Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Charkiw, YMZ T1 Nr. 2046
  Charkiw YMZ T1 Nr. 2046  —  Linie 35
Вулиця Гвардійців Широнінців
Последние дни работы с закрепленным водителем "хозяином". Как он уйдет из депо, вероятней всего машина станет под забор.

Autor: Anton_Abramov           Datum: Freitag, 5. August 2016

Statistik

Veröffentlicht: 07.08.2016 13:23 MSK
Aufrufe — 716

Detailinformation

Charkiw, YMZ T1 Nr. 2046

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
von...:12.2006
Typ:YMZ T1
Baujahr:1995
Fabriknummer:350
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:08.2019
Bemerkung:12.2006 ex # 1, 1221
29.09.2017 — отставлен от эксплуатации

Kommentare · 28

07.08.2016 13:36 MSK
Link
Fotos: 187
Эти корчи давно пора все под забор поставить.
–25
+5 / –30
07.08.2016 13:43 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
2046 как раз единственный не-корч
+9
+9 / –0
07.08.2016 20:49 MSK
Link
Fotos: 443
Признавайтесь, кто украл все запятые из примечания?
Danke! Kommentar berücksichtigt
+5
+5 / –0
07.08.2016 20:49 MSK
Link
Fotos: 1500
Корчь не корчь но если бы ему сделать хороший ср или кр (не как на 2039) то он бы еще лет 10 так точно отходил бы
+1
+3 / –2
07.08.2016 21:04 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Цитата (Станислав Калита, 07.08.2016):
> Эти корчи давно пора все под забор поставить.

А ездить на чем?
+1
+1 / –0
07.08.2016 22:29 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (Anton_Abramov, 07.08.2016):
> о он бы еще лет 10 так точно отходил бы

Ещё 10 лет ездить на высокопольной реостатной машине, к тому же без стабилизации прицепа относительно тягача? Пожалей пассажиров
–7
+2 / –9
07.08.2016 22:32 MSK
Link
Saturn · Charkiw
Fotos: 5451
Цитата (Евгений Юрьевич, 07.08.2016):
> Признавайтесь, кто украл все запятые из примечания?

Вероятнее всего - прогулы в школе
+10
+10 / –0
07.08.2016 23:10 MSK
Link
Fotos: 443
Цитата (Andrey_Sheva, 07.08.2016):
> 2046 как раз единственный не-корч

А 2039 сильно уступает сабжу по техническому состоянию?
0
+0 / –0
07.08.2016 23:23 MSK
Link
Fotos: 187
Цитата (Anton_Abramov, 07.08.2016):
> Корчь не корчь но если бы ему сделать хороший ср или кр (не как на 2039) то он бы еще лет 10 так точно отходил бы

Боже,не надо!
–8
+1 / –9
08.08.2016 00:05 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (Евгений Юрьевич, 07.08.2016):
> А 2039 сильно уступает сабжу по техническому состоянию?

2039 сильно уставший. Кузов ему подделали конечно, но сколько пенсионера не лечи а молодым он не станет. 2046 значительно лучше по ходовой, хорош по кузову, при этом достаточно аутентичен и даже мотор-генератор звучит совсем тихо
+4
+4 / –0
08.08.2016 11:57 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Станислав Калита, 07.08.2016):
> Эти корчи давно пора все под забор поставить.

Хорошо же вам, троллейбусным гурманам из Объединенных Харьковских Эмиратов. :)
+5
+6 / –1
08.08.2016 21:58 MSK
Link
Fotos: 471
> вероятней всего машина [2046] станет под забор

Цитата (Andrey_Sheva, 07.08.2016):
> 2046 как раз единственный не-корч

Похоже, под забор станет 2015, как в свое время стала 2044.
+1
+1 / –0
09.08.2016 02:05 MSK
Link
Fotos: 187
Цитата (Днепропетровец-ц, 08.08.2016):
> Цитата (Станислав Калита, 07.08.2016):
> > Эти корчи давно пора все под забор поставить.
>
> Хорошо же вам, троллейбусным гурманам из Объединенных Харьковских Эмиратов. :)

Ерничайте сколько вашей душе угодно. ЮМЗ - морально устаревший троллейбус,время которого давно прошло. А то,что у вас в городе не обновляется ПС это уже ваши проблемы.
–2
+0 / –2
09.08.2016 10:28 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (Andrey_Sheva, 07.08.2016):
> Ещё 10 лет ездить на высокопольной реостатной машине, к тому же без стабилизации прицепа относительно тягача? Пожалей пассажиров

Это смотря, с чем сравнивать. Если вместо ЮМЗа будет новый низкопол - тогда норм. А если вместо ЮМЗа - ничего, то ЮМЗ все-таки лучше.
+1
+1 / –0
09.08.2016 17:33 MSK
Link
Fotos: 443
Цитата (Andrey_Sheva, 07.08.2016):
> Цитата (Anton_Abramov, 07.08.2016):
> > о он бы еще лет 10 так точно отходил бы
>
> Ещё 10 лет ездить на высокопольной реостатной машине, к тому же без стабилизации прицепа относительно тягача?

