А зачем тут длинный? Яузу переехали, и все... тут просто короб тоннеля сделали сразу почти до моста.
По-нормальному, его надо было подземным под рекой делать. Но строили в эпоху хрущевской экономии на всем, мост был дешевле, линию строили мелким заложением.
Там за сталинским домом, чуть подальше поперек тоннеля стоит пятиэтажка (Атарбекова,4к_не_помню), практически сразу после ухода короба тоннеля под землю. Вибрация жуткая, когда идешь там. Но пятиэтажка вроде сейчас нежилая, а раньше, помнится, вид у нее был жилой.
М-да... Не думал, что такое бывает - открытый участок по длине одного вагона. :-) Но короче уже точно быть не может, или... :-) Мне это напомнило крытый участок в Киеве между станциями "Нивки" и "Берестейская", тоже где-то такой длины, ЖД пересекает.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.08.2016): > Цитата (ANDER_2011, 08.08.2016): > > Не думал, что такое бывает - открытый участок по длине одного вагона. > > Ну там всё-таки не один вагон, а где-то три: http://transphoto.ru/photo/493769/. Правда сами вагоны короче нам привычных.
Без поезда казалось, что там вместится один вагон по меркам "номерного", да и сам поезд, думал, будет намного крупнее на мосту смотреться, а теперь посмотрев на габариты поезда относительно моста, убедился, что два вагона "номерных" с зазором точно впишутся. :-)
链接