Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Twer, 71-608KM Nr. 103
  Twer 71-608KM Nr. 103  —  Linie 5
Улица Коминтерна
Подаренные Москвой трамваи не проработали в Твери и недели. Ориентировочно, с 28 июля все вагоны этой модели отстранены от работы. На очереди Татры Т3, их также планируется отстранить от работы, сократив общий выпуск с 14 вагонов до 8

Autor: makfan · Moskau           Datum: Sonntag, 24. Juli 2016

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 02.08.2016 21:17 MSK
Aufrufe — 2043

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +140
Matvey71-619+1
Сергей Александров+1
Volkin69+1
Vasiljev Sergei+1
Макс кондуктор+1
Константин Т.+1
Владислав Фоменко+1
Aleksandr Yakubenko+1
Lancery+1
Максим Таничев+1
Alexandr Matr+1
Михаил_123+1
Jan de Vu+1
Дмитрий Комаров+1
Серый+1
Кузнецов Григорий+1
Кирилл Ефимов+1
citrus+1
пассат+1
Slava+1
TramNN+1
Э.В.Ротгрифф+1
S7+1
Сергей Валерьевич+1
AVB+1
Александр Vl+1
Navigator+1
Кривич Илья+1
Лев Мощевитин+1
bolani+1
Danya+1
Maksimus+1
Аркадий Новожилов+1
Eugen1988+1
Артур Мыскин+1
Andrey Atom+1
Kosta1466+1
Andrew Gri-Shen+1
Клим Максим+1
Михаил Дображанский+1
ЛВС-86К (8181)+1
Копылов Н.О.+1
mixkol+1
Убийца КТМов-5+1
Илюха_ЛэП+1
Валерий LIAZ-5280 Дегтярёв+1
Vladimir Vill+1
VALERA-Y-Ka+1
Michal Isakov+1
Сергей Сергеев+1
KSV+1
Алексей Вершинин+1
Пашка+1
Игорь Букатин+1
3142+1
misa+1
FanUmbrella+1
Александров Николай+1
Diman+1
Антифактор+1
Bombik+1
Sentinel+1
Дорогомиловец+1
Владислав Лысов+1
MMG+1
Rezident+1
Светлана Сипугина+1
Андрэ+1
Ramirez+1
Юрий Боб+1
Александр М5+1
Andrey_1989+1
вадя 2017+1
Алексей+1
Etix1979+1
kamaz+1
Seriy+1
СтаС+1
D-Ch+1
Эгоист+1
sarman+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Novert Байкальский+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Дубовицкий+1
WEST+1
Даниил Ларионов+1
Oleja-kid+1
Ivan Voiteshonok+1
femida-msk+1
Дмитрий Денисенко+1
Палощ+1
Андрей Захаров+1
Andrey_Sheva+1
Ушастик+1
Головизин Сергей+1
RGB+1
Siachoquero+1
Максим Раевский+1
Ymtram+1
X-Rayder+1
Artemio+1
Fering+1
Иван Шишкин+1
Olezka+1
Сергей Nemtsev+1
Михаил Чукалов+1
Nikolay Ryzhov+1
maks ivanovo+1
Роман Смирнов+1
Бараш Алексей+1
Еж3+1
Олег Бодня+1
Saturn+1
ER2-130709(01)+1
Абрам+1
Иван Карташов+1
Амир Закиров+1
Дамир Абдуллин+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Золотарёв+1
Яковлев Александр+1
Влад96+1
Яков Козлов+1
Александр Рябов+1
BaNDiT69+1
Юрий А.+1
Сергей Визгалов+1
Ник Харлей+1
Илья Шпаков+1
Пикет+1
Crazy Engineer+1
Сэм+1
R. S.+1
СПЕКТР-1+1
Янис Витолс+1
Aleks+1
Федин Кирилл+1
владислав74+1
Иван Петраков+1

Twer, 71-608KM Nr. 103

Betrieb/Depot:Tramway depot #2
von...:04.2016
Typ:71-608KM
Baujahr:01.1998
Fabriknummer:434
Status:Ausgemustert (2020)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Не работал с 30.07.2016 по 08.09.2016. 04.2016 ex Moscow, 4260
Капитальный ремонт ТРЗ 08.2011

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:24.07.2016 08:24
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:31 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 58

