Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Trolleybus de Crimée, Škoda 9Tr19 N°. 5514
  Trolleybus de Crimée Škoda 9Tr19 N°. 5514  —  ligne 1
 Škoda 9Tr24 N°. 5603  —  ligne 1
Ялта, улица Киевская

Auteur: Тихон Мазырин · Khimki           Date: Mardi 12 juillet 2016

Statistiques

Publiée 03.08.2016 01:16 MSK
Vues — 1116

Infos détaillées

Voter

Bilan: +85 / +13
TOXA+1
_FaNs_97_+1
Сергей Александров+1
Валикжанин А.В.1995+1
Skoda 7 Tr+1
Maksimushka+1
Timofeiikarus+1
TATRA-K2+1
вадя 2017+1
kops+1
Alenov+1
дядя андрей+1
Melodiaz+1
Дмитрий Денисенко+1
Михаил_123+1
Star2007+1
manil+1
Jan de Vu+1
Andreas+1
Александров Николай+1
Sentinel+1
LAZdriver+1
Иван Тихомиров+1
Burmis Chelyaba+1
sarman+1
Bombik+1
СтаС+1
Виктор Ан+1
Андрей Харьковой+1
bolani+1
Андрей Дубовицкий+1
Alex Shcherbina+1
Eugen1988+1
Андрей Захаров+1
death_infinity+1
Натаныч+1
Александр Vl+1
Kosta1466+1
Диман из КТМ-5+1
Кузнецов Григорий+1
Palmer+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
tavalex2007+1
Бараш Алексей+1
Александр Рябов+1
Алексей Мякишев+1
alex26+1
Транспортник+1
Аркадий Новожилов+1
Юра502+1
Дамир Абдуллин+1
Семен Семеныч+1
Zdenda+1
makfan+1
Michal Isakov+1
KSV+1
Виталий В+1
Юрий Боб+1
Яков Козлов+1
Пашка+1
Илья С.+1
kamaz+1
Mitya Bolotskiy+1
Сэм+1
Olegp+1
TRalex+1
Web-Flyer+1
Saturn+1
Серега Ф.+1
warrior77+1
Guaglione+1
владислав74+1
WEST+1
Дальнобойщик+1
Petroskoi+1
Ivan Voiteshonok+1
femida-msk+1
Aleks+1
Ymtram+1
Stanislav Dudnev+1
Viktor_L+1
nss991+1
PRO100МИХА+1
Сергей Nemtsev+1

Trolleybus de Crimée, Škoda 9Tr19 N°. 5514

Opérateur/Dépôt:Yalta trolleybus depot
Depuis...:1979
Modèle:Škoda 9Tr19
Construit:1974
N°. de série:5633
État actuel:Retiré (2021)
Service:Régulier
Dernière circulation:04.2017
Ferraillé:03.2022
Remarques:1979 ex 399

Paramètres de caméra

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:12.07.2016 16:07
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:35 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 25

03.08.2016 01:24 MSK
Lien
Aucune photo · Modérateur / Correcteur / Rédacteur de nouvelles
Две единицы подряд?
0
+1 / –1
03.08.2016 01:27 MSK
Lien
MAXMASTER · Moscou
Photos: 5457 · Rédacteur local
Цитата (Виктор Селезнев, 03.08.2016):
> Две единицы подряд?

Бывает...
+3
+3 / –0
03.08.2016 02:06 MSK
Lien
Photos: 74
Цитата (Виктор Селезнев, 03.08.2016):
> Две единицы подряд?

Ну так они тут стоят минут по пять, дожидаются следующего и трогаются.
0
+1 / –1
03.08.2016 07:16 MSK
Lien
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 22605 · Modérateur de photos de sources tiers / Vérificateur de photo / Rédacteur général / Rédacteur de nouvelles / Traduction d'interface (EN)
Я бы сказал, что по былым временам, всего две единицы в одном кадре - это мало )
+2
+4 / –2
03.08.2016 11:26 MSK
Lien
Aucune photo · Modérateur / Correcteur / Rédacteur de nouvelles
Цитата (Тихон Мазырин, 03.08.2016):
> Цитата (Виктор Селезнев, 03.08.2016):
> > Две единицы подряд?
>
> Ну так они тут стоят минут по пять, дожидаются следующего и трогаются.

