TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Sankt Petersburg, 71-631 Nr 5219
  Sankt Petersburg71-631 Nr 5219  —  linia 18
К/ст "Станция метро "Старая Деревня"

Autor: Сергей Небораков · Sankt Petersburg           Data: 17 maja 2016 r., wtorek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 03.08.2016 17:31 MSK
Odsłon — 837

Dokładna informacja

Sankt Petersburg, 71-631 Nr 5219

Lokacja:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Zajezdnia:Tram depot #5
Od...:11.2013
Model:71-631
Wyprodukowany:11.2013
Numer fabryczny:4
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Początek pracy:28.11.2013
История

Сход 08.04.2020 г.

Тематическое брендирование

• 22.12.2023 — 20.01.2024: Новогодний трамвай — 2024

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Parametry zdjęcia

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:17.05.2016 17:26
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:13
ISO Speed:100
Focal Length:24 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 8

03.08.2016 19:08 MSK
Link
Zdjęć: 2
Где-то, помнится, обсуждалось предложение построить соединительную ветку под жд для соединения 18 и 19 маршрутов. Насколько это целесообразно?
+2
+4 / –2
03.08.2016 20:22 MSK
Link
Славик · Hamburg
Zdjęć: 41
Планировали, вроде как, не под, а над ж/д — по Планерной. Непосредственно у станции метро «Старая деревня» негде делать пандусы, а пересечение трамвая с электрифицированной ж/д в одном уровне российские СНиПы воспрещают.

Ну и пока выпуск на все маршруты этого района производится с головной площадки ТП-5, эта дорогостоящая связка не нужна. Вот если будет выпуск из ТПО Шаврова — тогда будет логично.
+4
+4 / –0
03.08.2016 20:29 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Целесообразно ликвидировать эту жд ветку и заменить трамваем.
–1
+6 / –7
04.08.2016 12:12 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (STinger, 03.08.2016):
> Целесообразно ликвидировать эту жд ветку и заменить трамваем.

Спорно. Была бы она двухпутная-тогда еще может быть. А в однопутном варианте смысла нет: летом там бывают очень большие пассажиропотоки, когда народ едет и стоя и в тамбурах. Сколько трамваев будет нужно, что бы такую толпу вывезти?

Хотя с другой стороны это бы был интересный проект: перешить ветку под два пути или добавить разъездов, закупить длинных червяков и сделать 100% Скоростной трамвай на выделенке. Еще бы с интервалами максимум в 15-20 минут, а то электричка раз в час немного удручает + она медленная.
+7
+8 / –1
04.08.2016 17:54 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
> А в однопутном варианте смысла нет

Сделать двухпутной разумеется. Там есть широченная полоса отвода, на которую вполне поместится второй путь. Вот мосты только реконструировать придется.

А электричка эта совсем бестолковая, раз в час,да еще и только до Белоострова. Только место занимает и делит район пополам.
+4
+4 / –0
04.08.2016 18:03 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (STinger, 04.08.2016):
> А электричка эта совсем бестолковая

Не соглашусь. Очень удобный и надежный транспорт, да и спросом вполне пользуется. Тем более 99% людей едет в Сестрорецк и лето в Курорт.
Другое дело (как я писал выше), что линия могла бы быть эффективнее.
+2
+3 / –1
04.08.2016 18:23 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Zdjęć: 682
Можно сделать компромиссный вариант в виде Tram-Train :)
+1
+1 / –0
04.08.2016 22:48 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
> Очень удобный и надежный транспорт

А трамвай станет сразу неудобным и ненадежным?)
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.