TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, ВМЗ-62151 «Премьер» № 6025
  Санкт-Петербург ВМЗ-62151 «Премьер» № 6025  —  маршрут 25
Торфяная дорога

Автор: Nikish           Дата: 3 серпня 2016 р., середа

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 07.08.2016 22:14 MSK
Переглядів — 715

Детальна інформація

Санкт-Петербург, ВМЗ-62151 «Премьер» № 6025

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 6
З...:01.2013
Модель:ВМЗ-62151 «Премьер»
Побудований:12.2012
Заводський №:795
VIN:X89621510C0BF6795
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (11.2017) Списаний
Призначення:Пасажирський
Утилізований:11.2024
Примітка:С 11.2017 — 6925; с 12.2018 — СТТП, 5925
История

ДТП 30.10.2023 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметри зйомки

Показати увесь EXIF

Коментарі · 13

08.08.2016 00:37 MSK
Посилання
Фото: 16
С первым Вас фото на сайте)
+4
+4 / –0
02.09.2016 14:46 MSK
Посилання
Wolcharich · Санкт-Петербург
Немає фотографій
0
+0 / –0
02.09.2016 15:06 MSK
Посилання
Фото: 300
чего?? серьезно? так 31 весь день работал?
0
+0 / –0
02.09.2016 16:47 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Ах вот ты какой, автономный ход! :-)
А если серьёзно, что мешало на АХ проехать?

https://pp.vk.me/c604525/v604525238/26b44/mgM_MWW5H5U.jpg - оригинал фото
0
+0 / –0
02.09.2016 17:55 MSK
Посилання
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
"Слышал я, что ездовые собаки бывают, но вот, чтобы ездовые..." пассажиры:-)
+1
+1 / –0
02.09.2016 17:58 MSK
Посилання
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
Зачем нам новые линии строить, покупать троллейбусы с увеличенным АХ :-) десяток пассажиров - вот вам и АХ! ;-)
+4
+4 / –0
02.09.2016 18:37 MSK
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Константин Чистяков, 02.09.2016):
> "Слышал я, что ездовые собаки бывают, но вот, чтобы ездовые..." пассажиры:-)

У дилижанса где-то в САСШ были билеты трёх классов, заметно отличавшиеся по цене, причём сидения по классам не делились.
1 класс - пассажиры в горку едут сидя в дилижансе
2 класс - пассажиры в горку идут рядом с дилижансом
3 класс - пассажиры в горку толкают дилижанс, помогая лошадям.
Это не анекдот.
0
+0 / –0
02.09.2016 19:25 MSK
Посилання
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Михаил Жуков, 02.09.2016):
> А если серьёзно, что мешало на АХ проехать?

Миша, ты правда серьёзно? Там уклон, АХ не потянул, вот и пришлось пассажирам помогать. Чувствую, влип ещё один "баянист" из 6 парка на этом месте.
0
+0 / –0
02.09.2016 19:43 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А насколько для АХ принципиально, уклон или нет. Это мы на равнине живём, а в других городах вся сеть из одних уклонов - получается, АХ проектируют без оглядки на них?

Да, я серьёзно.
+ непонятно по фото, ему действительно до сети с этого ряда не достать?
+2
+2 / –0
02.09.2016 23:27 MSK
Посилання
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Во Владивостоке АХ на Авике вытягивал уклон около 8% метров 50 точно (не до полной посадки аккумуляторов, просто объезд ДТП), но скорость была 1-2км/ч. Но по ТХ у нас Авики с 0,5км АХ, а не 0,15км как в СПб.
0
+0 / –0
13.11.2016 05:20 MSK
Посилання
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Похоже на зиму опять к забору встанет.
0
+0 / –0
13.11.2016 13:24 MSK
Посилання
Фото: 300
за что на этот раз?)
+1
+1 / –0
14.11.2016 00:08 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Пока ездит.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.