Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Riga, Tatra T3A Nr. 51373
  Riga Tatra T3A Nr. 51373  —  Linie 4
D/P "Imanta"

Autor: trololo · Riga           Datum: Dienstag, 28. Juni 2016

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 06.08.2016 18:42 MSK
Aufrufe — 848

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +125 / +14
zero20+1
Spector+1
Petr Bystroň+1
ViktorRy+1
tallart+1
Slava+1
Alenov+1
IvanPG+1
Novert Байкальский+1
AntoNN+1
Helgi+1
Volodya Karaim+1
Maciej Zysko+1
Danil Nesterenko+1
Ivan Voiteshonok+1
misa+1
Дмитрий Комаров+1
sarman+1
Oleja-kid+1
Евгений Павленко+1
denpro74+1
mariusm2011+1
Владимир В.+1
BogdanKrivoyRog+1
Виталий В+1
Kosta1466+1
Bombik+1
Алексей Волков+1
PRO100МИХА+1
Станислав+1
Дамир Абдуллин+1
Viktor_L+1
Иван Ревенков+1
Kostja+1
Андрэ+1
Saturn+1
Лев Мощевитин+1
Vladq+1
Star2007+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Михаил Чукалов+1
Мышь Разумная+1
Валентин Чернецкий+1
Артурыч+1
Сергей Сергеев+1
dzouzef+1
Пашка+1
Палощ+1
вадя 2017+1
Аркадий Новожилов+1
atto+1
BandiT+1
Сэм+1
Амир Закиров+1
Denis039+1
Алексей Мякишев+1
Александр Рябов+1
3142+1
sSnaiperis+1
Vladimir Vill+1
Олег Бодня+1
Diman+1
LiepājnieksLDZ+1
Etix1979+1
Луис+1
Petko21+1
Lancery+1
Daniel Košťál+1
Руслан Измайлов+1
Михаил_123+1
Александров Николай+1
Сергей Иванов+1
Артур+1
Tranvia+1
Яков Козлов+1
MAXMASTER+1
Guaglione+1
Sentinel+1
Влад96+1
Андрей Янковский+1
BaNDiT69+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Головизин Сергей+1
Абрам+1
Транспортник+1
Артур Мыскин+1
Seriy+1
Mitya Bolotskiy+1
McFly+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрей Дубовицкий+1
ma_pronin+1
Архитектор+1
Денис Щербина+1
Сергей Лапин+1
TRalex+1
Андрей Сычёв+1
Андрей Захаров+1
Владислав Лысов+1
Andrei Dobre+1
tavalex2007+1
Стас Скубневский+1
Максим Раевский+1
Andrey_Sheva+1
WEST+1
владислав74+1
Сергей Валерьевич+1
Гений 4+1
RGB+1
СтаС+1
Ymtram+1
Siachoquero+1
ekb Alex+1
Янис Витолс+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Дальнобойщик+1
Jan de Vu+1
Che Boy+1
Stanislav Dudnev+1
kamaz+1
Игорь Букатин+1
Дмитрий Денисенко+1
Nikolay Ryzhov+1
Alex Shcherbina+1
Антифактор+1

Riga, Tatra T3A Nr. 51373

Netz:Rigas Satiksme
Betrieb/Depot:Tram depot # 5
von...:09.2009
Typ:Tatra T3A
Baujahr:1981
Fabriknummer:170234
Status:Ausgemustert (06.2023)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:09.2009
Abstellung:05.2019
Bemerkung:09.2009 ex 5-2137; 2000 ex Tatra T3SU # 5-1137
С 22.05.2019 по 03.2021 находился в 3-ьем трамвайном депо, выведен из эксплуатации.
С 11.03.2021 находится в 4-м трамвайном депо.
16.02.2023 — выставлен на аукцион.
~20.06.2023 — отправлен в пункт приёма металлолома Tolmets.

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3200
Date and Time:28.06.2016 17:57
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:105 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 20

06.08.2016 23:03 MSK
Link
Fotos: 1587
Упала? Как-то очень аккуратно в том месте, где есть кирпичик, на которой встать водителю. Может, просто замена угольков?
+18
+20 / –2
07.08.2016 11:27 MSK
Link
bgorbonos · Kyjiw
Fotos: 2
Конечно, плановая смена вкладышей
+7
+8 / –1
07.08.2016 13:04 MSK
Link
Fotos: 2790
Хм, штанга стоит на первом вагоне? Как её установить-то?
0
+4 / –4
07.08.2016 14:12 MSK
Link
Fotos: 129
Цитата (Денис Щербина, 07.08.2016):
> Хм, штанга стоит на первом вагоне? Как её установить-то?

Силой мысли
+6
+8 / –2
07.08.2016 14:30 MSK
Link
Fotos: 517
Цитата (Денис Щербина, 07.08.2016):
> Хм, штанга стоит на первом вагоне? Как её установить-то?

Подкинуть и штанга сама примагнитится)))
0
+5 / –5
07.08.2016 15:23 MSK
Link
Fotos: 2790
а не дебильные комментарии есть?
+17
+24 / –7
07.08.2016 16:11 MSK
Link
Fotos: 67
Молча штанга ставится. Точно также как на троллейбусе.
+9
+10 / –1
07.08.2016 16:12 MSK
Link
Che Boy · Rostow am Don
Fotos: 276
Цитата (Денис Щербина, 07.08.2016):
> а не дебильные комментарии есть?

https://www.youtube.com/watch?v=L0KTWBm02Ak здесь примерно показано. Как обычная троллейбусная ставится.
+3
+3 / –0
07.08.2016 17:14 MSK
Link
Niemand · Sankt Petersburg
Fotos: 2259
Цитата (Antons Fomiskins, 07.08.2016):
> Точно также как на троллейбусе

Т.е., провод должен быть немного смещен от оси вагона, верно?
0
+0 / –0
07.08.2016 17:22 MSK
Link
Alex ziu 10 · Altschewsk
Fotos: 1
Цитата (Янис Витолс, 07.08.2016):
> Упала? Как-то очень аккуратно в том месте, где есть кирпичик, на которой встать водителю. Может, просто замена угольков?