На ул. Киевская стоят минут по пять?
+1
+1 / –0
03.08.2016 11:49 MSK
Lien
Photos: 74
Ну да, на остановке 5-й квартал
0
+0 / –0
03.08.2016 13:32 MSK
Lien
Yalta · Trolleybus de Crimée
Photos: 29
Зато не такие интервалы как в Симферополе! Правда если пробка, то время ожидания естественно увеличится
+1
+1 / –0
03.08.2016 17:44 MSK
Lien
BorisB · Riazan
Photos: 4
Честно говоря, мне всегда были непонятны местные маршруты троллейбуса в Ялте и Алуште. Особенно в Алуште троллейбус в профессорский городок. Там пешком, как мне от дома до ближайшей булочной. Для кого этот маршрут? Для ленивых местных или бестолковых туристов? Был бы он бесплатным или стоил 4 копейки как в СССР, тогда ещё немного понятно - подошел, можно запрыгнуть и скоротать 5 минут пути.
–8
+1 / –9
03.08.2016 17:48 MSK
Lien
simf13 · Simferopol
Photos: 15
И тем не менее маршруты популярные и у местных и у туристов.
+3
+3 / –0
03.08.2016 19:43 MSK
Lien
Photos: 15
Цитата (BorisB, 03.08.2016):
> Честно говоря, мне всегда были непонятны местные маршруты троллейбуса в Ялте и Алуште. Особенно в Алуште троллейбус в профессорский городок. Там пешком, как мне от дома до ближайшей булочной. Для кого этот маршрут? Для ленивых местных или бестолковых туристов? Был бы он бесплатным или стоил 4 копейки как в СССР, тогда ещё немного понятно - подошел, можно запрыгнуть и скоротать 5 минут пути.

Двойка в Алуште очень даже нужна и востребована. В том числе и нагулявшимися уставшими в городе туристами, проживающими в Профессорском (Рабочем) уголке или на Октябрьской. Так же маршрут популярен у поселившихся в городе и желающих быстро добраться до лучших пляжей в Профуголке. Ну и быстро добраться от Троллейбусной станции до Автовокзала.
Пассажирообмен по всем этим направлениям вполне себе приличный в сезон.
+4
+4 / –0
03.08.2016 20:03 MSK
Lien
Photos: 16510
Цитата (Yalta, 03.08.2016):
> Правда если пробка, то время ожидания естественно увеличится

Да, тут пробки ужасные. Главная причина, кмк, в том, что очень много машин стоят на обочинах, отчего количество полос уменьшается.
0
+0 / –0
03.08.2016 21:07 MSK
Lien
DON · Trolleybus de Crimée
Aucune photo
Цитата (BorisB, 03.08.2016):
> Честно говоря, мне всегда были непонятны местные маршруты троллейбуса в Ялте

Насчет Ялты. Я считаю, что они лишние, ведь можно маршруткой быстрей и удобней доехать. Скорей всего, он сделан для пенсионеров, ведб маршрут проходит мимо исполкома, поликлиники, энергосбыта, главпочтампта и пенс. фонда.
–12
+0 / –12
03.08.2016 21:10 MSK
Lien
Aucune photo · Modérateur / Correcteur / Rédacteur de nouvelles
Цитата (BorisB, 03.08.2016):
> Честно говоря, мне всегда были не (...)

Маршрут да, коротенький. Притом от конечной до конечной есть путь почти напрямую по берегу, а двойка делает крюк.

Но в том и дело, что помимо поездки от конечной до конечной там еще немало вариантов:
- от троллстанции до автовокзала и обратно - да, можно и пешочком, но и троллейбусом востребовано;
- от разных остановок (кроме троллстанции) до Рабочего уголка и обратно - тоже вполне востребовано, тем более от автовокзала, например, пешком идти около получаса, троллейбусом время поездки (без ожидания) минут пять;
- от разных остановок до остановки "улица Октябрьская" (вполне жилой район) востребовано в силу того, что остановка на горе и не всем комфортно идти пешком в гору, пусть и немного. То же касается музея, но там пасспотока меньше, ибо там по сути только музей.
+3
+3 / –0
03.08.2016 21:17 MSK
Lien
Aucune photo · Modérateur / Correcteur / Rédacteur de nouvelles
Цитата (DON, 03.08.2016):
> Цитата (BorisB, 03.08.2016):
> > Честно говоря, мне всегда были непонятны местные маршруты троллейбуса в Ялте
>
> Насчет Ялты. Я считаю, что они лишние, ведь можно маршруткой быстрей и удобней доехать. Скорей всего, он сделан для пенсионеров, ведб маршрут проходит мимо исполкома, поликлиники, энергосбыта, главпочтампта и пенс. фонда.

