TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ровно, Škoda 14Tr10/6 № 172
  РовноŠkoda 14Tr10/6 № 172 
Кабина

Автор: A. V. · Львов           Дата: 23 июля 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 10.08.2016 23:25 MSK
Просмотров — 533

Подробная информация

Ровно, Škoda 14Tr10/6 № 172

Депо/Парк:КП «Ровноэлектроавтотранс РМР»
С...:29.08.2015
Модель:Škoda 14Tr10/6
Построен:1990
Заводской №:11513
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2015 — Брно, 3232
СР 09.2018

Параметры съёмки

Модель камеры:E-520
Время съёмки:23.07.2016 11:02
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:14 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

11.08.2016 10:59 MSK
Ссылка
Дениско · Чернигов
Нет фотографий
А для чого у тролейбусі три пелалі?
0
+0 / –0
11.08.2016 11:04 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5416 · Локальный редактор
Електро- і пневмогальма розділені.
0
+1 / –1
11.08.2016 21:31 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Для зручності. При натисканні крайньої лівої педалі задіються лише пневматичні гальма, середня педаль комбінована, при її натисканні спершу задіюється електричне гальмо, а при втоплені її 60% задіюється пневматичне гальмо. Особливістю електрогальм на 14Тр є те що вони працюють завжди при натисненій педалі, незалежно чи тролейбус в русі чи стоїть на місці.
0
+0 / –0
12.08.2016 18:15 MSK
Ссылка
Михаил Хохлов · Житомир
Фото: 143
+ Добавлю, что фактически эл. тормозом на Шкоде можно полностью остановить троллейбус, даже не применяя пневматику (на ровной дороге).
0
+0 / –0
02.08.2025 00:10 MSK
Ссылка
Фото: 3
Я один помітив руль від Татри?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.