допуск на сложный профиль не получили. 71-619 тоже. Вагоны К1 могут работать по СМЕ, и думаю только из-за этого харьковское начальство не хочет закупать эти вагоны, в их интересах демонтаж путей с уклонов и распродажа всего от целых депо до последнего болта!

А это только у наших идиотов на сложном профиле могут работать только системы. Свободно бегали одиночки 71-605 12го м-та на Холодную Гору, а потом кому-то что-то помешало...
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.