TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Николаев, К1 № 2007
  Николаев К1 № 2007  —  маршрут 6
7-а Поздовжня вулиця

Автор: Юрий Мадорский · Лондон           Дата: 28 септември 2008 г., неделя

Статистика

Публикувано 01.10.2008 11:11 MSK
Разглеждан — 562

Подробна информация

Николаев, К1 № 2007

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
От...:2007
Модел:К1
Построен:2007
Заводски №:53
VIN:99053
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (01.2011)
Назначение:Пътнически
Забележка:С 01.2011 — № 1
КР 2012
ДТП 27.08.2024

Коментари · 10

01.10.2008 11:25 MSK
Връзка
Снимка: 455
Интересно, а как у этих вагонов сцепка производится?
0
+0 / –0
01.10.2008 12:15 MSK
Връзка
Транспортник · Херсон
Снимка: 3587
Сцепка этих вагонов не производится. Для буксировки на жёсткой сцепке используется крепление посередине. Для подъёма вагона при сходе с рельсов предназначены два "захвата" на бампере.
0
+0 / –0
01.10.2008 13:10 MSK
Връзка
Снимка: 455
А что это за труба такая под бампером тогда?
0
+0 / –0
01.10.2008 14:31 MSK
Връзка
HAnS · Киев
Снимка: 205
Декоративная)
0
+0 / –0
01.10.2008 14:59 MSK
Връзка
Снимка: 455
Короче для эксплуатации по СМЕ не предназначены, так?
0
+0 / –0
01.10.2008 15:11 MSK
Връзка
HAnS · Киев
Снимка: 205
Скажем так, пока такой практики не было. Предназначены ли - вопрос открыт
Думаю, такая возможность есть - так как трехсекционник К1М8 на Татре-Юг сделали. А такие вагоны по електрике аналогичны СМЕиз 2х одинарок
0
+0 / –0
01.10.2008 15:59 MSK
Връзка
Транспортник · Херсон
Снимка: 3587
Такой дизайн не для сцепки разрабатывался. Чего только лобовое стекло стоит и блок-фары. Чтобы затем вагон прицепом тягать? Физически всё можно осуществить, но смысл, если в любом депо всегда есть вагоны других моделей, которые можно эксплуатировать по СМЕ.
0
+0 / –0
01.10.2008 19:02 MSK
Връзка
Yufit · Харков
Снимка: 912
Цитата (Алексей Воробьев, 01.10.2008):
> если в любом депо всегда есть вагоны других моделей, которые можно эксплуатировать по СМ
Ну я бы так не сказал... В Харькове 4 маршрута, проходящих по сложному профилю. Татры дохнут... Т6В5 по "левой отмазке" допуск на сложный профиль не получили. 71-619 тоже. Вагоны К1 могут работать по СМЕ, и думаю только из-за этого харьковское начальство не хочет закупать эти вагоны, в их интересах демонтаж путей с уклонов и распродажа всего от целых депо до последнего болта!
0
+0 / –0
02.10.2008 11:09 MSK
Връзка
Снимка: 455
Хм, у нас наоборот Т6В5 на сложный профиль запихнули..
0
+0 / –0
02.10.2008 13:13 MSK
Връзка
FlasH · Луганск
Снимка: 345
Цитата (Yufit, 01.10.2008):
> Цитата (Алексей Воробьев, 01.10.2008):
> > если в любом депо всегда есть вагоны других моделей, которые можно эксплуатировать по СМ
> Ну я бы так не сказал... В Харькове 4 маршрута, проходящих по сложному профилю. Татры дохнут... Т6В5 по "левой отмазке" допуск на сложный профиль не получили. 71-619 тоже. Вагоны К1 могут работать по СМЕ, и думаю только из-за этого харьковское начальство не хочет закупать эти вагоны, в их интересах демонтаж путей с уклонов и распродажа всего от целых депо до последнего болта!

А это только у наших идиотов на сложном профиле могут работать только системы. Свободно бегали одиночки 71-605 12го м-та на Холодную Гору, а потом кому-то что-то помешало...
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.