TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Tula, Tatra T6B5SU č. 47; Tula, Tatra T6B5SU č. 48; Tula — New carridges
  Tula Tatra T6B5SU č. 47 
 Tatra T6B5SU č. 48 
New carridges
Трамвайное депо (улица Оборонная, 102)
Партия вагонов Т6B5SU.
Из коллекции Владимира Щербакова

Zaslal Максим Компанец · Tula           Datum: Říjen 1996

Statistika

Zveřejněno 07.08.2016 12:51 MSK
Zhlédnutí — 1847

Podrobné informace

Tula, Tatra T6B5SU č. 47

Lokace:Closed depots
Vozovna:Tramway depot # 1
Od...:02. 10. 1996
Typ:Tatra T6B5SU
Vyroben:1996
Výrobní číslo:179997
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (3/2006) Mimo provoz
Účel provozu:Osobní
Poznámka:03.2006 to Tram; 01.2024 to museum
Предназначался для Ташкента.
СМЕ 48+47 с 01.2002 до 03.2006
09.2019г. возвращена возможность работы в СМЕ вторым вагоном.
Тележки прошли капитальный ремонт в г.Орле в 2021г.

Tula, Tatra T6B5SU č. 48

Lokace:Closed depots
Vozovna:Tramway depot # 1
Od...:02. 10. 1996
Typ:Tatra T6B5SU
Vyroben:1996
Výrobní číslo:179991
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (3/2006) Vyřazen
Účel provozu:Osobní
Poznámka:03.2006 to Tram; 22.03.2024 to RSS, СП-1
Предназначался для Ташкента.
СМЕ 48+47 с 01.2002 до 03.2006.

Nastavení kamery

Ukázat celý EXIF

Komentáře · 16

08.08.2016 00:11 MSK
Odkaz
YaMain · Tula
Fotografií: 635
47-й и 48-й помню эту надпись на необычно зелёных вагонов. 2 вагона - очень громкое слово для обозначения партии.
+2
+2 / –0
08.08.2016 04:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 7627
Вагоны южного исполнения? Я имею ввиду форточки.
Мордашка как-то криво покрашена, подозрительно для нового вагона.
+2
+2 / –0
08.08.2016 06:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 1003 · Místní editor
Эти вагоны предназначались для Ташкента, поэтому в кабине 3 форточки и сидения как на Т3.
+3
+3 / –0
08.08.2016 13:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
Цитата (Максим Раевский, 08.08.2016):
> Вагоны южного исполнения? Я имею ввиду форточки.
> Мордашка как-то криво покрашена, подозрительно для нового вагона.

То следы от заводского картона, которым закрывали места под фары. У нас такое же было.
Или ты про кривую линию границы красного и белого? Может то фото (или пленку) так повело?..
+1
+1 / –0
08.08.2016 13:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 7627
Цитата (Матяс Владимир, 08.08.2016):
> про кривую линию границы красного и белого

стык цветов идёт не по изгибу, да и над калорифером волной.
0
+0 / –0
08.08.2016 14:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 1003 · Místní editor
Цитата (Матяс Владимир, 08.08.2016):
> Цитата (Максим Раевский, 08.08.2016):
> > Вагоны южного исполнения? Я имею ввиду форточки.
> > Мордашка как-то криво покрашена, подозрительно для нового вагона.
>
> Или ты про кривую линию границы красного и белого?

Белый и зелёный, цвета Ташкента)
+1
+1 / –0
08.08.2016 14:55 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Максим Раевский, 08.08.2016):
> Вагоны южного исполнения? Я имею ввиду форточки.

Вроде стандартные для Т6В5 форточки.
0
+0 / –0
08.08.2016 15:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 1119 · Místní editor
Цитата (Максим Раевский, 08.08.2016):
> стык цветов идёт не по изгибу

Такие у нас и в "красных" партиях попадались, только там наоборот кремовая полоса за изгиб вылезала немного.


Цитата (завсегдатай, 08.08.2016):
> Вроде стандартные для Т6В5 форточки.

У "среднеполосных" Т6В5 нет форточек в первом и последнем окнах по левому борту. А у этих - есть. И в угловых окнах кабины тут форточки и слева, и справа.
+1
+1 / –0
08.08.2016 17:39 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (Александр Колесников, 08.08.2016):
> У "среднеполосных" Т6В5 нет форточек в первом и последнем окнах по левому борту. А у этих - есть. И в угловых окнах кабины тут форточки и слева, и справа.

Тоже это заметил.
У нас, кстати, в Киеве на некоторых вагонах после ПСР добавили стандартные форточки в первых окнах по левому борту.
0
+0 / –0
08.08.2016 17:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 1119 · Místní editor
У нас только в 306-м форточка была. И ту вставили скорее всего из-за отсутствия стекол. Ему даже оконный проем делали поуже - вставку вваривали.
+1
+1 / –0
08.08.2016 23:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 6
Так всё таки какой заводской цвет у них был, бело-зелёный или кремово-красный? Я их помню только бело-зелёными, но в комментариях под другими фото этих вагонов кто то писал, что их в такой цвет перекрасили уже в Туле.
0
+0 / –0
09.08.2016 00:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 49
У этих вагонов заводской цвет был бело-зелёный.Кремово-красными были вагоны 1988 и 1989 годов поступления.
+1
+1 / –0
09.08.2016 08:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 49
Цитата (Матяс Владимир, 08.08.2016):
> Цитата (Максим Раевский, 08.08.2016):
> > Вагоны южного исполнения? Я имею ввиду форточки.
> > Мордашка как-то криво покрашена, подозрительно для нового вагона.
>
> То следы от заводского картона, которым закрывали места под фары. У нас такое же было.
> Или ты про кривую линию границы красного и белого? Может то фото (или пленку) так повело?..
0
+0 / –0
09.08.2016 08:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 49
Да,на оригинале фото действительно полоса неровная.
0
+0 / –0
15.09.2016 00:05 MSK
Odkaz
RTT · Tula
Fotografií: 795
Цитата (БАРСик, 09.08.2016):
> Так всё таки какой заводской цвет у них был, бело-зелёный или кремово-красный? Я их помню только бело-зелёными, но в комментариях под другими фото этих вагонов кто то писал, что их в такой цвет перекрасили уже в Туле.

Изначально они были бело-зелеными (темно-зеленый), а затем из перекрасили в такой бело-зеленый: http://transphoto.ru/photo/473401/
0
+0 / –0
15.09.2016 19:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 6
Цитата (RTT, 15.09.2016):
> Изначально они были бело-зелеными (темно-зеленый), а затем из перекрасили в такой бело-зеленый: http://transphoto.ru/photo/473401/
>

Такими я их и помню.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.