Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Pyatigorsk, 71-615 # 208
  Pyatigorsk71-615 # 208  —  route 8
Теплосерная улица

Author: Капитан           Date: Saturday, August 15, 2015

Statistics

Published 02.08.2016 19:11 MSK
Views — 1461

Detailed info

Voting

Rating: +104
Matesz001+1
Кривич Илья+1
Андрей Сычёв+1
Олег Бодня+1
Андрей Татрин+1
Aztec+1
NeoTroll+1
Даниил95+1
Кирилл Ефимов+1
Viktor_L+1
(Пассажир-И)+1
Сан Саныч+1
Убийца КТМов-5+1
Gmarte+1
владислав74+1
Артур Мыскин+1
Дмитрий Иванов+1
X-Rayder+1
death_infinity+1
Яковлев Александр+1
Иван Шишкин+1
PRO100МИХА+1
Kosta1466+1
Диман из КТМ-5+1
Tranvia+1
Andrew Gri-Shen+1
Клим Максим+1
Михаил Дображанский+1
вадя 2017+1
Александр Рябов+1
Алексей Мякишев+1
ЛВС-86К (8181)+1
Ymtram+1
Siachoquero+1
Константин Т.+1
Nikolay Ryzhov+1
Michal Isakov+1
Юра502+1
Vladimir Vill+1
Иван Карташов+1
sam63+1
BaNDiT69+1
пассат+1
KSV+1
morgendorffer+1
Копылов Н.О.+1
Яков Козлов+1
Сэм+1
TRalex+1
3142+1
makfan+1
Dima61+1
Олег Довгалюк+1
FanUmbrella+1
Абрам+1
Пикет+1
Novert Байкальский+1
Jan de Vu+1
Mitya Bolotskiy+1
Александров Николай+1
dmitrij01121+1
Diman+1
Владислав Лысов+1
Bombik+1
Sentinel+1
1Rегион+1
MMG+1
kamaz+1
Аркадий Новожилов+1
Иван Маринин+1
Андрей Захаров+1
Fering+1
Владимир Красковский+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Валерьевич+1
Андрэ+1
Seriy+1
Палощ+1
Амир Закиров+1
Юрий Боб+1
Домиан+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
СтаС+1
Сергей Nemtsev+1
Etix1979+1
Станислав+1
sarman+1
Volodya Karaim+1
Rezident+1
WEST+1
RGB+1
Ivan Voiteshonok+1
Дмитрий Денисенко+1
Михаил (FanTrans)+1
Saturn+1
Дмитрий Золотарёв+1
Nexus Trafikk+1
Rio+1
Silvish+1
Сергей Визгалов+1
AmpuTaToR+1
Aleksandr Yakubenko+1
Ушастик+1
Aleks+1

Pyatigorsk, 71-615 # 208

Operator/Facility:Tramway
Model:71-615
Built:1997
Serial number:446
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle
Серые пластмассовые сидения

Comments · 13

02.08.2016 19:17 MSK
Link
Photos: 2
Потрясающий излом правых путей на повороте.
+10
+12 / –2
02.08.2016 19:34 MSK
Link
Photos: 14457
Это, можно сказать, местная особенность. Многие кривые так уложены. И в целом рельсы в Пятигорске не очень.
+9
+9 / –0
02.08.2016 23:29 MSK
Link
Photos: 525
Бедные тележки
+3
+3 / –0
03.08.2016 07:11 MSK
Link
Photos: 105
Цитата (Дмитрий Золотарёв, 02.08.2016):
> Бедные тележки

Бедные пассажиры
+2
+2 / –0
03.08.2016 10:41 MSK
Link
Che Boy · Rostov-na-Donu
Photos: 276
Цитата (AmpuTaToR, 03.08.2016):
> Бедные пассажиры

Ничего подобного. Сколько ездил на Пятигорских трамваях в кривых, не было ощущения чего-то ужасного.
0
+1 / –1
03.08.2016 14:01 MSK
Link
KMW TRam · Pyatigorsk
Photos: 4
Ребят, вы поверьте, ездить можно)) Да, вагоны у нас трясёт, но где в России есть город в котором трамваи не трясёт???
+3
+5 / –2
03.08.2016 16:39 MSK
Link
No photos
Суровые рельсы... Для настоящих кавказских водителей! (*сказал с акцентом :-) )
А вообще жёстко увидеть для львовянина, "приученного" к Татрам КТ-4, увидеть КТМ на узкоколейке.
+2
+2 / –0
03.08.2016 18:44 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (Владимир Комирной, 03.08.2016):
> А вообще жёстко увидеть для львовянина, "приученного" к Татрам КТ-4, увидеть КТМ на узкоколейке.

