Планировали, вроде как, не под, а над ж/д — по Планерной. Непосредственно у станции метро «Старая деревня» негде делать пандусы, а пересечение трамвая с электрифицированной ж/д в одном уровне российские СНиПы воспрещают.
Ну и пока выпуск на все маршруты этого района производится с головной площадки ТП-5, эта дорогостоящая связка не нужна. Вот если будет выпуск из ТПО Шаврова — тогда будет логично.
Цитата (STinger, 03.08.2016): > Целесообразно ликвидировать эту жд ветку и заменить трамваем.
Спорно. Была бы она двухпутная-тогда еще может быть. А в однопутном варианте смысла нет: летом там бывают очень большие пассажиропотоки, когда народ едет и стоя и в тамбурах. Сколько трамваев будет нужно, что бы такую толпу вывезти?
Хотя с другой стороны это бы был интересный проект: перешить ветку под два пути или добавить разъездов, закупить длинных червяков и сделать 100% Скоростной трамвай на выделенке. Еще бы с интервалами максимум в 15-20 минут, а то электричка раз в час немного удручает + она медленная.
Сделать двухпутной разумеется. Там есть широченная полоса отвода, на которую вполне поместится второй путь. Вот мосты только реконструировать придется.
А электричка эта совсем бестолковая, раз в час,да еще и только до Белоострова. Только место занимает и делит район пополам.
Цитата (STinger, 04.08.2016): > А электричка эта совсем бестолковая
Не соглашусь. Очень удобный и надежный транспорт, да и спросом вполне пользуется. Тем более 99% людей едет в Сестрорецк и лето в Курорт. Другое дело (как я писал выше), что линия могла бы быть эффективнее.
链接