02.08.2016 21:23 MSK
Link
Fotos: 1003
Это что так?... Чем капиталенные татры то не угодили?
+7
+8 / –1
02.08.2016 21:28 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10530
Хм... Смешно. Как говорится:"Наша логика - отсутствие всякой логики"
+37
+37 / –0
02.08.2016 21:30 MSK
Link
Fotos: 1518
Поросята...
+7
+8 / –1
02.08.2016 21:41 MSK
Link
Fotos: 612
А в Твери остались Татры Т6, которые Твери не нужны?
+6
+7 / –1
02.08.2016 22:00 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
А может кто-нибудь объяснить причину отстранения?
+21
+21 / –0
02.08.2016 22:42 MSK
Link
Fotos: 1589
Цитата (Jen, 02.08.2016):
> А может кто-нибудь объяснить причину отстранения?

Потому, что руководство депо... Как бы помягче выразиться)
+15
+17 / –2
02.08.2016 22:43 MSK
Link
BaNDiT69 · Twer
Fotos: 850
Цитата (Jen, 02.08.2016):
> А может кто-нибудь объяснить причину отстранения?

Этого ни кто не знает
+5
+6 / –1
02.08.2016 23:01 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
Поигрались в трамвай и хватит
+23
+25 / –2
02.08.2016 23:15 MSK
Link
Fotos: 525
А сити постоянно ломаются и на линии будет меньше 8 вагонов.
+5
+5 / –0
02.08.2016 23:24 MSK
Link
Fotos: 2
"Тверь опять хочет прыгнуть в (маршруточное) болото". (с)
http://gre4ark.livejournal.com/330519.html
+15
+15 / –0
03.08.2016 00:01 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1390
Сразу думал, что все это плохо закончится
+6
+8 / –2
03.08.2016 01:00 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Aleks, 02.08.2016):
> логика
проста на самом деле:

Цитата (Михаил Смирнов, 02.08.2016):
> А может кто-нибудь объяснить причину отстранения?

> Потому, что руководство депо
Цитата (BaNDiT69, 02.08.2016):
> знает
Цитата (Орлов Виктор, 03.08.2016):
> что
Цитата (massimoling, 03.08.2016):
> "Тверь опять хочет прыгнуть в (маршруточное) болото". (с)
+17
+17 / –0
03.08.2016 01:19 MSK
Link
Fotos: 423
А зачем же тогда просили вагоны у Москвы? "Два слова Лаврова".
+24
+24 / –0
03.08.2016 07:27 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Может кто-нибудь нормально ответить почему отстранили вагоны и почему хотят отстранить Татры?
+22
+22 / –0
03.08.2016 08:31 MSK
Link
makfan · Moskau
Fotos: 590
Насколько есть информация, это указание администрации города. То ли не понравились они, то ли что ещё... Более точной информации нет у меня. Я, честно говоря, вообще не понимаю эту администрацию, политику обсуждать не буду, но цензурных слов в их адрес у меня нет...
+34
+34 / –0
03.08.2016 10:32 MSK
Link
Benny Akhtamar · Almaty
Keine Fotos
Главное, что перекрасили в тверскую ливрею) Теперь можно и списать. Мда уж.
+7
+8 / –1
03.08.2016 11:32 MSK
Link
Fotos: 6
В Твери народ давно проголосовал ногами за Бобики. Почему-вопрос открытый, нравится людям чувствовать себя скотом-пускай...
+15
+17 / –2
03.08.2016 11:42 MSK
Link
Fotos: 258
В Ногинск 608-е отвезти! Туда-сюда катать деньги оприходовать. А если серьёзно, то Ногинску пригодились-бы вагоны чтоб движение восстановить.
+13
+13 / –0
03.08.2016 12:30 MSK
Link
Павел-205 · Irkutsk
Keine Fotos
Во Владивосток эти трамваи если они не нужны в этом городе.
+16
+16 / –0
03.08.2016 12:30 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Вечный Ёж, 03.08.2016):
> В Твери народ давно проголосовал ногами за Бобики. Почему-вопрос открытый, нравится людям чувствовать себя скотом-пускай...

В таком состоянии в каком тверской трамвай был (да, по сути и сейчас остался), мне кажется больше скотом себя чувствуешь именно не в бобике.
+4
+8 / –4
03.08.2016 12:43 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Вечный Ёж, 03.08.2016):
> В Твери народ давно проголосовал ногами за Бобики. Почему-вопрос открытый, нравится людям чувствовать себя скотом-пускай...

