В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция;
— система навигации с функцией автоинформатора "Орбита";
— 4 камеры системы видеонаблюдения "Орбита Д2-4.0";
— светодиодное освещение салона
_____________________________________________________
С 1985 г. до 2000 г. работал в СМЕ 1003+1004;
С 2001 г. до 2005 г. работал в СМЕ 1004+1024;
С 2006 г. работает одиночкой
пробег более 2300000 км.
_____________________________________________________
Работает на односменном графике
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция;
— система навигации с функцией автоинформатора "Орбита";
— 4 камеры системы видеонаблюдения "Орбита Д2-4.0"
__________________________________________________
С 1986 г. до 1998 г. работал в СМЕ 1023+1024;
С 1998 г. до 2001 г. не работал из-за неисправности импульсного преобразователя;
С 2001 г. до 2005 г. работал в СМЕ 1004+1024;
С 2006 г. работает одиночкой
пробег более 2000000 км.
__________________________________________________
Работает на двухсменном графике, закреплён на 5 маршруте
Цитата (Янис Витолс, 07.08.2016): > Что у него с геометрией?
Это не "геометрия", а дизайн от рекламщиков: вглядитесь в низ падающую линию синего цвета приходящую на кабину обоих вагонов - на стандартном изгибе лобовой части она строго по изгибу, а приходит "с верху". Вот и кажется "морда битой".
链接