Они не лишние, а исторические, сделанные еще в 1960-х годах. При этом в СССР интервал ялтинской единицы был полторы минуты и это был почти единственный транспорт в центре Ялты - автобусы ходили по окружной, маршруток почти не было. И в этом был экологический смысл наряду с советским запретом на въезд иногороднего личного автотранспорта в курортные зоны. Конечно, тут еще и отсутствие всяких Евро-5 - советские бензиновые и дизельные движки знатно коптили, вот их и не пускали в центр Ялты. Но всё равно те времена в чем-то вспоминатся не без ностальжи. Уж чище на Киевской и Московской воздух был однозначно. Зато каждые полторы минуты троллейбус.
+4
+4 / –0
03.08.2016 21:35 MSK
Lien
Photos: 1
Ялта, как бы город-курорт был при Союзе. Курорт по лечению органов дыхания. Вдоль троллейбусной трассы были разработаны маршруты терренкуров (пеших прогулок). Машин практически не было. Поэтому троллейбус был самым оптимальным транспортом. Я ещё застал те времена, когда на улицах ни пылинки было, а Ялта поразила меня удивительной чистотой и благоустройством сравнительно с центральной Россией. Жаль, что это в прошлом.
+7
+7 / –0
03.08.2016 21:40 MSK
Lien
Yalta · Trolleybus de Crimée
Photos: 29
Цитата (BorisB, 03.08.2016):
> Честно говоря, мне всегда были непонятны местные маршруты троллейбуса в Ялте и Алуште. Особенно в Алуште троллейбус в профессорский городок. Там пешком, как мне от дома до ближайшей булочной.

Мне и вам как молодому пешком бы и хотелось пройтись, там по набережной пройтись минут 20, но бабушке пожилой это будет не по силам
+4
+4 / –0
04.08.2016 06:58 MSK
Lien
Photos: 16510
В Ялте городские маршруты весьма немаленькие, пешком даже моим шагом минут за 40 проходится, но это я еще очень быстро хожу. Вот другой вопрос возникает - есть ли смысл в единице, если есть тройка, отличие которой всего-лишь в том, что тройка выезжает за пределы Ялты и едет до Массандры, в то время как единица всего-лишь до автовокзала.
0
+1 / –1
04.08.2016 08:31 MSK
Lien
Yalta · Trolleybus de Crimée
Photos: 29
Цитата (Игорь Сериков, 04.08.2016):
> . Вот другой вопрос возникает - есть ли смысл в единице, если есть тройка, отличие которой всего-лишь в том, что тройка выезжает за пределы Ялты и едет до Массандры, в то время как единица всего-лишь до автовокзала.

Поверьте есть смысл, опять же, бабушка, с огромным трудом передвигается, ей даже по переходу перейти будет тяжело, да и остальные прекрасно пользуются этим маршрутом, пусть в летнее время единиц меньше, а троек больше, а в зимнее время наоборот, но убирать эти маршруты нельзя ни при каких обстоятельствах!
+2
+2 / –0
04.08.2016 09:09 MSK
Lien
Aucune photo · Modérateur / Correcteur / Rédacteur de nouvelles
Цитата (Игорь Сериков, 04.08.2016):
> есть ли смысл в единице, если есть тройка, отличие которой всего-лишь в том, что тройка выезжает за пределы Ялты и едет до Массандры, в то время как единица всего-лишь до автовокзала.

Исторически единица ходила очень часто, а тройка намного менее часто и только до центра Ялты (как историческая двойка, ныне 42). Нынешняя тройка довольно длительное время работала как 1/3. Смысл единицы в том, чтобы можно было свободно сесть в центр от авто- и троллейбусного вокзала, ну, к примеру, утром, когда из Массандры местный народ едет на работу или зачем-то еще и тройка может быть нехило заполнена... ну не пойдет приехавший с багажом в тройку толкаться с местными старушками.
+2
+2 / –0
04.08.2016 15:22 MSK
Lien
BorisB · Riazan
Photos: 4
Цитата (Сергей Савчук, 03.08.2016):
> Машин практически не было. Поэтому троллейбус был самым оптимальным транспортом. Я ещё застал те времена, когда на улицах ни пылинки было, а Ялта поразила меня удивительной чистотой и благоустройством сравнительно с центральной Россией. Жаль, что это в прошлом.