"Хороший трамвай намного лучше хорошего автобуса, но плохой трамвай - намного хуже плохого автобуса". (с) http://anderson-mike.livejournal.com/190610.html

И да, в стране, где в 2016 году всё ещё выпускаются (и закупаются многими городами) ПАЗ-3205, а в отдельных городах-миллионниках основным видом городского транспорта является газель, царство ПАЗов-3204/Векторов/иномаристых микриков - ещё не самое худшее, что можно себе представить. Тем более при наличии преимущественно низкопольных БВ-ОБВ(МАЗ-107) автобусов на маршрутах, как минимум два из которых являются довольно частоходящими (20 и 21 с интервалом с 8 минут, по-моему).

Но печалит, конечно, то, что Тверь, в отличие от того же Калининграда, не спешит заменять маршрутки БВ-автобусами. Вроде бы в ближайшее время "автобусизации" подвергнутся только маршрутки 2 и 9 - хорошо, но мало.
+4
+4 / –0
03.08.2016 12:58 MSK
Link
Nikolay · Taschkent
Fotos: 11
Цитата (Aleks, 02.08.2016):
> Хм... Смешно. Как говорится:"Наша логика - отсутствие всякой логики"

Там ташкентских случайно нет в управе? Сценарий очень похож. Только в Ташкенте стоят без дела игрушки подороже.
+18
+18 / –0
03.08.2016 14:19 MSK
Link
Fotos: 6
Ну вот не сказал бы, что сейчас трамвай скотовоз. В ситистарах ездят гораздо больше народу, его ждут, в принципе довольны. Тут главное найти баланс между большой сетью на гробах и небольшой, но на новых вагонах. Тверь этот баланс практически нашла, но что сейчас может быть-я даже не знаю. Жаль, что люди не уважают себя настолько, что ездят в маршрутках. Тем более в Твери.
+7
+10 / –3
03.08.2016 14:27 MSK
Link
Fotos: 2
Самый главный критерий для пассажира - время в пути. Поэтому если быстрее подъедет/доедет пазик/газель - он поедет на них. На это существует городская администрация, чтобы убирать многочисленные дублирующие маршруты в пользу БВ-автобусов и ЭТ с более частым хождением последних.
+4
+4 / –0
03.08.2016 14:38 MSK
Link
Fotos: 6
Самый главный критерий для пассажира должен быть комфорт поездки (кондиционер, Wi-Fi, табло на ОСТАНОВКАХ, показывающее время прибытия, возможно, еще цена). Ради этих условий можно и пожертвовать 3-4 минутами своего времени. Ну и потом в конкретно Твери достаточно новый троллейбусный парк, и вполне неплохой автобусный. Выбор есть, короче.
P.s. Спасибо, хоть Руты из Твери убрали
+3
+5 / –2
03.08.2016 16:03 MSK
Link
FraVal · Moskau
Fotos: 1
Судя по всему, одни Сити Стары остаются в графике...
0
+0 / –0
03.08.2016 16:15 MSK
Link
makfan · Moskau
Fotos: 590
Именно
+2
+2 / –0
03.08.2016 17:10 MSK
Link
Keine Fotos
Необходимо сделать следующее: полностью закрыть систему трамвая, намного выгоднее... Меньше затрат, экологически "чистые автобусы", "маршрутные такси", остальное все ОК только в бумажном варианте, жаль... Все зависит от администрации города, как ей выгоднее, а не пассажирам!
–32
+6 / –38
03.08.2016 18:18 MSK
Link
Никита М. · Wizebsk
Keine Fotos
Цитата (novator203, 03.08.2016):
> полностью закрыть систему трамвая

Вы это говорите на электротранспортом сайте? Really?
+21
+22 / –1
03.08.2016 19:51 MSK
Link
Jeka22 · Orsk
Fotos: 378
Нам бы отдали все равно спишут, а нам пригодятся :)
+1
+2 / –1
03.08.2016 20:25 MSK
Link
Fotos: 273
Их отстранение - сокращение расходов. Говорят, что и по троллейбусам сокращение выпусков грядёт. Субсидий нет, долги растут. Тут ещё по недоремонтированному в прошлом году полотну вопросы(хотя бы на тяп-ляп, как на других участках сети).
Короче, что-то мутное опять происходит.
+3
+3 / –0
03.08.2016 20:27 MSK
Link
Jeka22 · Orsk
Fotos: 378
Цитата (Евгений Гаврилин, 03.08.2016):
> Их отстранение - сокращение расходов. Говорят, что и по троллейбусам сокращение выпусков грядёт. Субсидий нет, долги растут. Тут ещё по недоремонтированному в прошлом году полотну вопросы(хотя бы на тяп-ляп, как на других участках сети).
> Короче, что-то мутное опять происходит.