Цитата (Янис Витолс, 07.08.2016):
> Упала? Как-то очень аккуратно в том месте, где есть кирпичик, на которой встать водителю. Может, просто замена угольков?


Цитата (Янис Витолс, 07.08.2016):
> Упала? Как-то очень аккуратно в том месте, где есть кирпичик, на которой встать водителю. Может, просто замена угольков?

А ты обрати внимание на камушек!!! На нем специальный шток с лирами!!!
+3
+4 / –1
07.08.2016 21:46 MSK
Link
Fotos: 46
Модераторы- святые непорочные монахи ? Ну-ну...
+2
+3 / –1
07.08.2016 22:20 MSK
Link
Fotos: 9
Почему бы рижанам не установить на все вагоны нормальные пантографы и перестать мудохаться с этими палками??
–1
+4 / –5
07.08.2016 22:31 MSK
Link
Vasile · Murmansk
Keine Fotos
Цитата (Владислав-Днепр, 07.08.2016):
> рижанам не установить на все вагоны нормальные пантографы и перестать мудохаться с этими палками??

Во первых мы потеряем уникальную систему токосъема, а во вторых процесс идёт с приходом новых трамваев. Нет смысла покупать кучу пантографов на вагоны которым не много осталось. Ну и в третьих сеть для пантографа надо переделывать.
+5
+6 / –1
07.08.2016 22:45 MSK
Link
Fotos: 67
Цитата (Владислав-Днепр, 07.08.2016):
> Почему бы рижанам не установить на все вагоны нормальные пантографы и перестать мудохаться с этими палками??
Никто "не мудохается", все привыкли, всем всё удобно. Чтобы гораздо меньшую Лиепаю перевести на пантографы - требовалось закрыть всё трамвайное движение. И за чей счет будет банкет по переводу?

Цитата (Vasile, 07.08.2016):
> Во первых мы потеряем уникальную систему токосъема
Д-пилс еще остается. :-)
+2
+3 / –1
07.08.2016 23:07 MSK
Link
Wlad209 · Woronesch
Fotos: 207
Цитата (bgorbonos, 07.08.2016):
> Конечно, плановая смена вкладышей

Ты ещё скажи, что ТО какое-нибудь... Просто 1-2 дня водитель (вагоновожатая) не меняла вставки, они рассыпались, вот и пришлось вставлять новые.
–3
+0 / –3
07.08.2016 23:28 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Цитата (Wlad209, 07.08.2016):
> Просто 1-2 дня водитель (вагоновожатая) не меняла вставки, они рассыпались, вот и пришлось вставлять новые.

Все не множко не так. Вагоновожатым вставки менять не надо, (кроме как в очень экстренных случаях, как например, при облединения проводов)
Каждый вечер после смены токоприемники проверяют слесаря в депо. Сейчас за этим делом следят очень строго и вставки меняют уже при износе белее 50%. Поэтому сход токоприемника происходит крайне редко и по ДИ о каждом таком случае вагоновожатый должен сообщать Центральному диспетчеру.
А на снимке вагоновожатая просто проверяет состояние вставки или может шунта.
+6
+6 / –0
08.08.2016 00:02 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Niemand, 07.08.2016):
> Цитата (Antons Fomiskins, 07.08.2016):
> > Точно также как на троллейбусе
>
> Т.е., провод должен быть немного смещен от оси вагона, верно?

Нет, не верно. Где окажется, там окажется. Да, сцепка может мешать.
0
+0 / –0
08.08.2016 00:58 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Владислав-Днепр, 07.08.2016):
> Почему бы рижанам не установить на все вагоны нормальные пантографы и перестать мудохаться с этими палками??

[сарказм]
Почему бы на трамваи Днепра не поставить аккуратные штанговые токоприёмники вместо этих огромных уродливых закрывающих всё небо и хронически ломающихся анахронизмов на крыше?

Ну или кондуитный токосъём можете попробовать, если так любите обилие неудобной механики — контактная подвеска вообще исчезнет, будет подземный третий рельс. Это ненамного сложнее, чем пантографы.
[/сарказм]

Кстати, кроме Даугавпилса и Риги со штангами остаются ещё Торонто, Гонконг, пара маршрутов тяжёлого профила в Лиссабоне и похожая система в Рио-де-Жанейро (там и там пантографы просто не пролезут) и Калькутта (там даже не графитовые башмаки, а вообще ролики). Это не говоря о нескольких сугубо музейных системах.
+2
+2 / –0
08.08.2016 08:47 MSK
Link
Fotos: 306
Увы, но наличие штанги у трамваев в Риге и Торонто - вопрос времени. На новых трамваях устанавливаются именно они (в Торонто, правда, ставят и штангу, и пантограф).

Да и Даугавпилс также уже смотрит в ту же сторону. Ряды редеют.
0
+0 / –0
08.08.2016 12:37 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
В Гонконге трамвайная система на острове эксплуатирует двухэтажные двухосники и полностью дублируется метро. Она более heritage, чем транспорт, поэтому токосьем штанговый и остается.
А трамвайная система LRT на континенте использует полупантографы
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..