а) КТМ-15 - это специальная модификация КТМ-8 для узкоколейки;
б) Пятигорск - сичтема узкоколейная, но широкогабаритная, т.е. позволяющая использовать вагоны стандартной "ширококолейной" ширины 2500 мм (в отличие от Калининграда и Евпатории, где возможны только КТ4 и другие вагоны шириной 2200 мм). Здесь где-то писали, что раньше в Пятигорске наряду с КТ4 и Т4 использовали Татры Т3, переставленные на 1000 мм тележки.
+1
+2 / –1
03.08.2016 18:55 MSK
Link
No photos
Цитата (massimoling, 03.08.2016):
> а) КТМ-15 - это специальная модификация КТМ-8 для узкоколейки;
знаю, спасибо)

Цитата (massimoling, 03.08.2016):
> б) Пятигорск - сичтема узкоколейная, но широкогабаритная,
А вот это многое объясняет, мне было невдомёк присутствие "гробика" КТМ на узкой колее. Странно, при Союзе многие такие сети просто перешивались на стандартную колею, интересно, почему так проигнорировали столицу Кавминвод.
P.S. Во Львове есть похожее место (по конфигурации путей), подъём на ул. Лычаковской. Правда, растительности там поболе будет.
+1
+1 / –0
03.08.2016 20:12 MSK
Link
Photos: 1119
Цитата (massimoling, 03.08.2016):
> Здесь где-то писали, что раньше в Пятигорске наряду с КТ4 и Т4 использовали Татры Т3

Их здесь использовали еще задолго до появления последних вообще как класса.)))
+1
+1 / –0
03.08.2016 22:33 MSK
Link
Photos: 42309
Цитата (massimoling, 03.08.2016):
> КТМ-15 - это специальная модификация КТМ-8 для узкоколейки;

Внутри разницы с обычным 608 не чувствуется в принципе. Ход такой же.
0
+2 / –2
04.08.2016 13:07 MSK
Link
Photos: 1042
Цитата (massimoling, 03.08.2016):
> Здесь где-то писали, что раньше в Пятигорске наряду с КТ4 и Т4 использовали Татры Т3, переставленные на 1000 мм тележки.

Так до сих пор остались ходовыми несколько вагонов Т-3 (с шириной кузова 2,5 м). Как минимум, один вагон даже линейный: http://transphoto.ru/vehicle/11398/

Широкое междупутье в Пятигорске позволяет эксплуатировать вагоны, ширина которых рассчитана под колею 1524 мм, но на "узких" тележках.
0
+0 / –0
13.05.2017 01:11 MSK
Link
FRESH · New York City
No photos
> А вот это многое объясняет, мне было невдомёк присутствие "гробика" КТМ на узкой колее. Странно, при Союзе многие такие сети просто перешивались на стандартную колею, интересно, почему так проигнорировали столицу Кавминвод.

Наличие широкого пространства между путями появилось не просто так. Пятигорск собирались "перешивать". Именно поэтому габариты сделали под 1524 и до последнего покупали именно Татры Т-3 с изменённой тележкой под метровую колею. Местные КТ-4 в постсовке наверное самые молодые. Ибо до 1988 года их туда просто не поставляли. Не за чем было. Стандартная тэ тройка помещалась и так хорошо. КТМы на узкой колее - веяние начала девяностых, но не пошло. От их дальнейших закупок быстро отказались. Собсна Т-4 появились уже в начале 2000х в виде бу из бывшей ГДР.

Пятигорск в некотором смысле уникален - ибо это единственный город, который уже после революции не успели перешить. Вернее начали, но почему-то не продолжили. Это наверное был бы интересный материал для исследования, правда боюсь никаких данных почему ситуация сложилась именно так не сохранилось -((
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.