TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Volgograd, 71-154 (LVS-2009) Nr. 5838; Sankt Petersburg — Building and testing of LVS-2009 (71-754) for Volgograd
  Volgograd 71-154 (LVS-2009) Nr. 5838 
  Sankt PetersburgBuilding and testing of LVS-2009 (71-754) for Volgograd
Sankt Petersburg, Петербургский Трамвайно-Механический завод (ПТМЗ)
Крыша средней секции.

Autor: Александр Завьялов · Sankt Petersburg           Dată: 29 septembrie 2008 an, Luni

Statistici

Publicat 30.09.2008 22:52 MSK
Vizualizări — 1733

Informație detaliată

Volgograd, 71-154 (LVS-2009) Nr. 5838

Depoul:Tramway depot # 5
Livrat:19.12.2008
Model:71-154 (LVS-2009)
Anul construcției:12.2008
Numărul de serie:1
Starea actuală:Retras din circulație (01.2025)
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:20.01.2009
Anul de casare:04.2025

Comentarii · 14

30.09.2008 23:56 MSK
Link
pantograph · Sankt Petersburg
Fotografii: 57
А слева тоже кусок 2009-ого, или это ЛВС-2005/ЛМ-2008?
0
+0 / –0
01.10.2008 00:17 MSK
Link
HAV · Sankt Petersburg
Fotografii: 380
Слева точно не 2009-ый
0
+0 / –0
01.10.2008 16:42 MSK
Link
Геофизик
А куда вода с крыши будет теч? У нас хоть и не шибко дождливый регион, но бывает сильно поливает.
01.10.2008 21:01 MSK
Link
Евгений С. · Sankt Petersburg
Fotografii: 44
На ЛВС-2005 вода с крыши обычно течет с салон и кабину! 1109 из-за этого и отправлен на ПТМЗ. Вагоны 1102 - 1105 тоже все текли, но им "подлатали" крыши.
0
+0 / –0
01.10.2008 21:07 MSK
Link
Дядя Миша
Обратите внимание на эти жуткие следы от чьей-то обуви на крыше. Вот такое у нас отношение ко всему. Даже к своему.
01.10.2008 21:25 MSK
Link
CreepingLine · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
А Вы хотите чтобы в тапочках с бахилами ходили? Это всё-таки трамвайный завод, а не мед учреждение.
0
+0 / –0
02.10.2008 00:37 MSK
Link
AgRiG
Что именно тут крыша? У той компоновки трехсекционника, что была в буклете, средняя секция должна быть совсем маленькой, метра три от силы. Или на заводе что-то новое задумали?
02.10.2008 10:58 MSK
Link
Fotografii: 52
Похоже ЛВС-93 возвращается. Компоновка получается аналогичной - в центре секция на безмоторных тележках, а по бокам на нее опирается две моторные секции (аналогичные задним с ЛВС-2005). Видимо только умные учатся на своих ошибках.
0
+0 / –0
02.10.2008 12:59 MSK
Link
Блескин Михаил · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
AgRiG, в буклете было два варианта трех секционника. Делают тот, что вместимостью 270/400чел
http://s59.radikal.ru/i166/0810/8e/706a1b3ed1fc.jpg

Сергей_Н, бред не несите. У средней секции тележек НЕТ ВООБЩЕ! Не путайте с КоТоМками.
0
+0 / –0
02.10.2008 13:05 MSK
Link
Fotografii: 52
Я говорил про компоновку ЛВС-93 с длиной средней секцией. Хотя все равно вагон не подходит по ТЗ аукциона.
0
+0 / –0
02.10.2008 13:56 MSK
Link
Ibos
Собственно, обоснуйте чем, объективно, плоха данная конструкция?
02.10.2008 14:19 MSK
Link
Блескин Михаил · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Просто, у когото ПТМЗфобия...
0
+0 / –0
02.10.2008 16:01 MSK
Link
Fotografii: 1
Да, вагон не соответствует техническому заданию, но может это и к лучшему? Больше вместимость ...
0
+0 / –0
03.10.2008 00:08 MSK
Link
AgRiG
Сколько именно эта крыша в метрах? Ну, примерно.

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.