Цитата (Anton_Abramov, 07.08.2016): > Корчь не корчь но если бы ему сделать хороший ср или кр (не как на 2039) то он бы еще лет 10 так точно отходил бы
Цитата (Евгений Юрьевич, 07.08.2016): > А 2039 сильно уступает сабжу по техническому состоянию?
2039 сильно уставший. Кузов ему подделали конечно, но сколько пенсионера не лечи а молодым он не станет. 2046 значительно лучше по ходовой, хорош по кузову, при этом достаточно аутентичен и даже мотор-генератор звучит совсем тихо
Цитата (Днепропетровец-ц, 08.08.2016): > Цитата (Станислав Калита, 07.08.2016): > > Эти корчи давно пора все под забор поставить. > > Хорошо же вам, троллейбусным гурманам из Объединенных Харьковских Эмиратов. :)
Ерничайте сколько вашей душе угодно. ЮМЗ - морально устаревший троллейбус,время которого давно прошло. А то,что у вас в городе не обновляется ПС это уже ваши проблемы.
Цитата (Andrey_Sheva, 07.08.2016): > Ещё 10 лет ездить на высокопольной реостатной машине, к тому же без стабилизации прицепа относительно тягача? Пожалей пассажиров
Это смотря, с чем сравнивать. Если вместо ЮМЗа будет новый низкопол - тогда норм. А если вместо ЮМЗа - ничего, то ЮМЗ все-таки лучше.
Цитата (Andrey_Sheva, 07.08.2016): > Цитата (Anton_Abramov, 07.08.2016): > > о он бы еще лет 10 так точно отходил бы > > Ещё 10 лет ездить на высокопольной реостатной машине, к тому же без стабилизации прицепа относительно тягача?
10 не 10, а в ближайшие несколько лет решить вопрос о замене ЮМЗов низкополами было бы очень кстати.
Цитата (Евгений Юрьевич, 09.08.2016): > Цитата (Andrey_Sheva, 07.08.2016): > > Цитата (Anton_Abramov, 07.08.2016): > > > о он бы еще лет 10 так точно отходил бы > > > > Ещё 10 лет ездить на высокопольной реостатной машине, к тому же без стабилизации прицепа относительно тягача? > > 10 не 10, а в ближайшие несколько лет решить вопрос о замене ЮМЗов низкополами было бы очень кстати.
Я так понимаю предновогодние обещания о закупке новых троллейбусов так и останутся обещаниями.
Цитата (Andrey_Sheva, 07.08.2016): > Цитата (Anton_Abramov, 07.08.2016): > > о он бы еще лет 10 так точно отходил бы > > Ещё 10 лет ездить на высокопольной реостатной машине, к тому же без стабилизации прицепа относительно тягача? Пожалей пассажиров
Шкоды тоже высокопольные ну и? Да и какая разница пассажиру что там РКСУ?
Неужто рядовые пассажиры, не знающие тонкостей в плане РКСУ/ТРСУ/ТИСУ и т.д., такое могут ощущать? Низкий или высокий уровень пола - это да. А это... как сказать. Вон и на ЛАЗе можно с места рвануть не хуже того же РКСУшного ЮМЗа или ЗиУ. И наоборот, на РКСУшном можно плавно трогать с места. Все зависит от техсостояния сабжа и мастерства водителя.
Цитата (Сергей_Н, 18.08.2016): > Это не тот водитель, что работал на нем еще в ТД1?
Нет этот водитель получал новым(?) 2025 и работал на нем до конца 90-х. Потом ушел из депо. Через пару лет вернулся на машину 2003. Потом работал на 2006.
链接