12.2015 ex TE, 4060; 2015 ex Saltovskoye; 10.2015 ex Oktyabrskoye; 11.2014 ex Riga, 40609; 09.2009 ex Tatra T3A # 4-2150; 10.02.2004 ex 3, 3-2150; 02.1999 ex 5, Tatra T3SU # 5-1150
В салоне установлены только однорядные сидения
Рига:
12.02.1999 — презентация
СМЕ 3-2133+3-2150, 4-2133+4-2150, 40555+40609
11.2009(?) — 06.2010 временно изъят из обращения
C 09.2010 временно изъят из обращения
Харьков:
10.2015 — передан из Октябрьского депо в Салтовское депо
12.2015 — КР ХТрЗ
11.2019 — СР
17.04.2024 — ДТП с грузовиком
СМЕ 712+8034. Переоборудован в РКСУ (TR37). 12.2014 ex Oktyabrskoye; 06.2013 ex Saltovskoye; 10.2011 ex Prague, 8034; 1979 ex Tatra T3 # 6774
Прага:
10.2011 — převedeny do Charkova / 10.2011 — передан в Харьков
Харьков:
10.2011 — прибыл в Харьков
30.03.2012 — начало линейной эксплуатации (маршрут № 5)
06.2017-07.2019 — не эксплуатировался в связи с неисправностью электрооборудования.
07.2019 — СР, в процессе ремонта система управления TV1 (ТИСУ) заменена на TR37 (РКСУ)
30.10.2021-26.02.2022 — СМЕ 712+8034, имеется возможность самостоятельной работы вагона
==Окраска==
10.2011-03.2017: стандарт
03.2017-03.2020 Газета "Все про бухгалтерський облік"
03.2020-06.2021: Газета "Все про бухгалтерський облік" (обновленная)
С 06.2021: Smart Store
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX30 IS
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:
05.08.2016 14:36
Exposure Time:
1/1000 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
80
Exposure Bias:
–1/3 EV
Focal Length:
12.648 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode