Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Pjatigorsk, 71-615 Nr. 208
  Pjatigorsk71-615 Nr. 208  —  Linie 8
Теплосерная улица

Autor: Капитан           Datum: Samstag, 15. August 2015

Statistik

Veröffentlicht: 02.08.2016 19:11 MSK
Aufrufe — 1461

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +104
Matesz001+1
Кривич Илья+1
Андрей Сычёв+1
Олег Бодня+1
Андрей Татрин+1
Aztec+1
NeoTroll+1
Даниил95+1
Кирилл Ефимов+1
Viktor_L+1
(Пассажир-И)+1
Сан Саныч+1
Убийца КТМов-5+1
Gmarte+1
владислав74+1
Артур Мыскин+1
Дмитрий Иванов+1
X-Rayder+1
death_infinity+1
Яковлев Александр+1
Иван Шишкин+1
PRO100МИХА+1
Kosta1466+1
Диман из КТМ-5+1
Tranvia+1
Andrew Gri-Shen+1
Клим Максим+1
Михаил Дображанский+1
вадя 2017+1
Александр Рябов+1
Алексей Мякишев+1
ЛВС-86К (8181)+1
Ymtram+1
Siachoquero+1
Константин Т.+1
Nikolay Ryzhov+1
Michal Isakov+1
Юра502+1
Vladimir Vill+1
Иван Карташов+1
sam63+1
BaNDiT69+1
пассат+1
KSV+1
morgendorffer+1
Копылов Н.О.+1
Яков Козлов+1
Сэм+1
TRalex+1
3142+1
makfan+1
Dima61+1
Олег Довгалюк+1
FanUmbrella+1
Абрам+1
Пикет+1
Novert Байкальский+1
Jan de Vu+1
Mitya Bolotskiy+1
Александров Николай+1
dmitrij01121+1
Diman+1
Владислав Лысов+1
Bombik+1
Sentinel+1
1Rегион+1
MMG+1
kamaz+1
Аркадий Новожилов+1
Иван Маринин+1
Андрей Захаров+1
Fering+1
Владимир Красковский+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Валерьевич+1
Андрэ+1
Seriy+1
Палощ+1
Амир Закиров+1
Юрий Боб+1
Домиан+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
СтаС+1
Сергей Nemtsev+1
Etix1979+1
Станислав+1
sarman+1
Volodya Karaim+1
Rezident+1
WEST+1
RGB+1
Ivan Voiteshonok+1
Дмитрий Денисенко+1
Михаил (FanTrans)+1
Saturn+1
Дмитрий Золотарёв+1
Nexus Trafikk+1
Rio+1
Silvish+1
Сергей Визгалов+1
AmpuTaToR+1
Aleksandr Yakubenko+1
Ушастик+1
Aleks+1

Pjatigorsk, 71-615 Nr. 208

Betrieb/Depot:Tramway
Typ:71-615
Baujahr:1997
Fabriknummer:446
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Серые пластмассовые сидения

Kommentare · 13

02.08.2016 19:17 MSK
Link
Fotos: 2
Потрясающий излом правых путей на повороте.
+10
+12 / –2
02.08.2016 19:34 MSK
Link
Fotos: 14455
Это, можно сказать, местная особенность. Многие кривые так уложены. И в целом рельсы в Пятигорске не очень.
+9
+9 / –0
02.08.2016 23:29 MSK
Link
Fotos: 525
Бедные тележки
+3
+3 / –0
03.08.2016 07:11 MSK
Link
Fotos: 105
Цитата (Дмитрий Золотарёв, 02.08.2016):
> Бедные тележки

Бедные пассажиры
+2
+2 / –0
03.08.2016 10:41 MSK
Link
Che Boy · Rostow am Don
Fotos: 276
Цитата (AmpuTaToR, 03.08.2016):
> Бедные пассажиры

Ничего подобного. Сколько ездил на Пятигорских трамваях в кривых, не было ощущения чего-то ужасного.
0
+1 / –1
03.08.2016 14:01 MSK
Link
KMW TRam · Pjatigorsk
Fotos: 4
Ребят, вы поверьте, ездить можно)) Да, вагоны у нас трясёт, но где в России есть город в котором трамваи не трясёт???
+3
+5 / –2
03.08.2016 16:39 MSK
Link
Keine Fotos
Суровые рельсы... Для настоящих кавказских водителей! (*сказал с акцентом :-) )
А вообще жёстко увидеть для львовянина, "приученного" к Татрам КТ-4, увидеть КТМ на узкоколейке.
+2
+2 / –0
03.08.2016 18:44 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Владимир Комирной, 03.08.2016):
> А вообще жёстко увидеть для львовянина, "приученного" к Татрам КТ-4, увидеть КТМ на узкоколейке.

