Цитата (Malder, 29.03.2017): > Ответь на два вопроса. Куда делся Гений4
Саша периодически бывает на сайте, последние снимки - машина из депо 6 на новом месте http://transphoto.ru/vehicle/38536/#n530673 ну, а все уточняющие вопросы можете и узнать именно у него, просто написав личное сообщение.
Цитата (Malder, 29.03.2017): > куда делась реклама с трамваев и троллейбусов?
Вероятно туда же, куда делись магазины и аптеки из центра города (прогуляйтесь по позорищу от Пед.универа до р.Царицы по проспекту, и по ул.Мира, наслодитесь пыльными витринами с вывесками "Аренда/Продажа"). Самый нищий город-милионник России проявляется во всём, и отсутствие рекламы на транспорте, вероятно, тоже "из этой оперы"
Я слышал такую версию, что нельзя, чтобы рекламой для Метроэлектротранса занималось одно лишь агентство Транс-Инфо - типа должна быть конкуренция между агентствами, конкурс наверное. Ну а коли Транс-Инфо нельзя, не занимается в конечном итоге никто. Подозреваю, что это всего лишь предлог, чтобы сильнее придушить предприятие, которое имело хоть какую-то копейку с рекламы.
Цитата (Pif, 30.03.2017): > Я слышал такую версию, что нельзя, чтобы рекламой для Метроэлектротранса занималось одно лишь агентство Транс-Инфо - типа должна быть конкуренция между агентствами, конкурс наверное. Ну а коли Транс-Инфо нельзя, не занимается в конечном итоге никто. Подозреваю, что это всего лишь предлог, чтобы сильнее придушить предприятие, которое имело хоть какую-то копейку с рекламы.
Опять слух... И это говорит тот, кто крутится в этой сфере больше 10 лет.
Вопрос ещё один: кому нужно придушить МЭТ, если его душить начали ещё до прихода в город Питер-Авто? Убрать рекламу - это уже совсем искусственное воздействие на предприятие. Именно на рекламе ОТ во многих городах выживало в 90х.
Цитата (Malder, 30.03.2017): > Куда делся Гений4? У меня сложилось мнение, что ж.д.фотография его сейчас больше увлекает. По крайней мере, на соответствующем сайте он публикуется более интенсивно.
链接