Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Riga, Škoda 9Tr24 Nr. 2-492; Riga — Old photos
  Riga Škoda 9Tr24 Nr. 2-492  —  Linie 4
Old photos
Ļeņina iela
Автор: Hans Oerlemans

Hochgeladen von Олег Черников           Datum: Mittwoch, 20. Mai 1987

Statistik

Veröffentlicht: 05.08.2016 00:32 MSK
Aufrufe — 2417

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +180
proximaaas+1
Vladimir Shevchenko+1
tavalex2007+1
Victor Irkut+1
András Tisza+1
боярышник+1
Anton Wagner+1
sSnaiperis+1
GMF+1
Ralfs.Walters+1
Petr Bystroň+1
Daniar Safiułlin+1
Spector+1
NeoTroll+1
sgr+1
Андрей Дубовицкий+1
VicS12+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
taras+1
atto+1
Андрэ+1
prosvetus+1
Malaheenee+1
Etix1979+1
Головизин Сергей+1
Siveryanin88+1
VVN+1
Эгоист+1
X-Rayder+1
Георгий Фишер+1
Сергей Иванов+1
warrior77+1
Макс И+1
Qvad+1
Артём Божок+1
Иван Тихомиров+1
Сергей Лапин+1
Grenadier_Thomas+1
VentuRi+1
Corbulon+1
Сэм+1
Basketdron+1
MAXMASTER+1
death_infinity+1
3142+1
Артурыч+1
Andruschka1985+1
Транспортник+1
Lapushok+1
DenzelVashington1+1
Михаил_123+1
Дмитрий Иванов+1
PRO100МИХА+1
Киpeeв Андрей+1
Viktor Hristov+1
Валерий LIAZ-5280 Дегтярёв+1
Alex Ivanov+1
Кирилл Ефимов+1
Абрам+1
Яков Козлов+1
Э.В.Ротгрифф+1
Александр Рябов+1
Аркадий Новожилов+1
Артур Мыскин+1
Максим Таничев+1
Денис Волотовский+1
Амир Закиров+1
verbounty+1
ЛВС-86К (8181)+1
Натаныч+1
AntoNN+1
Илья С.+1
Vladq+1
Shon+1
Maciej Zysko+1
Михаил Дображанский+1
Максим Заря+1
Денис(3d)+1
Forteroyal+1
Jan Horsky+1
Денис Щербина+1
Aleks+1
Eugen1988+1
Алексей Мякишев+1
Пашка+1
Wetal+1
Томич+1
LAZdriver+1
Миша КСД+1
AlexSan+1
Viktor_L+1
Daniel Košťál+1
Bogdan_Ovchar+1
пассат+1
denpro74+1
Nikolay Ryzhov+1
Frumos79+1
Александров Николай+1
TFA+1
Andrey_1989+1
Road_Runner+1
Степан+1
ИА+1
Домиан+1
Talash+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Palmer+1
sav2403+1
Kosta1466+1
владислав74+1
Сергей Валерьевич+1
Seva100pol+1
Евгений Гаврилин+1
Владислав Лысов+1
Barbar1s+1
WEST+1
Лев Мощевитин+1
Мол+1
Van Der Volyk+1
Работник ТУ+1
McFly+1
Mitya Bolotskiy+1
Виктор Бергман+1
Евгений Барцио+1
tonik1981_09+1
Семен Семеныч+1
Wlad209+1
Антифактор+1
Mister Mo+1
Олег Бодня+1
RGB+1
Sentinel+1
КТМ-19+1
kr0t+1
Серега Ф.+1
Artem_D+1
TRalex+1
Semën Kuznetsov+1
Евгений Гура+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Vl+1
ifa42+1
Michal Isakov+1
Денис Рогов+1
С. Чекалкин+1
Макс Вдовиченко+1
morgendorffer+1
alex26+1
Dima61+1
Rezident+1
Игорь Букатин+1
BogdanKrivoyRog+1
KDG+1
Petroskoi+1
ER2-130709(01)+1
Андрей Лазарев+1
Guaglione+1
Ymtram+1
Aleksandr Yakubenko+1
Andrey_Sheva+1
татр-т6б5+1
Andrew Gri-Shen+1
вадя 2017+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Андрей Захаров+1
СтаС+1
Olegov+1
Вололя+1
Гений 4+1
Дальнобойщик+1
Jan de Vu+1
Ivan Voiteshonok+1
femida-msk+1
rvr77+1
nss991+1
Stanislav Dudnev+1
kamaz+1
Максим Раевский+1
Владимир Дмитриев+1
Siachoquero+1

Riga, Škoda 9Tr24 Nr. 2-492

Netz:Rigas Satiksme
Betrieb/Depot:Trolleybus park # 2
Typ:Škoda 9Tr24
Baujahr:1977
Fabriknummer:6750
Status:Ausgemustert (1991)
Nutzung:Linienwagen

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 19

05.08.2016 14:32 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
Cупер!
+17
+17 / –0
05.08.2016 15:30 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21204 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Присоединяюсь к восторгу )
На фотo выезд из 5-го трамвайного депо.
+16
+17 / –1
05.08.2016 18:36 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Красота! Покатые попы - особый шарм и дух того времени.
+5
+6 / –1
05.08.2016 18:37 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Шикарно!
+1
+1 / –0
05.08.2016 20:47 MSK
Link
Viktor_L · Krywyj Rih
Fotos: 544
Что это за антенны на крышах стоят?
+3
+3 / –0
05.08.2016 21:33 MSK
Link
ЁжикНН · Nischni Nowgorod
Fotos: 132
У нас в Нижнем Новгороде тоже в 1980-х ходили СМЕ из ЗИУ. И тоже - от второго троллейбуса высокое запитывалось. Кто-нибудь может объяснить принципиальную разницу - что от первой единицы, что от второй?
0
+0 / –0
05.08.2016 21:37 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (ЁжикНН, 05.08.2016):
> У нас в Нижнем Новгороде тоже в 1980-х ходили СМЕ из ЗИУ.

