TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Barnaul, Tatra T6B5SU Nr 1004; Barnaul, Tatra T6B5SU Nr 1024
  BarnaulTatra T6B5SU Nr 1004  —  linia 1, СМЕ 1004+1024
Tatra T6B5SU Nr 1024  —  linia 1, СМЕ 1004+1024
Проспект Калинина
Фото сделано плёночной "мыльницей".

Autor: Стас Скубневский · Osinniki           Data: Październik 2002 r.

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 06.08.2016 18:27 MSK
Odsłon — 711

Dokładna informacja

Barnaul, Tatra T6B5SU Nr 1004

Zajezdnia:Tramway depot # 1
Model:Tatra T6B5SU
Wyprodukowany:1985
Numer fabryczny:175052
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция;
— система навигации с функцией автоинформатора "Орбита";
— 4 камеры системы видеонаблюдения "Орбита Д2-4.0";
— светодиодное освещение салона
_____________________________________________________
С 1985 г. до 2000 г. работал в СМЕ 1003+1004;
С 2001 г. до 2005 г. работал в СМЕ 1004+1024;
С 2006 г. работает одиночкой
пробег более 2300000 км.
_____________________________________________________
Работает на односменном графике

Barnaul, Tatra T6B5SU Nr 1024

Zajezdnia:Tramway depot # 1
Model:Tatra T6B5SU
Wyprodukowany:1986
Numer fabryczny:176140
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция;
— система навигации с функцией автоинформатора "Орбита";
— 4 камеры системы видеонаблюдения "Орбита Д2-4.0"
__________________________________________________
С 1986 г. до 1998 г. работал в СМЕ 1023+1024;
С 1998 г. до 2001 г. не работал из-за неисправности импульсного преобразователя;
С 2001 г. до 2005 г. работал в СМЕ 1004+1024;
С 2006 г. работает одиночкой
пробег более 2000000 км.
__________________________________________________
Работает на двухсменном графике, закреплён на 5 маршруте

Komentarze · 5

06.08.2016 21:19 MSK
Link
3142 · Barnaul
Zdjęć: 596
Долго они так бегали? Чет не помню такую СМЕ.
0
+0 / –0
06.08.2016 23:01 MSK
Link
Zdjęć: 1518
Что у него с геометрией?
0
+1 / –1
06.08.2016 23:04 MSK
Link
Niemand · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2259
Цитата (Янис Витолс, 07.08.2016):
> Что у него с геометрией?

Если потрудиться и открыть другие фото вагона, то можно предположить о некоторых повреждениях передней части.
0
+0 / –0
07.08.2016 12:12 MSK
Link
Zdjęć: 359
Цитата (Янис Витолс, 07.08.2016):
> Что у него с геометрией?

Это не "геометрия", а дизайн от рекламщиков: вглядитесь в низ падающую линию синего цвета приходящую на кабину обоих вагонов - на стандартном изгибе лобовой части она строго по изгибу, а приходит "с верху". Вот и кажется "морда битой".
0
+0 / –0
07.08.2016 12:27 MSK
Link
Zdjęć: 7607 · Redaktor lokalny
и всё же она бита
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.