2008—2010 гг. — СР.
22.08.2010 был передан в ТД № 1, однако через несколько дней возвращён в ТТД № 2 из-за того, что ТД № 1 было переполнено.
07–08.2014 — не работал.
11.2015—03.2016 — не работал.
05–10.2016 — не работал.
17.03.2020 — 06.2020 — не работал (в связи с карантином).
07.2020 — отставлен от эксплуатации (консервация).
Списание разрешено по решению исполкома Житомирского горсовета № 11 от 13.01.2021
Да ну нормально. Прямоугольные фары ему вполне идут. А от чего эти фары? Они я так вижу еще и разные. Правая, более округлая, походу от 14Тр, а левая, более квдратная - я даже ХЗ от чего. От семаки что ли? :)
Цитата (Степан (из Луганска), 04.08.2016): > Цитата (zttrans, 04.08.2016): > > Ну а у нас что не прижились типа? Из 5 Т1 - работает 4 (и этот скоро поедет). Из 5 Т2 - 5 работает. > > ну я и имел ввиду, что у вас всё хорошо с ними. в большинстве других городов они давно уже выведены из эксплуатации. причём в некоторых очень рано
Они должны быть выведены из эксплуатации везде и при чём давно. Как и ЗиУ-9
> Они должны быть выведены из эксплуатации везде...
соглашусь только потому, что при нынешнем повышении электроэнергии (с 01.09.16 - 1,29 за кВт, а с 01.03.2017 - 1,68 за кВт) эти машины станут просто убийственными для троллейбусных предприятий, ведь с января этого года каждое троллейбусное предприятие рассчитывается за потреблённую электроэнергию "живыми" деньгами со своей выручки. Поэтому теперь действительно каждый потреблённый киловатт на счету.
链接