Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Mykolaïv, K1 N°. 2007
  Mykolaïv K1 N°. 2007  —  ligne 6
7-а Поздовжня вулиця

Auteur: Юрий Мадорский · Londres           Date: Dimanche 28 septembre 2008

Statistiques

Publiée 01.10.2008 11:11 MSK
Vues — 562

Infos détaillées

Mykolaïv, K1 N°. 2007

Opérateur/Dépôt:Tramway depot # 2
Depuis...:2007
Modèle:K1
Construit:2007
N°. de série:53
VIN:99053
État actuel:Renuméroté ou transféré dans la ville (01.2011)
Service:Régulier
Remarques:01.2011 to # 1
КР 2012
ДТП 27.08.2024

Commentaires · 10

01.10.2008 11:25 MSK
Lien
Photos: 455
Интересно, а как у этих вагонов сцепка производится?
0
+0 / –0
01.10.2008 12:15 MSK
Lien
Photos: 3587
Сцепка этих вагонов не производится. Для буксировки на жёсткой сцепке используется крепление посередине. Для подъёма вагона при сходе с рельсов предназначены два "захвата" на бампере.
0
+0 / –0
01.10.2008 13:10 MSK
Lien
Photos: 455
А что это за труба такая под бампером тогда?
0
+0 / –0
01.10.2008 14:31 MSK
Lien
HAnS · Kiev
Photos: 205
Декоративная)
0
+0 / –0
01.10.2008 14:59 MSK
Lien
Photos: 455
Короче для эксплуатации по СМЕ не предназначены, так?
0
+0 / –0
01.10.2008 15:11 MSK
Lien
HAnS · Kiev
Photos: 205
Скажем так, пока такой практики не было. Предназначены ли - вопрос открыт
Думаю, такая возможность есть - так как трехсекционник К1М8 на Татре-Юг сделали. А такие вагоны по електрике аналогичны СМЕиз 2х одинарок
0
+0 / –0
01.10.2008 15:59 MSK
Lien
Photos: 3587
Такой дизайн не для сцепки разрабатывался. Чего только лобовое стекло стоит и блок-фары. Чтобы затем вагон прицепом тягать? Физически всё можно осуществить, но смысл, если в любом депо всегда есть вагоны других моделей, которые можно эксплуатировать по СМЕ.
0
+0 / –0
01.10.2008 19:02 MSK
Lien
Yufit · Kharkiv
Photos: 912
Цитата (Алексей Воробьев, 01.10.2008):
> если в любом депо всегда есть вагоны других моделей, которые можно эксплуатировать по СМ
Ну я бы так не сказал... В Харькове 4 маршрута, проходящих по сложному профилю. Татры дохнут... Т6В5 по "левой отмазке" допуск на сложный профиль не получили. 71-619 тоже. Вагоны К1 могут работать по СМЕ, и думаю только из-за этого харьковское начальство не хочет закупать эти вагоны, в их интересах демонтаж путей с уклонов и распродажа всего от целых депо до последнего болта!
0
+0 / –0
02.10.2008 11:09 MSK
Lien
Photos: 455
Хм, у нас наоборот Т6В5 на сложный профиль запихнули..
0
+0 / –0
02.10.2008 13:13 MSK
Lien
FlasH · Louhansk
Photos: 345
Цитата (Yufit, 01.10.2008):
> Цитата (Алексей Воробьев, 01.10.2008):
> > если в любом депо всегда есть вагоны других моделей, которые можно эксплуатировать по СМ
> Ну я бы так не сказал... В Харькове 4 маршрута, проходящих по сложному профилю. Татры дохнут... Т6В5 по "левой отмазке" допуск на сложный профиль не получили. 71-619 тоже. Вагоны К1 могут работать по СМЕ, и думаю только из-за этого харьковское начальство не хочет закупать эти вагоны, в их интересах демонтаж путей с уклонов и распродажа всего от целых депо до последнего болта!

А это только у наших идиотов на сложном профиле могут работать только системы. Свободно бегали одиночки 71-605 12го м-та на Холодную Гору, а потом кому-то что-то помешало...
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.