Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
尼古拉耶夫, K1 # 2007
  尼古拉耶夫 K1 # 2007  —  路线 6
7-а Поздовжня вулиця

作者: Юрий Мадорский · 伦敦           日期: 28 九月 2008 年, 星期天

照片数据

发布 01.10.2008 11:11 MSK
观看 — 562

详细信息

尼古拉耶夫, K1 # 2007

运营商/停车场:Tramway depot # 2
从...:2007
型号:K1
制造日期:2007
序列号:53
VIN:99053
运营状态:号码更换/同市转换 (01.2011)
用处:载客车辆
附加信息:01.2011 to # 1
КР 2012
ДТП 27.08.2024

评论 · 10

01.10.2008 11:25 MSK
链接
照片:: 455
Интересно, а как у этих вагонов сцепка производится?
0
+0 / –0
01.10.2008 12:15 MSK
链接
照片:: 3587
Сцепка этих вагонов не производится. Для буксировки на жёсткой сцепке используется крепление посередине. Для подъёма вагона при сходе с рельсов предназначены два "захвата" на бампере.
0
+0 / –0
01.10.2008 13:10 MSK
链接
照片:: 455
А что это за труба такая под бампером тогда?
0
+0 / –0
01.10.2008 14:31 MSK
链接
HAnS · 基辅
照片:: 205
Декоративная)
0
+0 / –0
01.10.2008 14:59 MSK
链接
照片:: 455
Короче для эксплуатации по СМЕ не предназначены, так?
0
+0 / –0
01.10.2008 15:11 MSK
链接
HAnS · 基辅
照片:: 205
Скажем так, пока такой практики не было. Предназначены ли - вопрос открыт
Думаю, такая возможность есть - так как трехсекционник К1М8 на Татре-Юг сделали. А такие вагоны по електрике аналогичны СМЕиз 2х одинарок
0
+0 / –0
01.10.2008 15:59 MSK
链接
照片:: 3587
Такой дизайн не для сцепки разрабатывался. Чего только лобовое стекло стоит и блок-фары. Чтобы затем вагон прицепом тягать? Физически всё можно осуществить, но смысл, если в любом депо всегда есть вагоны других моделей, которые можно эксплуатировать по СМЕ.
0
+0 / –0
01.10.2008 19:02 MSK
链接
Yufit · 哈爾科夫
照片:: 912
Цитата (Алексей Воробьев, 01.10.2008):
> если в любом депо всегда есть вагоны других моделей, которые можно эксплуатировать по СМ
Ну я бы так не сказал... В Харькове 4 маршрута, проходящих по сложному профилю. Татры дохнут... Т6В5 по "левой отмазке" допуск на сложный профиль не получили. 71-619 тоже. Вагоны К1 могут работать по СМЕ, и думаю только из-за этого харьковское начальство не хочет закупать эти вагоны, в их интересах демонтаж путей с уклонов и распродажа всего от целых депо до последнего болта!
0
+0 / –0
02.10.2008 11:09 MSK
链接
照片:: 455
Хм, у нас наоборот Т6В5 на сложный профиль запихнули..
0
+0 / –0
02.10.2008 13:13 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Цитата (Yufit, 01.10.2008):
> Цитата (Алексей Воробьев, 01.10.2008):
> > если в любом депо всегда есть вагоны других моделей, которые можно эксплуатировать по СМ
> Ну я бы так не сказал... В Харькове 4 маршрута, проходящих по сложному профилю. Татры дохнут... Т6В5 по "левой отмазке" допуск на сложный профиль не получили. 71-619 тоже. Вагоны К1 могут работать по СМЕ, и думаю только из-за этого харьковское начальство не хочет закупать эти вагоны, в их интересах демонтаж путей с уклонов и распродажа всего от целых депо до последнего болта!

А это только у наших идиотов на сложном профиле могут работать только системы. Свободно бегали одиночки 71-605 12го м-та на Холодную Гору, а потом кому-то что-то помешало...
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.