TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Рига, Tatra T3SU № 5-1079; Рига, Škoda 9Tr № 1-549; Рига — Старые фотографии
  Рига Tatra T3SU № 5-1079  —  маршрут 11
 Škoda 9Tr № 1-549  —  маршрут 2
Старые фотографии
D/P "Mežaparks"
Автор: Hans Oerlemans

Надіслав Олег Черников           Дата: 21 травня 1987 р., четвер

Статистика

Опубліковано 05.08.2016 22:12 MSK
Переглядів — 2366

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +96
bangkokdave+1
NeoTroll+1
proximaaas+1
GriLis96+1
ЛиАЗиУ+1
TrolleyFanMan+1
iNikit0s+1
Ignas.Žukauskas+1
Anton Wagner+1
Spector+1
Яков Фёдоров+1
Chudov alex+1
Андрей Дубовицкий+1
Колобок+1
Petr Bystroň+1
Бараш Алексей+1
taras+1
R. S.+1
Ivan Voiteshonok+1
L62+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
пассат+1
nss991+1
Архитектор+1
Андрей Сычёв+1
Andrei Dobre+1
Денис Волотовский+1
AntoNN+1
Rezident+1
Михаил_123+1
PRO100МИХА+1
Дмитрий Береговский+1
Владислав Лысов+1
Сергей Мурский+1
Сергей Лапин+1
Э.В.Ротгрифф+1
tavalex2007+1
боярышник+1
Алексей Разуменко+1
ekb Alex+1
Локхид+1
ALEKO526+1
Alex Ivanov+1
Alex Shcherbina+1
Vasiljev Sergei+1
ER2-130709(01)+1
Андрэ+1
vetal76+1
Станислав Калита+1
Пашка+1
Сергей Nemtsev+1
Амир Закиров+1
ЛВС-86К (8181)+1
Абрам+1
Jan de Vu+1
denver+1
Александров Николай+1
bolani+1
Malaheenee+1
Илья С.+1
Barbar1s+1
Novert Байкальский+1
WEST+1
kamaz+1
maxiWELL+1
Виктор Ан+1
prosvetus+1
UmbrellaMoon+1
Nikolay Ryzhov+1
TFA+1
Vladq+1
Michal Isakov+1
VitalikTTL+1
Corbulon+1
Аркадий Новожилов+1
McFly+1
Сергей Валерьевич+1
Семен Семеныч+1
leha71+1
Palal+1
Александр Vl+1
владислав74+1
Dima61+1
citrus+1
MAXMASTER+1
femida-msk+1
Siachoquero+1
Максим Заря+1
СтаС+1
Андрей Харьковой+1
Jan Horsky+1
Вололя+1
Aleks+1
Сергей Визгалов+1
Talash+1
Евгений Гаврилин+1

Рига, Tatra T3SU № 5-1079

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:5-е трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU
Побудований:1978
Заводський №:167191
Поточний стан:КВР/модернізація (зміна моделі) (2000) Не експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:С 2000 — Tatra T3A № 5-2079; с 09.2009 — 51691; с 07.2021 — 3, 31695
С 05.01.2022 не работает.

Рига, Škoda 9Tr № 1-549

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:1-й троллейбусный парк
Модель:Škoda 9Tr
Поточний стан:Списаний
Призначення:Пасажирський

