TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Harkiv, YMZ T1 № 2046
  Harkiv YMZ T1 № 2046  —  Marsruut 35
Вулиця Гвардійців Широнінців
Последние дни работы с закрепленным водителем "хозяином". Как он уйдет из депо, вероятней всего машина станет под забор.

Autor: Anton_Abramov           Kuupäev: 5 august 2016 a., reede

Statistika

Avaldatud 07.08.2016 13:23 MSK
Vaatamisi — 716

Detailne info

Harkiv, YMZ T1 № 2046

Depoo/park:Trolleybus depot # 2
Alates:12.2006
Mudel:YMZ T1
Valmistatud:1995
Tehase number:350
Hetkeseis:Maha kantud
Otstarve:Liinisõiduk
Utiliseeritud:08.2019
Märkus:12.2006 ex # 1, 1221
29.09.2017 — отставлен от эксплуатации

Kommentaarid · 28

07.08.2016 13:36 MSK
Link
Fotosid: 187
Эти корчи давно пора все под забор поставить.
–25
+5 / –30
07.08.2016 13:43 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Fotosid: 1681 · Linna toimetaja
2046 как раз единственный не-корч
+9
+9 / –0
07.08.2016 20:49 MSK
Link
Fotosid: 443
Признавайтесь, кто украл все запятые из примечания?
Aitäh! Kommentaar arvestatud
+5
+5 / –0
07.08.2016 20:49 MSK
Link
Fotosid: 1500
Корчь не корчь но если бы ему сделать хороший ср или кр (не как на 2039) то он бы еще лет 10 так точно отходил бы
+1
+3 / –2
07.08.2016 21:04 MSK
Link
tavalex2007 · Kiiev
Fotosid: 17110 · Fotomoderaator
Цитата (Станислав Калита, 07.08.2016):
> Эти корчи давно пора все под забор поставить.

А ездить на чем?
+1
+1 / –0
07.08.2016 22:29 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Fotosid: 1681 · Linna toimetaja
Цитата (Anton_Abramov, 07.08.2016):
> о он бы еще лет 10 так точно отходил бы

Ещё 10 лет ездить на высокопольной реостатной машине, к тому же без стабилизации прицепа относительно тягача? Пожалей пассажиров
–7
+2 / –9
07.08.2016 22:32 MSK
Link
Saturn · Harkiv
Fotosid: 5451
Цитата (Евгений Юрьевич, 07.08.2016):
> Признавайтесь, кто украл все запятые из примечания?

Вероятнее всего - прогулы в школе
+10
+10 / –0
07.08.2016 23:10 MSK
Link
Fotosid: 443
Цитата (Andrey_Sheva, 07.08.2016):
> 2046 как раз единственный не-корч

А 2039 сильно уступает сабжу по техническому состоянию?
0
+0 / –0
07.08.2016 23:23 MSK
Link
Fotosid: 187
Цитата (Anton_Abramov, 07.08.2016):
> Корчь не корчь но если бы ему сделать хороший ср или кр (не как на 2039) то он бы еще лет 10 так точно отходил бы

Боже,не надо!
–8
+1 / –9
08.08.2016 00:05 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Fotosid: 1681 · Linna toimetaja
Цитата (Евгений Юрьевич, 07.08.2016):
> А 2039 сильно уступает сабжу по техническому состоянию?

2039 сильно уставший. Кузов ему подделали конечно, но сколько пенсионера не лечи а молодым он не станет. 2046 значительно лучше по ходовой, хорош по кузову, при этом достаточно аутентичен и даже мотор-генератор звучит совсем тихо
+4
+4 / –0
08.08.2016 11:57 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Станислав Калита, 07.08.2016):
> Эти корчи давно пора все под забор поставить.

Хорошо же вам, троллейбусным гурманам из Объединенных Харьковских Эмиратов. :)
+5
+6 / –1
08.08.2016 21:58 MSK
Link
Fotosid: 471
> вероятней всего машина [2046] станет под забор

Цитата (Andrey_Sheva, 07.08.2016):
> 2046 как раз единственный не-корч

Похоже, под забор станет 2015, как в свое время стала 2044.
+1
+1 / –0
09.08.2016 02:05 MSK
Link
Fotosid: 187
Цитата (Днепропетровец-ц, 08.08.2016):
> Цитата (Станислав Калита, 07.08.2016):
> > Эти корчи давно пора все под забор поставить.
>
> Хорошо же вам, троллейбусным гурманам из Объединенных Харьковских Эмиратов. :)

Ерничайте сколько вашей душе угодно. ЮМЗ - морально устаревший троллейбус,время которого давно прошло. А то,что у вас в городе не обновляется ПС это уже ваши проблемы.
–2
+0 / –2
09.08.2016 10:28 MSK
Link
PVA · Harkiv
Fotosid: 797
Цитата (Andrey_Sheva, 07.08.2016):
> Ещё 10 лет ездить на высокопольной реостатной машине, к тому же без стабилизации прицепа относительно тягача? Пожалей пассажиров

Это смотря, с чем сравнивать. Если вместо ЮМЗа будет новый низкопол - тогда норм. А если вместо ЮМЗа - ничего, то ЮМЗ все-таки лучше.
+1
+1 / –0
09.08.2016 17:33 MSK
Link
Fotosid: 443
Цитата (Andrey_Sheva, 07.08.2016):
> Цитата (Anton_Abramov, 07.08.2016):
> > о он бы еще лет 10 так точно отходил бы
>
> Ещё 10 лет ездить на высокопольной реостатной машине, к тому же без стабилизации прицепа относительно тягача?