Надеюсь история Дзержинска не повторится)
+1
+2 / –1
03.08.2016 20:34 MSK
Link
Fotos: 612
Как можно такие трамваи отстранять от эксплуатации ( при том, что они регулярно в Москве проходили ремонты). Судя по фотографии- трамваи внешне в отличном состоянии.
+11
+12 / –1
03.08.2016 21:41 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10848 · Hauptfotoredakeur
Цитата (NIK2011, 03.08.2016):
> Цитата (novator203, 03.08.2016):
> > полностью закрыть систему трамвая
>
> Вы это говорите на электротранспортом сайте? Really?

Возможно, он реально так считает, возможно, стиль написания такой. Но в целом он прав, хотя бы той простой причине, что трамвай в Твери - это не трамвай, это игрушка, которую уже не в первый раз то ломают, то реанимируют с каким-то сокращением. Продолжаться постоянно это не может.
+8
+8 / –0
03.08.2016 22:01 MSK
Link
Fotos: 2
В Википедии в статье про тверской трамвай год назад даже было написано, что "трамвай в Твери решено оставить только в качестве городской достопримечательности". Сейчас, правда, этой строчки в статье уже нет :)

Цитата (NIK2011, 03.08.2016):
> Вы это говорите на электротранспортом сайте? Really?

Я так понимаю,

Цитата (novator203, 03.08.2016):
> Необходимо сделать следующее: полностью закрыть систему трамвая, намного выгоднее... Меньше затрат, экологически "чистые автобусы", "маршрутные такси", остальное все ОК только в бумажном варианте, жаль...

— это сарказм.
+6
+6 / –0
03.08.2016 22:18 MSK
Link
KBk · Krywyj Rih
Fotos: 6
Цитата (novator203, 03.08.2016):
> полностью закрыть систему трамвая

Мэр Дзержинска мы тебя узнали
+16
+16 / –0
03.08.2016 22:54 MSK
Link
Fotos: 1404
>Как можно такие трамваи отстранять от эксплуатации ( при том, что они >регулярно в Москве проходили ремонты). Судя по фотографии- трамваи >внешне в отличном состоянии.
Трамваи то в нормальном, а вот трамвайные пути, КС все требует 100% замены по всей сети.
+2
+2 / –0
03.08.2016 22:56 MSK
Link
Fotos: 258
Нет, ну серьёзно - истратить денег на ремонт путей, старых Т3, покупку новых, потом на доставку из Москвы вполне неплохих Б/У вагонов, на их ремонт и покраску, чтобы потом отстранить, и в дальнейшем возможно совсем закрыть систему это нормально?! Побывайте в городе Владимир - там не нет такого количества маршруток (их там вообще почти не было в прошлый мой визит) а весь город вполне разъезжается автобусами и троллейбусами у которых даже в выходной приемлемые интервалы. Всё дело кто у власти - Человек или непонятно какой завёвшися непонятно откуда зверёк.
+10
+10 / –0
03.08.2016 23:00 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Дима Горбатский, 03.08.2016):
> Побывайте в городе Владимир - там не нет такого количества маршруток (их там вообще почти не было в прошлый мой визит) а весь город вполне разъезжается автобусами и троллейбусами у которых даже в выходной приемлемые интервалы. Всё дело кто у власти - Человек или непонятно какой завёвшися непонятно откуда зверёк.

Города типа Владимира в РФ, увы, исключения. А у власти по всей стране одни и те же люди из одной и той же партии. Почему при этом часть городов таки не пала жертвой маршруточного нашествия - на этот вопрос у меня ответа нет.
+7
+7 / –0
03.08.2016 23:56 MSK
Link
Niemand · Sankt Petersburg
Fotos: 2259
Цитата (Дима Горбатский, 03.08.2016):
> Побывайте в городе Владимир - там не нет такого количества маршруток

Во Владимире троллейбус ни к селу ни городу, у автобуса больший охват и скорость. Даже муниципалы появились АДМ и второй троллейбусный.

