Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Tver — Streetcar depot No. 2
  TverStreetcar depot No. 2
Трамвайное депо №2

Kuvaaja: Дмитрий Золотарёв · Tver           Kuvauspäivä: 2 elokuuta 2016 v., tiistai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 11.08.2016 22:51 MSK
Näyttökerrat — 1386

Tarkemmat tiedot

Kameran asetukset

Model:SLT-A35
Artist Name:Picasa
Date and Time:02.08.2016 13:16
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:30 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 21

12.08.2016 00:51 MSK
Linkki
BaNDiT69 · Tver
Kuvat: 850
Всех порезали...(((
+10
+10 / –0
12.08.2016 10:00 MSK
Linkki
Kuvat: 134 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Печальнейшее зрелище.
+7
+7 / –0
12.08.2016 16:51 MSK
Linkki
Kuvat: 1518
Цитата (BaNDiT69, 12.08.2016):
> Всех порезали...(((

Звучит как нечто гангстерское ))))
+7
+7 / –0
12.08.2016 17:45 MSK
Linkki
Никита М. · Vitsebsk
Ei kuvia
Цитата (BaNDiT69, 12.08.2016):
> Всех порезали...(((

Даже Московский 71-608КМ?
+1
+3 / –2
12.08.2016 18:26 MSK
Linkki
Ei kuvia
В базе надо сокращать количество вагонов, только у кого бы узнать какие порезали?
+1
+1 / –0
12.08.2016 19:05 MSK
Linkki
Kuvat: 612
Что-то не видно ни одного Т6. Видно и вправду всех порезали.
+2
+2 / –0
12.08.2016 19:22 MSK
Linkki
Kuvat: 6
Это не трамвай, а игрушка. Хотя когда я там был 5 числа с утра, интервалы у трамвая были почему-то увеличены, и его ждало человек 30. Но в основном бабки...
А тут ситуация сложная, потому что те, кто ездят на маршрутках, иначе как стадом или скотом называются с трудом, но трамвай в последнюю неделю сам себя опускает с такой работой. Увы, вариантов только два, или развивать, или закрывать. Третьего не дано
+4
+6 / –2
12.08.2016 20:08 MSK
Linkki
Ei kuvia
Пока можно привязать только Московский 4267, справа стоит.Во втором ряду слева, 1 из КТМов 155.За ним 157.Слева 1 возможно стоит 209,за ни 449 или 424 ,с заделанными окнами.За ним возможно 215.
0
+0 / –0
12.08.2016 20:23 MSK
Linkki
Stepch · Moscow
Kuvat: 31
Цитата (Вечный Ёж, 12.08.2016):
> Это не трамвай, а игрушка.

На 10-12 вагонах, как было ещё недели две назад, Тм5 хорошо ездил и его ждали. Более того, были планы администрации по рисованию разметки на оставшейся части Тверского проспекта. Но тут неожиданно у ПАТП кончились деньги, поэтому стали нещадно всё сокращать. Как это по их мнению должно помочь - отдельный вопрос.
+2
+2 / –0
12.08.2016 20:30 MSK
Linkki
Kuvat: 6
Я переживаю за Тверь (да и вообще за область) не меньше вас, но мне кажется, что дело тут вовсе не в том, что у ПАТПа кончились деньги...
Впрочем, как и в ситуации с Благовещенском, народ (в том числе и тот, кто активно начал пользоваться трамваем), не делает абсолютно НИЧЕГО, чтобы как-то попытаться поменять эту ситуацию. Что ж...когда закроют, боржоми будет пить уже поздно, и почки отвалятся. Жаль наш народ, искренне жаль. Выбирают бобики, а не комфорт.
+3
+3 / –0
12.08.2016 21:04 MSK
Linkki
Kuvat: 612
Цитата (Вечный Ёж, 12.08.2016):
> вариантов только два, или развивать, или закрывать. Третьего не дано

Это касается многих городов, в которых трамвай находится на грани закрытия
+2
+2 / –0
12.08.2016 21:53 MSK
Linkki
Stepch · Moscow
Kuvat: 31
Цитата (Вечный Ёж, 12.08.2016):
> народ (в том числе и тот, кто активно начал пользоваться трамваем), не делает абсолютно НИЧЕГО

Народу пофиг, в отличие от того же Дзержинска, например. Многие жители Воронежа полностью довольны транспортной ситуацией в городе, например. Тут помогут только нападки со стороны экспертов.


Цитата (Вечный Ёж, 12.08.2016):
> дело тут вовсе не в том, что у ПАТПа кончились деньги...

