TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, 71-631 № 5219
  Санкт Петербург71-631 № 5219  —  маршрут 18
К/ст "Станция метро "Старая Деревня"

Автор: Сергей Небораков · Санкт Петербург           Дата: 17 май 2016 г., вторник

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 03.08.2016 17:31 MSK
Разглеждан — 837

Подробна информация

Санкт Петербург, 71-631 № 5219

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
От...:11.2013
Модел:71-631
Построен:11.2013
Заводски №:4
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:28.11.2013
История

Сход 08.04.2020 г.

Тематическое брендирование

• 22.12.2023 — 20.01.2024: Новогодний трамвай — 2024

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:17.05.2016 17:26
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:24 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 8

03.08.2016 19:08 MSK
Връзка
Снимка: 2
Где-то, помнится, обсуждалось предложение построить соединительную ветку под жд для соединения 18 и 19 маршрутов. Насколько это целесообразно?
+2
+4 / –2
03.08.2016 20:22 MSK
Връзка
Славик · Хамбург
Снимка: 41
Планировали, вроде как, не под, а над ж/д — по Планерной. Непосредственно у станции метро «Старая деревня» негде делать пандусы, а пересечение трамвая с электрифицированной ж/д в одном уровне российские СНиПы воспрещают.

Ну и пока выпуск на все маршруты этого района производится с головной площадки ТП-5, эта дорогостоящая связка не нужна. Вот если будет выпуск из ТПО Шаврова — тогда будет логично.
+4
+4 / –0
03.08.2016 20:29 MSK
Връзка
STinger · Санкт Петербург
Няма снимки
Целесообразно ликвидировать эту жд ветку и заменить трамваем.
–1
+6 / –7
04.08.2016 12:12 MSK
Връзка
kitty-boy · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (STinger, 03.08.2016):
> Целесообразно ликвидировать эту жд ветку и заменить трамваем.

Спорно. Была бы она двухпутная-тогда еще может быть. А в однопутном варианте смысла нет: летом там бывают очень большие пассажиропотоки, когда народ едет и стоя и в тамбурах. Сколько трамваев будет нужно, что бы такую толпу вывезти?

Хотя с другой стороны это бы был интересный проект: перешить ветку под два пути или добавить разъездов, закупить длинных червяков и сделать 100% Скоростной трамвай на выделенке. Еще бы с интервалами максимум в 15-20 минут, а то электричка раз в час немного удручает + она медленная.
+7
+8 / –1
04.08.2016 17:54 MSK
Връзка
STinger · Санкт Петербург
Няма снимки
> А в однопутном варианте смысла нет

Сделать двухпутной разумеется. Там есть широченная полоса отвода, на которую вполне поместится второй путь. Вот мосты только реконструировать придется.

А электричка эта совсем бестолковая, раз в час,да еще и только до Белоострова. Только место занимает и делит район пополам.
+4
+4 / –0
04.08.2016 18:03 MSK
Връзка
kitty-boy · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (STinger, 04.08.2016):
> А электричка эта совсем бестолковая

Не соглашусь. Очень удобный и надежный транспорт, да и спросом вполне пользуется. Тем более 99% людей едет в Сестрорецк и лето в Курорт.
Другое дело (как я писал выше), что линия могла бы быть эффективнее.
+2
+3 / –1
04.08.2016 18:23 MSK
Връзка
Влад96 · Санкт Петербург
Снимка: 682
Можно сделать компромиссный вариант в виде Tram-Train :)
+1
+1 / –0
04.08.2016 22:48 MSK
Връзка
STinger · Санкт Петербург
Няма снимки
> Очень удобный и надежный транспорт

А трамвай станет сразу неудобным и ненадежным?)
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.