Цитата (Константин Чистяков, 02.09.2016): > "Слышал я, что ездовые собаки бывают, но вот, чтобы ездовые..." пассажиры:-)
У дилижанса где-то в САСШ были билеты трёх классов, заметно отличавшиеся по цене, причём сидения по классам не делились. 1 класс - пассажиры в горку едут сидя в дилижансе 2 класс - пассажиры в горку идут рядом с дилижансом 3 класс - пассажиры в горку толкают дилижанс, помогая лошадям. Это не анекдот.
А насколько для АХ принципиально, уклон или нет. Это мы на равнине живём, а в других городах вся сеть из одних уклонов - получается, АХ проектируют без оглядки на них?
Да, я серьёзно. + непонятно по фото, ему действительно до сети с этого ряда не достать?
Во Владивостоке АХ на Авике вытягивал уклон около 8% метров 50 точно (не до полной посадки аккумуляторов, просто объезд ДТП), но скорость была 1-2км/ч. Но по ТХ у нас Авики с 0,5км АХ, а не 0,15км как в СПб.
链接