Дело именно в этом, ибо на А и Тб точно так же режут неходовые (даже и ходовые) машины и сокращают выпуски.
0
+0 / –0
12.08.2016 22:35 MSK
Linkki
Andreasmir · Moscow
Kuvat: 1
Цитата (Stepch, 12.08.2016):
> помогут только нападки со стороны экспертов

У нас когда частный извозчик мешает Мосгортрансу, но официально ничего сделать нельзя, к частному извозчику (внезапно) начинает наведываться ГАИ и докапываться до технического состояния ПС, а обычно у них оно далеко от идеала, в итоге частники сами перестают там ездить.
+2
+2 / –0
12.08.2016 23:14 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Вечный Ёж, 12.08.2016):
> Это не трамвай, а игрушка. Хотя когда я там был 5 числа с утра, интервалы у трамвая были почему-то увеличены, и его ждало человек 30. Но в основном бабки...
> А тут ситуация сложная, потому что те, кто ездят на маршрутках, иначе как стадом или скотом называются с трудом, но трамвай в последнюю неделю сам себя опускает с такой работой. Увы, вариантов только два, или развивать, или закрывать. Третьего не дано

Во-первых трамвай если путевое хозяйство хорошее и контактная сеть тоже, то лучше развивать, т.к. он в скоростном режиме выгоден, а если все наоборот, то зачем его реанимировать? Пациент жив, либо-мертв! И ни какая помощь ПС из г. Москвы не решит данную проблему. Проще закрыть систему, выгоднее будет, если не происходит ни каких изменений и дотации от Администрации. Пусть эта фраза прозвучит, прямолинейно, но зачем тогда по логике содержать штат, который не выполняет свою функциональную обязанность?! Все можно сделать было бы желание и деньги, а не плакаться на печальную катастрофическую жизнь ГПТ города!!!
–2
+1 / –3
13.08.2016 05:23 MSK
Linkki
Kuvat: 88
Так кажется будто вагоны на траве стоят, а не на путях
0
+0 / –0
13.08.2016 08:47 MSK
Linkki
BorisB · Ryazan
Kuvat: 4
Цитата (Andreasmir, 12.08.2016):
> У нас когда частный извозчик мешает Мосгортрансу, но официально ничего сделать нельзя, к частному извозчику (внезапно) начинает наведываться ГАИ.

Греет душу фанату ОТ и ненавистнику маршруток, но на самом деле это называется "отжать бизнес", используя административный ресурс. Как то не по человечески. Кроме всего прочего напрашивается вывод, что на маршрутах, не затрагивающих интересы МГТ, частник может гонять разбитые в хлам ГАЗели, а ГАИ будет на это смотреть сквозь пальцы.
+2
+2 / –0
13.08.2016 12:08 MSK
Linkki
Andreasmir · Moscow
Kuvat: 1
Цитата (BorisB, 13.08.2016):
> ГАИ будет на это смотреть сквозь пальцы

Пассажиры тоже могут натравить на них ГАИ, достаточно сделать фото и отправить им с жалобой.
–1
+0 / –1
13.08.2016 16:33 MSK
Linkki
Kuvat: 1556
Цитата (Ярослав Московка, 12.08.2016):
> Печальнейшее зрелище.

Бывало и попечальнее (Курск и Тверь):
http://transphoto.ru/photo/208794/
http://transphoto.ru/photo/453918/
–1
+0 / –1
13.08.2016 17:48 MSK
Linkki
Влад96 · Pietari
Kuvat: 682
Цитата (Вечный Ёж, 12.08.2016):
> Впрочем, как и в ситуации с Благовещенском, народ (в том числе и тот, кто активно начал пользоваться трамваем), не делает абсолютно НИЧЕГО, чтобы как-то попытаться поменять эту ситуацию. Что ж...когда закроют, боржоми будет пить уже поздно, и почки отвалятся. Жаль наш народ, искренне жаль. Выбирают бобики, а не комфорт.

Вот неправда... В городе есть отличная общественная организация "Лаборатория Удобный Город",и она активно занималась проблемой общественного транспорта в городе и щас занимается.
–1
+0 / –1
13.08.2016 18:33 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Цитата (Влад96, 13.08.2016):
> В городе есть отличная общественная организация "Лаборатория Удобный Город",и она активно занималась проблемой общественного транспорта в городе и щас занимается.

Сейчас уже, похоже, не так активно, ибо лидер организации Александр Егоров теперь работает в Мосгортрансе и занимается планирование выделенных полос, так что свои усилия посвящает уже в основном Москве, а не Твери. В современной России транспортные энтузиасты, увы, профессионально востребованы пока только в Москве.
+2
+2 / –0
13.08.2016 21:12 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Кстати, не пора ли обновить информацию о ТП-11 в посвящённом ему разделе сайта?
http://transphoto.ru/articles/383/

>Поскольку есть идея уничтожения ТП3 и соответственно перевода вагонов ТП3 в ТП11

Про уничтожение ТП-3 сейчас, по-моему, уже не актуально.

>Комплекс недостроенных конструкций, созданный в середине-конце 1980-х годов и получивший кодовое название "Трамвайный парк №11", служит сейчас очень важной цели — успокоению общественности в целом и транспортных фанатов в частности относительно будущего этого, как его там, а, да, трамвая в СПб. При закрытии любого трампарка в сим городе на всех уровнях власти говорится, что ему на замену не сегодня, так завтра придёт ТмП-11, и все остаются довольны: власти — тем, что продали "нерационально использующуюся" территорию ещё одного парка, общественность в целом и фанаты в частности — тем, что им в очередной раз пообещали светлое будущее. Вот так и живём :-/

Здесь должна быть ̶в̶а̶ш̶а̶ ̶р̶е̶к̶л̶а̶м̶а̶ информация о том, что ТП-11 должен будет достроить частник, которому отдаётся Ладожская сеть (то бишь ЛСР). Интересно, линию в парк они будут строить так же

>от перекрёстка Ириновского и Наставников по улице Потапова

?
+2
+2 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.