Цитата (Дима Горбатский, 03.08.2016):
> город вполне разъезжается автобусами

Троллейбусы там для бабушек.
–9
+1 / –10
04.08.2016 02:36 MSK
Link
Алексей Колин · Sankt Petersburg
Fotos: 99
Цитата (Дима Горбатский, 03.08.2016):
> Побывайте в городе Владимир - там не нет такого количества маршруток (их там вообще почти не было в прошлый мой визит) а весь город вполне разъезжается автобусами и троллейбусами у которых даже в выходной приемлемые интервалы.

Так владимирские автобусы и есть "большие маршрутки". Подавляюще большая их часть ездит взамен троллейбусов. Во Владимире была какая-то особенная политика городских властей по стимулированию частного извоза машинами БВ. Вот если бы Владимир 1990-ых годов застали, - Там да, был электротранспортный рай
–2
+1 / –3
04.08.2016 02:38 MSK
Link
Алексей Колин · Sankt Petersburg
Fotos: 99
Цитата (Niemand, 04.08.2016):
> Цитата (Дима Горбатский, 03.08.2016):
>
> Троллейбусы там для бабушек.

Не соглашусь. Троллейбус во Владимире хорошем состоянии и ездит довольно быстро. Проблема только с интервалами стала. В принципе народ садится в то, что быстрее приедет
+4
+4 / –0
04.08.2016 02:39 MSK
Link
Алексей Колин · Sankt Petersburg
Fotos: 99
Цитата (Геннадий Иванов, 03.08.2016):

> Трамваи то в нормальном, а вот трамвайные пути, КС все требует 100% замены по всей сети.

Что правда - то правда
0
+0 / –0
04.08.2016 03:42 MSK
Link
VLM124 · Moskau
Fotos: 62
Цитата (Дима Горбатский, 03.08.2016):
> Нет, ну серьёзно - истратить денег на ремонт путей, старых Т3, покупку новых, потом на доставку из Москвы вполне неплохих Б/У вагонов, на их ремонт и покраску, чтобы потом отстранить, и в дальнейшем возможно совсем закрыть систему это нормально?! Побывайте в городе Владимир - там не нет такого количества маршруток (их там вообще почти не было в прошлый мой визит) а весь город вполне разъезжается автобусами и троллейбусами у которых даже в выходной приемлемые интервалы. Всё дело кто у власти - Человек или непонятно какой завёвшися непонятно откуда зверёк.

Просто Владимирy очень повезло с таким человеком, как почивший недавно Биганов, а власть yже эксплyатирyет нажитое, посмотрим, что бyдет.

А по Твери вышел маразм, приезжал 24 июля, людей был полный вагон, еще и при всем неyдобстве оплаты проезда, почти все подходили и оплачивали проезд.
И харе писать про всякий невиданный комфорт в виде вайфаев и кондеев, которые ломаются, на маршрyте в конкyренции главное - интервал, раз yж нельзя похвастать скоростью.
+5
+5 / –0
04.08.2016 03:56 MSK
Link
VLM124 · Moskau
Fotos: 62
Цитата (Вечный Ёж, 03.08.2016):
> В Твери народ давно проголосовал ногами за Бобики. Почему-вопрос открытый, нравится людям чувствовать себя скотом-пускай...

Ваша политика двойных стандартов, товарищ Ёж, очень радyет, мне нравится.
В Твери выбор быстрой маршрyтки, вместо медленного трамвая - это повод назвать человека скотом.
А в Москве Ваш выбор маршрyтки, вместо не самого хyдшего трамвая проблем "скота" не имеет, ведь скотовозка быстрая и "САЦИАЛЬНАЯ!!!"
+12
+13 / –1
04.08.2016 08:27 MSK
Link
Niemand · Sankt Petersburg
Fotos: 2259
Цитата (Алексей Колин, 04.08.2016):
> Не соглашусь. Троллейбус во Владимире хорошем состоянии и ездит довольно быстро. Проблема только с интервалами стала. В принципе народ садится в то, что быстрее приедет

В Владимир знаю не с теоретической точки зрения, а переодически там бываю по делам. С местными ( кроме любителей ) общаюсь и знаю о чем я говорю.