10 не 10, а в ближайшие несколько лет решить вопрос о замене ЮМЗов низкополами было бы очень кстати.
0
+0 / –0
09.08.2016 18:17 MSK
Link
PVA · Harkiv
Fotosid: 797
Цитата (Евгений Юрьевич, 09.08.2016):
> 10 не 10, а в ближайшие несколько лет решить вопрос о замене ЮМЗов низкополами было бы очень кстати.

Решай :)
0
+1 / –1
09.08.2016 20:55 MSK
Link
Fotosid: 187
Цитата (Евгений Юрьевич, 09.08.2016):
> Цитата (Andrey_Sheva, 07.08.2016):
> > Цитата (Anton_Abramov, 07.08.2016):
> > > о он бы еще лет 10 так точно отходил бы
> >
> > Ещё 10 лет ездить на высокопольной реостатной машине, к тому же без стабилизации прицепа относительно тягача?
>
> 10 не 10, а в ближайшие несколько лет решить вопрос о замене ЮМЗов низкополами было бы очень кстати.

Я так понимаю предновогодние обещания о закупке новых троллейбусов так и останутся обещаниями.
+1
+1 / –0
11.08.2016 00:37 MSK
Link
Fotosid: 1500
Цитата (Andrey_Sheva, 07.08.2016):
> Цитата (Anton_Abramov, 07.08.2016):
> > о он бы еще лет 10 так точно отходил бы
>
> Ещё 10 лет ездить на высокопольной реостатной машине, к тому же без стабилизации прицепа относительно тягача? Пожалей пассажиров

Шкоды тоже высокопольные ну и? Да и какая разница пассажиру что там РКСУ?
–1
+0 / –1
11.08.2016 00:38 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
Пассажиру РКСУ доставляет неудобства плавностью езды например :)
+1
+1 / –0
11.08.2016 10:44 MSK
Link
tavalex2007 · Kiiev
Fotosid: 17110 · Fotomoderaator
Неужто рядовые пассажиры, не знающие тонкостей в плане РКСУ/ТРСУ/ТИСУ и т.д., такое могут ощущать? Низкий или высокий уровень пола - это да. А это... как сказать. Вон и на ЛАЗе можно с места рвануть не хуже того же РКСУшного ЮМЗа или ЗиУ. И наоборот, на РКСУшном можно плавно трогать с места. Все зависит от техсостояния сабжа и мастерства водителя.
0
+0 / –0
18.08.2016 14:58 MSK
Link
Fotosid: 1500
Вроде как в последние дни работы водителя, начальство уговорило не увольняться ему. С 1 сентября должны ему на выпуск 35х8 добавить еще тур на вечер.
0
+0 / –0
18.08.2016 23:55 MSK
Link
Fotosid: 52
Это не тот водитель, что работал на нем еще в ТД1?
0
+0 / –0
19.08.2016 00:15 MSK
Link
PVA · Harkiv
Fotosid: 797
Тот водитель НЯП работал на 2327, а не так давно уволился.
0
+0 / –0
19.08.2016 10:32 MSK
Link
Fotosid: 1500
Цитата (Сергей_Н, 18.08.2016):
> Это не тот водитель, что работал на нем еще в ТД1?

Нет этот водитель получал новым(?) 2025 и работал на нем до конца 90-х. Потом ушел из депо. Через пару лет вернулся на машину 2003. Потом работал на 2006.
0
+0 / –0
19.08.2016 18:43 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Fotosid: 1681 · Linna toimetaja
Цитата (Anton_Abramov, 19.08.2016):
> получал новым(?) 2025

Не новым
0
+0 / –0
22.09.2016 13:28 MSK
Link
Fotosid: 1500
Машина стоит на плановом ремонте. Говорят будет ремонт как на 2039(внешне и салон)
0
+0 / –0
22.09.2016 18:30 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Fotosid: 1681 · Linna toimetaja
Уже выехала. В той же рекламе
0
+0 / –0
19.03.2017 13:42 MSK
Link
Fotosid: 17
Цитата (Anton_Abramov, 22.09.2016):
> Машина стоит на плановом ремонте. Говорят будет ремонт как на 2039(внешне и салон)


Цитата (Andrey_Sheva, 22.09.2016):
> Уже выехала. В той же рекламе

Передумали?((
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.