В то время да. Я в Крыму впервые побывал в 1980 году, как раз когда в Москве бурлила Олимпиада-80. Помнится ещё пришлось пройти "таможенный контроль" при посадке в электричку до Москвы. Ведь въезд в Москву был закрыт, но транзитных пассажиров пропускали. Отец предьявил билеты Москва Курская - Симферополь и нас пропустили. Олимпийскую Москву мы не видели, Казанский вокзал - метро - Курский вокзал. Вполне вероятно, что в город с вокзала выпускали тоже лишь по наличию московской прописки.

P.S. Кстати, в Ялту мы попали глубокой ночью, на троллейбусе. И у меня почему то осталось воспоминание, что КрымТроллейбус (ну как минимум трасса в курортный сезон) в то время работал круглосуточно. Кто знает, подтвердите или опровергните.
0
+0 / –0
04.08.2016 15:48 MSK
Lien
BorisB · Riazan
Photos: 4
Цитата (Yalta, 04.08.2016):
> но убирать эти маршруты нельзя ни при каких обстоятельствах!

Да я ни в коем случае не призываю их убирать! Просто сказал, что для меня вот те расстояния всегда казались какими то игрушечными, чтоб их преодолевать хоть на троллейбусе, хоть на маршрутке. Ну до Массандры куда ни шло, а до Профессорского городка крюком через гору, когда по набережной по прямой рукой подать. Кстати, а зачем старушкам ехать на гору? Там вроде никто не живёт.
0
+0 / –0
04.08.2016 16:00 MSK
Lien
Rooseek · Kiev
Aucune photo
Троллейбусы не покрашены. Раньше в таком состоянии на линию даже не выпустили бы.
–1
+0 / –1
04.08.2016 16:22 MSK
Lien
Aucune photo · Modérateur / Correcteur / Rédacteur de nouvelles
1. Про круглосуточность - совсем круглосуточной работы всё же не было. Другой вопрос, что в СССР в курортный сезон первые рейсы уходили в 4 утра, а последние около 23 с прибытием (если это, скажем, 55) в районе двух ночи. Однако ночью окно было для ежедневного техобслуживания троллейбусов и линий.
2. Про Рабочий (он же Профессорский) уголок - я выше всё написал :). Маршрут подковообразный, ему совсем чуть недостает до кольца. Там немаленькая сменяемость - на автовокзале, например.
3. Про горку - Вы невнимательны были. Да и опять же я всё уже написал :). На самом верху да, там только музей, а остановкой ниже сложно не заметить кучу девятиэтажек, там целый микрорайон. Именно вечером, когда народ едет домой, а в гору пешком как-то влом, там порой двери на автовокзале едва закрываются, столько народу.
4. Про окраску. Есть немало фото других лет и на СТТС тоже, где покраска такая же или еще хуже. Особенно от первой половины 90-х. Да и вообще Ялта красила (кроме отдельных машин почему-то) всегда хуже всех остальных парков вместе взятых. А лучше всех красила всегда Алушта и там и сейчас всё более-менее в порядке. Здесь ничего нового.
0
+0 / –0
15.08.2016 09:44 MSK
Lien
Yalta · Trolleybus de Crimée
Photos: 29
Цитата (DON, 03.08.2016):
> Цитата (BorisB, 03.08.2016):
> > Честно говоря, мне всегда были непонятны местные маршруты троллейбуса в Ялте
>
> Насчет Ялты. Я считаю, что они лишние, ведь можно маршруткой быстрей и удобней доехать. Скорей всего, он сделан для пенсионеров, ведб маршрут проходит мимо исполкома, поликлиники, энергосбыта, главпочтампта и пенс. фонда.

Уважаемый, вы что здесь делаете??? Если вам не нравится троллейбус, зачем вы вообще тут зарегистрировались?!
+1
+1 / –0
03.02.2018 19:42 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Сергей Савчук, 03.08.2016):
> Ялта, как бы город-курорт был при Союзе. Курорт по лечению органов дыхания. Вдоль троллейбусной трассы были разработаны маршруты терренкуров (пеших прогулок). Машин практически не было. Поэтому троллейбус был самым оптимальным транспортом. Я ещё застал те времена, когда на улицах ни пылинки было, а Ялта поразила меня удивительной чистотой и благоустройством сравнительно с центральной Россией. Жаль, что это в прошлом.
На всякий случай уточню, что все это осталось в прошлом задолго до событий 2014 года...
–2
+0 / –2

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.