Параметри зйомки

Показати увесь EXIF

Коментарі · 11

06.08.2016 15:43 MSK
Посилання
Фото: 1041
А до какого года сюда ходил троллейбус?
+3
+3 / –0
06.08.2016 17:01 MSK
Посилання
Antons Fomiskins · Рига
Фото: 67
В регулярном движении - до 2002. В нерегулярном - бывает и сейчас.
+2
+3 / –1
06.08.2016 18:51 MSK
Посилання
eeyore-donkey · Рига
Немає фотографій
Проводов здесь давно нет, а езда на дизель-генераторе не считается.
+2
+2 / –0
06.08.2016 19:07 MSK
Посилання
BorisB · Рязань
Фото: 4
На большинстве фото Ганса СМЕ трамваев и троллейбусов Риги везут не шибко большой пассажиропоток. Салоны совсем не забиты "в мясо", скорее как сейчас, когда "в мясо" забиты маршрутки (на 5 минут довезёт быстрее), а троллейбус отдан на откуп льготникам и пенсионерам, которым "некуда торопиться". Это совпадение, или в Риге уже тогда на ОТ действовали европейские нормы заполняемости, согласно которым пассажир должен сидеть, а не топтать друг другу ноги и отрывать пуговицы.
+1
+1 / –0
06.08.2016 20:01 MSK
Посилання
maxiWELL · Київ
Фото: 582
Троллейбусное движение по улице двухстороннее? А то чего-то узковато.
0
+0 / –0
06.08.2016 20:24 MSK
Посилання
Фото: 629 · Локальний редактор
Да, и дорога двухсторонняя. И не узкая, а нормальная боле менее https://goo.gl/maps/PGRQHrRadet
Ныне ходит тут двойкозаменительный автобус 48
+1
+1 / –0
06.08.2016 22:30 MSK
Посилання
Antons Fomiskins · Рига
Фото: 67
Цитата (BorisB, 06.08.2016):
> Это совпадение, или в Риге уже тогда на ОТ действовали европейские нормы заполняемости, согласно которым пассажир должен сидеть, а не топтать друг другу ноги и отрывать пуговицы.

Стоять всегда можно было до 15 мин. Нормы у всех одинаковые были в том союзе. Также как в этом союзе есть нормы, что не более 10 минут. А как там с нормами в вашей федерации? :-)
+2
+3 / –1
07.08.2016 03:17 MSK
Посилання
СтаС · Москва
Фото: 977
Не-не, это-то вообще конечная. А так, конечно, и в мясо бывало. И оба вагона в мясо сколько угодно :) У Ханса на самом деле выглядит так среднезагружено, но по собственным ощущениям народу ездило очень много. А уж по Ленина/Бривибас - такие толпы на остановках стояли.
0
+0 / –0
07.08.2016 03:19 MSK
Посилання
СтаС · Москва
Фото: 977
> Стоять всегда можно было до 15 мин. Нормы у всех одинаковые были в том союзе. Также как в этом союзе есть нормы, что не более 10 минут. А как там с нормами в вашей федерации? :-)

Расскажите сначала, что такое "Также как в этом союзе есть нормы, что не более 10 минут." :-) Что именно не более 10 минут?
0
+0 / –0
07.08.2016 08:02 MSK
Посилання
BorisB · Рязань
Фото: 4
Ну, я так понимаю, при средней продолжительности поездки не более 10 минут пассажиру не грех и постоять.

> Antons Fomiskins
> Стоять всегда можно было до 15 мин.

А можно было и 4 - 5 часов в один конец, а потом столько же обратно в "колбасной" электричке до Москвы. Забиться в тамбур и уже от одного только факта, что смог забиться, испытывать счастье.
0
+0 / –0
08.08.2016 12:51 MSK
Посилання
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Antons Fomiskins, 06.08.2016):
> Цитата (BorisB, 06.08.2016):
> > Это совпадение, или в Риге уже тогда на ОТ действовали европейские нормы заполняемости, согласно которым пассажир должен сидеть, а не топтать друг другу ноги и отрывать пуговицы.
>
> Стоять всегда можно было до 15 мин. Нормы у всех одинаковые были в том союзе. Также как в этом союзе есть нормы, что не более 10 минут. А как там с нормами в вашей федерации? :-)

Не знаю :) Никогда об этом не задумывался :) При нашей забиваемости поездов метро на Серпуховско-Тимирязевской или Горьковско-Замоскворецкой линиях, например, где уже на второй от конечной станции зайти в вагон трудно, а ехать до центра минут 40, говорить о стандартах трудно.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.