а) КТМ-15 - это специальная модификация КТМ-8 для узкоколейки;
б) Пятигорск - сичтема узкоколейная, но широкогабаритная, т.е. позволяющая использовать вагоны стандартной "ширококолейной" ширины 2500 мм (в отличие от Калининграда и Евпатории, где возможны только КТ4 и другие вагоны шириной 2200 мм). Здесь где-то писали, что раньше в Пятигорске наряду с КТ4 и Т4 использовали Татры Т3, переставленные на 1000 мм тележки.
+1
+2 / –1
03.08.2016 18:55 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (massimoling, 03.08.2016):
> а) КТМ-15 - это специальная модификация КТМ-8 для узкоколейки;
знаю, спасибо)

Цитата (massimoling, 03.08.2016):
> б) Пятигорск - сичтема узкоколейная, но широкогабаритная,
А вот это многое объясняет, мне было невдомёк присутствие "гробика" КТМ на узкой колее. Странно, при Союзе многие такие сети просто перешивались на стандартную колею, интересно, почему так проигнорировали столицу Кавминвод.
P.S. Во Львове есть похожее место (по конфигурации путей), подъём на ул. Лычаковской. Правда, растительности там поболе будет.
+1
+1 / –0
03.08.2016 20:12 MSK
Link
Fotos: 1119
Цитата (massimoling, 03.08.2016):
> Здесь где-то писали, что раньше в Пятигорске наряду с КТ4 и Т4 использовали Татры Т3

Их здесь использовали еще задолго до появления последних вообще как класса.)))
+1
+1 / –0
03.08.2016 22:33 MSK
Link
Fotos: 42304
Цитата (massimoling, 03.08.2016):
> КТМ-15 - это специальная модификация КТМ-8 для узкоколейки;

Внутри разницы с обычным 608 не чувствуется в принципе. Ход такой же.
0
+2 / –2
04.08.2016 13:07 MSK
Link
Fotos: 1042
Цитата (massimoling, 03.08.2016):
> Здесь где-то писали, что раньше в Пятигорске наряду с КТ4 и Т4 использовали Татры Т3, переставленные на 1000 мм тележки.

Так до сих пор остались ходовыми несколько вагонов Т-3 (с шириной кузова 2,5 м). Как минимум, один вагон даже линейный: http://transphoto.ru/vehicle/11398/

Широкое междупутье в Пятигорске позволяет эксплуатировать вагоны, ширина которых рассчитана под колею 1524 мм, но на "узких" тележках.
0
+0 / –0
13.05.2017 01:11 MSK
Link
FRESH · New York City
Keine Fotos
> А вот это многое объясняет, мне было невдомёк присутствие "гробика" КТМ на узкой колее. Странно, при Союзе многие такие сети просто перешивались на стандартную колею, интересно, почему так проигнорировали столицу Кавминвод.

Наличие широкого пространства между путями появилось не просто так. Пятигорск собирались "перешивать". Именно поэтому габариты сделали под 1524 и до последнего покупали именно Татры Т-3 с изменённой тележкой под метровую колею. Местные КТ-4 в постсовке наверное самые молодые. Ибо до 1988 года их туда просто не поставляли. Не за чем было. Стандартная тэ тройка помещалась и так хорошо. КТМы на узкой колее - веяние начала девяностых, но не пошло. От их дальнейших закупок быстро отказались. Собсна Т-4 появились уже в начале 2000х в виде бу из бывшей ГДР.

Пятигорск в некотором смысле уникален - ибо это единственный город, который уже после революции не успели перешить. Вернее начали, но почему-то не продолжили. Это наверное был бы интересный материал для исследования, правда боюсь никаких данных почему ситуация сложилась именно так не сохранилось -((
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..