О состоянии троллейбуса я не спорю, я говорю о том, что с точки зрения транспортной доступности автобус в более выгодном положении. Да, сначала я тоже выпендривался и ездил на троллейбусе. Ну-ну...
0
+1 / –1
04.08.2016 09:55 MSK
Link
Fotos: 258
Цитата (VLM124, 04.08.2016):
> Владимирy очень повезло с таким человеком, как почивший недавно Биганов

А вот этого не знал. И не знал почему на автобусах БигАвтотранс было написано. Жаль человека.
0
+0 / –0
04.08.2016 11:19 MSK
Link
Дюша · Wladimir
Fotos: 17
Цитата (Niemand, 03.08.2016):
> Даже муниципалы появились АДМ и второй троллейбусный.

Упомянутый АДМ не муниципалы, к сожалению. "Муниципальным" можно назвать лишь автобус 24с "Владимирпассажиртранса", и то условно - АО, 100% акций которого в руках города. Чисто муниципальных автобусов в городе нет с середины, как не с начала 2000-х.

Цитата (Алексей Колин, 04.08.2016):
> Троллейбус во Владимире хорошем состоянии и ездит довольно быстро. Проблема только с интервалами стала.

Проблема не только с интервалами. Тот же АДМ покусился на второе троллейбусное депо, которое (надо же) без особых проблем ему отдали. За какие такие заслуги - не сообщается. Впрочем, насчёт "успехов" АДМ на транспортном поприще (как, например, удалось оттяпать кучу маршрутов у того же Биганова) не сообщается очень и очень многое.
0
+0 / –0
04.08.2016 12:23 MSK
Link
Niemand · Sankt Petersburg
Fotos: 2259
Цитата (Дюша, 04.08.2016):
> Чисто муниципальных автобусов в городе нет

Да, каюсь, не корректно сказал.
Я имел в виду отношение (участие) города/области в этих конторах.

Цитата (Дюша, 04.08.2016):
> удалось оттяпать кучу маршрутов у того же Биганова

Как ни как детище Орловой. Думаю, вопрос очевиден.


Цитата (Дюша, 04.08.2016):
> не сообщается

Добровольно-принудительно.
Много сбежало на газовые машины. З/п меньше, но зато работаешь как человек. А от Биганова-то раньше боялись уходить из-за его политики. Ушел - значит навсегда.
+1
+1 / –0
04.08.2016 20:02 MSK
Link
Fotos: 612
Так что будет с вагонами,подаренными Твери Москвой ? Спишут или продадут в другие города, где они будут исправно работать. (Например в Курск)
0
+3 / –3
05.08.2016 10:12 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Вероятнее всего, оставят до лучших времен.
+1
+1 / –0
07.08.2016 00:19 MSK
Link
Fotos: 447 · Stadtredakteur
ну и бредятина. На кой чёрт брали вагоны, добротно красили их, капиталили Татры, если это теперь зарывается в землю? Может, просто с документами какая-нибудь лажа, которую можно исправить?
+1
+1 / –0
07.08.2016 02:35 MSK
Link
Fotos: 166
Согласно постановлению администрации города Твери № 733 от 19.04.2016 г. «О внесении изменений в постановление администрации города Твери от 22.12.2010 № 2761 «Об утверждении реестра городских маршрутов регулярных перевозок»» выпуск на 5 маршрут составляет 8 вагонов и никто его с апреля не изменял.
0
+0 / –0
05.09.2016 01:21 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 924
Наступил сентябрь месяц. Но то, что урезали выпуск и отставили капителенные Татры и московские КТМы, всё осталось без изменений?
0
+0 / –0
06.09.2016 00:38 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Бараш Алексей, 05.09.2016):
> Наступил сентябрь месяц. Но то, что урезали выпуск и отставили капителенные Татры и московские КТМы, всё осталось без изменений?

Да, всё без изменений.Выпуск не более 5-ти Ситистаров, но часто даже меньше.
0
+0 / –0
07.09.2016 16:46 MSK
Link
Fotos: 723
Татры вышли на линию.
+1
+1 / –0
07.09.2016 19:06 MSK
Link
D-Ch · Twer
Fotos: 24
Цитата (Crazy Engineer, 07.09.2016):
> Татры вышли на линию.

Причем все 6 сразу! Правда Сити-Стара 2 пока осталось.
0
+0 / –0
11.09.2016 14:06 MSK
Link
oleg1960 · Rostow am Don
Keine Fotos
На главной написали что Сити-Стары поломались. Насколько это соответствует действительности, ведь желтым никто из них неотмечен.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..