Можно подробнее? На каких маршрутах?.. И почему после начала массового производства и поступления в города (экс)-СССР ЗиУ-гармоней в Нижнем они так и не появились?..
0
+0 / –0
05.08.2016 21:38 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10838 · Hauptfotoredakeur
Цитата (ЁжикНН, 05.08.2016):
> Кто-нибудь может объяснить принципиальную разницу - что от первой единицы, что от второй?

Поднимать штанги на втором вагоне всё-таки гораздо удобнее, чем на первом.
+6
+6 / –0
05.08.2016 21:55 MSK
Link
ЁжикНН · Nischni Nowgorod
Fotos: 132
Цитата (massimoling, 05.08.2016):
> Цитата (ЁжикНН, 05.08.2016):
> > У нас в Нижнем Новгороде тоже в 1980-х ходили СМЕ из ЗИУ.
>
> Можно подробнее? На каких маршрутах?

Это были маршруты троллейбусного депо №2.
Пара снимков есть у Сергея Филатова:
http://transphoto.ru/photo/615447/
http://transphoto.ru/photo/616340/
0
+0 / –0
05.08.2016 21:56 MSK
Link
ЁжикНН · Nischni Nowgorod
Fotos: 132
Цитата (massimoling, 05.08.2016):
> И почему после начала массового производства и поступления в города (экс)-СССР ЗиУ-гармоней в Нижнем они так и не появились?

Затрудняюсь сказать...
0
+1 / –1
05.08.2016 23:01 MSK
Link
Fotos: 67
Цитата (Viktor_L, 05.08.2016):
> Что это за антенны на крышах стоят?

Глушилки "Голосов Америки" и прочих КВ-радиостанций.
+5
+6 / –1
05.08.2016 23:22 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Viktor_L, 05.08.2016):
> Что это за антенны на крышах стоят?

Глушилки "вражеских голосов".
+3
+4 / –1
05.08.2016 23:47 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Rezident, 05.08.2016):
> Цитата (ЁжикНН, 05.08.2016):
> > Кто-нибудь может объяснить принципиальную разницу - что от первой единицы, что от второй?
>
> Поднимать штанги на втором вагоне всё-таки гораздо удобнее, чем на первом.

В первую очередь для того, чтобы вписываться в повороты. С поднятыми штангами первый вагон не сможет взять больший радиус поворота.
+1
+2 / –1
05.08.2016 23:49 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (ЁжикНН, 05.08.2016):
> У нас в Нижнем Новгороде тоже в 1980-х ходили СМЕ из ЗИУ. И тоже - от второго троллейбуса высокое запитывалось. Кто-нибудь может объяснить принципиальную разницу - что от первой единицы, что от второй?

Прицеп в повороте смещается к центру поворота. Соответственно, чтобы повернуть и вписаться в поворот, тягач должен дальше закидывать свой перед в повороте, дабы задними колёсами прицепа не собрать углы из бордюрных камней. При таком способе манёвра это проблематично было бы сделать, будь питание от головного троллейбуса - тягач оторвался бы от КС.
0
+1 / –1
06.08.2016 11:17 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (McFly, 05.08.2016):

> Прицеп в повороте смещается к центру поворота. Соответственно, чтобы повернуть и вписаться в поворот, тягач должен дальше закидывать свой перед в повороте, дабы задними колёсами прицепа не собрать углы из бордюрных камней. При таком способе манёвра это проблематично было бы сделать, будь питание от головного троллейбуса - тягач оторвался бы от КС.

Я не специалист, всё это объяснение считал всегда логичным и правильным и, в принципе, считаю и сейчас. Но всё-таки есть вопрос, почему тогда не возникает таких вопросов, например, с троллейбусными прицепами в некоторых городах Швейцарии?
0
+0 / –0
06.08.2016 12:10 MSK
Link
Varna · Warna
Keine Fotos
Да, такие глушилки стояли во всех крупных городах, почти всегда по три штуки. Помню их в Вильнюсе.
0
+0 / –0
06.08.2016 17:52 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Валерий Борода, 06.08.2016):
> Но всё-таки есть вопрос, почему тогда не возникает таких вопросов, например, с троллейбусными прицепами в некоторых городах Швейцарии?

А там штанги на головном троллейбусе? Варианты:
1. База прицепа достаточно мала и он и так норм вписывается в поворот.
2. КС повешена таким образом, что головной троллейбус может закидываться в поворотах без отрыва штанг.
3. Задние колёса прицепа подруливающие.
4. Комбинация из каких-либо вышеперечисленных пунктов, либо все вместе.
0
+0 / –0
07.08.2016 17:55 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Валерий Борода, 06.08.2016):
> Но всё-таки есть вопрос, почему тогда не возникает таких вопросов, например, с троллейбусными прицепами в некоторых городах Швейцарии?

У тех прицепов оба моста подруливающие, и за счет этого прицеп идет по траектории тягача, поэтому тягачу нет необходимости брать больший радиус.
0
+0 / –0
08.08.2016 01:30 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (McFly, 06.08.2016):
> Цитата (Валерий Борода, 06.08.2016):
> > Но всё-таки есть вопрос, почему тогда не возникает таких вопросов, например, с троллейбусными прицепами в некоторых городах Швейцарии?
>
> А там штанги на головном троллейбусе? Варианты:
На то они и прицепы.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..