10 не 10, а в ближайшие несколько лет решить вопрос о замене ЮМЗов низкополами было бы очень кстати.
0
+0 / –0
09.08.2016 18:17 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (Евгений Юрьевич, 09.08.2016):
> 10 не 10, а в ближайшие несколько лет решить вопрос о замене ЮМЗов низкополами было бы очень кстати.

Решай :)
0
+1 / –1
09.08.2016 20:55 MSK
Link
Fotos: 187
Цитата (Евгений Юрьевич, 09.08.2016):
> Цитата (Andrey_Sheva, 07.08.2016):
> > Цитата (Anton_Abramov, 07.08.2016):
> > > о он бы еще лет 10 так точно отходил бы
> >
> > Ещё 10 лет ездить на высокопольной реостатной машине, к тому же без стабилизации прицепа относительно тягача?
>
> 10 не 10, а в ближайшие несколько лет решить вопрос о замене ЮМЗов низкополами было бы очень кстати.

Я так понимаю предновогодние обещания о закупке новых троллейбусов так и останутся обещаниями.
+1
+1 / –0
11.08.2016 00:37 MSK
Link
Fotos: 1500
Цитата (Andrey_Sheva, 07.08.2016):
> Цитата (Anton_Abramov, 07.08.2016):
> > о он бы еще лет 10 так точно отходил бы
>
> Ещё 10 лет ездить на высокопольной реостатной машине, к тому же без стабилизации прицепа относительно тягача? Пожалей пассажиров

Шкоды тоже высокопольные ну и? Да и какая разница пассажиру что там РКСУ?
–1
+0 / –1
11.08.2016 00:38 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Пассажиру РКСУ доставляет неудобства плавностью езды например :)
+1
+1 / –0
11.08.2016 10:44 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Неужто рядовые пассажиры, не знающие тонкостей в плане РКСУ/ТРСУ/ТИСУ и т.д., такое могут ощущать? Низкий или высокий уровень пола - это да. А это... как сказать. Вон и на ЛАЗе можно с места рвануть не хуже того же РКСУшного ЮМЗа или ЗиУ. И наоборот, на РКСУшном можно плавно трогать с места. Все зависит от техсостояния сабжа и мастерства водителя.
0
+0 / –0
18.08.2016 14:58 MSK
Link
Fotos: 1500
Вроде как в последние дни работы водителя, начальство уговорило не увольняться ему. С 1 сентября должны ему на выпуск 35х8 добавить еще тур на вечер.
0
+0 / –0
18.08.2016 23:55 MSK
Link
Fotos: 52
Это не тот водитель, что работал на нем еще в ТД1?
0
+0 / –0
19.08.2016 00:15 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Тот водитель НЯП работал на 2327, а не так давно уволился.
0
+0 / –0
19.08.2016 10:32 MSK
Link
Fotos: 1500
Цитата (Сергей_Н, 18.08.2016):
> Это не тот водитель, что работал на нем еще в ТД1?

Нет этот водитель получал новым(?) 2025 и работал на нем до конца 90-х. Потом ушел из депо. Через пару лет вернулся на машину 2003. Потом работал на 2006.
0
+0 / –0
19.08.2016 18:43 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (Anton_Abramov, 19.08.2016):
> получал новым(?) 2025

Не новым
0
+0 / –0
22.09.2016 13:28 MSK
Link
Fotos: 1500
Машина стоит на плановом ремонте. Говорят будет ремонт как на 2039(внешне и салон)
0
+0 / –0
22.09.2016 18:30 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Уже выехала. В той же рекламе
0
+0 / –0
19.03.2017 13:42 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (Anton_Abramov, 22.09.2016):
> Машина стоит на плановом ремонте. Говорят будет ремонт как на 2039(внешне и салон)


Цитата (Andrey_Sheva, 22.09.2016):
> Уже выехала. В той же рекламе

Передумали?((
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..