Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Riga, Tatra T3SU Nr. 5-1079; Riga, Škoda 9Tr Nr. 1-549; Riga — Old photos
  Riga Tatra T3SU Nr. 5-1079  —  Linie 11
 Škoda 9Tr Nr. 1-549  —  Linie 2
Old photos
D/P "Mežaparks"
Автор: Hans Oerlemans

Hochgeladen von Олег Черников           Datum: Donnerstag, 21. Mai 1987

Statistik

Veröffentlicht: 05.08.2016 22:12 MSK
Aufrufe — 2366

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +96
bangkokdave+1
NeoTroll+1
proximaaas+1
GriLis96+1
ЛиАЗиУ+1
TrolleyFanMan+1
iNikit0s+1
Ignas.Žukauskas+1
Anton Wagner+1
Spector+1
Яков Фёдоров+1
Chudov alex+1
Андрей Дубовицкий+1
Колобок+1
Petr Bystroň+1
Бараш Алексей+1
taras+1
R. S.+1
Ivan Voiteshonok+1
L62+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
пассат+1
nss991+1
Архитектор+1
Андрей Сычёв+1
Andrei Dobre+1
Денис Волотовский+1
AntoNN+1
Rezident+1
Михаил_123+1
PRO100МИХА+1
Дмитрий Береговский+1
Владислав Лысов+1
Сергей Мурский+1
Сергей Лапин+1
Э.В.Ротгрифф+1
tavalex2007+1
боярышник+1
Алексей Разуменко+1
ekb Alex+1
Локхид+1
ALEKO526+1
Alex Ivanov+1
Alex Shcherbina+1
Vasiljev Sergei+1
ER2-130709(01)+1
Андрэ+1
vetal76+1
Станислав Калита+1
Пашка+1
Сергей Nemtsev+1
Амир Закиров+1
ЛВС-86К (8181)+1
Абрам+1
Jan de Vu+1
denver+1
Александров Николай+1
bolani+1
Malaheenee+1
Илья С.+1
Barbar1s+1
Novert Байкальский+1
WEST+1
kamaz+1
maxiWELL+1
Виктор Ан+1
prosvetus+1
UmbrellaMoon+1
Nikolay Ryzhov+1
TFA+1
Vladq+1
Michal Isakov+1
VitalikTTL+1
Corbulon+1
Аркадий Новожилов+1
McFly+1
Сергей Валерьевич+1
Семен Семеныч+1
leha71+1
Palal+1
Александр Vl+1
владислав74+1
Dima61+1
citrus+1
MAXMASTER+1
femida-msk+1
Siachoquero+1
Максим Заря+1
СтаС+1
Андрей Харьковой+1
Jan Horsky+1
Вололя+1
Aleks+1
Сергей Визгалов+1
Talash+1
Евгений Гаврилин+1

Riga, Tatra T3SU Nr. 5-1079

Netz:Rigas Satiksme
Betrieb/Depot:Tram depot # 5
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1978
Fabriknummer:167191
Status:Umgebaut oder modernisiert (2000) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:2000 to Tatra T3A # 5-2079; 09.2009 to 51691; 07.2021 to 3, 31695
С 05.01.2022 не работает.

Riga, Škoda 9Tr Nr. 1-549

Netz:Rigas Satiksme
Betrieb/Depot:Trolleybus park # 1
Typ:Škoda 9Tr
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 11

06.08.2016 15:43 MSK
Link
Fotos: 1041
А до какого года сюда ходил троллейбус?
+3
+3 / –0
06.08.2016 17:01 MSK
Link
Fotos: 67
В регулярном движении - до 2002. В нерегулярном - бывает и сейчас.
+2
+3 / –1
06.08.2016 18:51 MSK
Link
Keine Fotos
Проводов здесь давно нет, а езда на дизель-генераторе не считается.
+2
+2 / –0
06.08.2016 19:07 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
На большинстве фото Ганса СМЕ трамваев и троллейбусов Риги везут не шибко большой пассажиропоток. Салоны совсем не забиты "в мясо", скорее как сейчас, когда "в мясо" забиты маршрутки (на 5 минут довезёт быстрее), а троллейбус отдан на откуп льготникам и пенсионерам, которым "некуда торопиться". Это совпадение, или в Риге уже тогда на ОТ действовали европейские нормы заполняемости, согласно которым пассажир должен сидеть, а не топтать друг другу ноги и отрывать пуговицы.
+1
+1 / –0
06.08.2016 20:01 MSK
Link
maxiWELL · Kyjiw
Fotos: 582
Троллейбусное движение по улице двухстороннее? А то чего-то узковато.
0
+0 / –0
06.08.2016 20:24 MSK
Link
Fotos: 629 · Stadtredakteur
Да, и дорога двухсторонняя. И не узкая, а нормальная боле менее https://goo.gl/maps/PGRQHrRadet
Ныне ходит тут двойкозаменительный автобус 48
+1
+1 / –0
06.08.2016 22:30 MSK
Link
Fotos: 67
Цитата (BorisB, 06.08.2016):
> Это совпадение, или в Риге уже тогда на ОТ действовали европейские нормы заполняемости, согласно которым пассажир должен сидеть, а не топтать друг другу ноги и отрывать пуговицы.

Стоять всегда можно было до 15 мин. Нормы у всех одинаковые были в том союзе. Также как в этом союзе есть нормы, что не более 10 минут. А как там с нормами в вашей федерации? :-)
+2
+3 / –1
07.08.2016 03:17 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Не-не, это-то вообще конечная. А так, конечно, и в мясо бывало. И оба вагона в мясо сколько угодно :) У Ханса на самом деле выглядит так среднезагружено, но по собственным ощущениям народу ездило очень много. А уж по Ленина/Бривибас - такие толпы на остановках стояли.
0
+0 / –0
07.08.2016 03:19 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
> Стоять всегда можно было до 15 мин. Нормы у всех одинаковые были в том союзе. Также как в этом союзе есть нормы, что не более 10 минут. А как там с нормами в вашей федерации? :-)

Расскажите сначала, что такое "Также как в этом союзе есть нормы, что не более 10 минут." :-) Что именно не более 10 минут?
0
+0 / –0
07.08.2016 08:02 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Ну, я так понимаю, при средней продолжительности поездки не более 10 минут пассажиру не грех и постоять.

> Antons Fomiskins
> Стоять всегда можно было до 15 мин.

А можно было и 4 - 5 часов в один конец, а потом столько же обратно в "колбасной" электричке до Москвы. Забиться в тамбур и уже от одного только факта, что смог забиться, испытывать счастье.
0
+0 / –0
08.08.2016 12:51 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Antons Fomiskins, 06.08.2016):
> Цитата (BorisB, 06.08.2016):
> > Это совпадение, или в Риге уже тогда на ОТ действовали европейские нормы заполняемости, согласно которым пассажир должен сидеть, а не топтать друг другу ноги и отрывать пуговицы.
>
> Стоять всегда можно было до 15 мин. Нормы у всех одинаковые были в том союзе. Также как в этом союзе есть нормы, что не более 10 минут. А как там с нормами в вашей федерации? :-)

Не знаю :) Никогда об этом не задумывался :) При нашей забиваемости поездов метро на Серпуховско-Тимирязевской или Горьковско-Замоскворецкой линиях, например, где уже на второй от конечной станции зайти в вагон трудно, а ехать до центра минут 40, говорить о стандартах трудно.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..