Как мне рассказали, 1 августа этот вагон ездил по всей нагорной части (все маршруты), приезжала делегация из Санкт-Петербурга. Затем группа гуляла по территории трамвайного депо № 1 А так на "Экскурсионном маршруте" задействован вагон 71-608 КМ № 1211
А почему он так и остался РВЗ-6М2? Если у него даже управление педальное, как у Татры Т3. Это же 100% реплика в виде РВЗ. Что бы не сертифицировать его как совершенно новое транспортное средство?
Да, отлично погуляли и покатались 2 дня, посетили ДЖД, где нам провели интересную экскурсию, покатались на 71-409 и покатались на РВЗ с посещением первого депо. Мне понравилось всё, особенно как люди искренне радовались тому, что есть молодёжь, которая неподдельно интересуется техникой и работает в сфере транспорта, которая по-настоящему этим увлечена. Работники ДЖД и трампарков этому искренне удивились и порадовались! В общем обмен позитивом на самом высоком уровне произошёл!
Цитата (Tolya, 02.08.2016): > Это не совсем реплика, реплика предполагает совсем неродной кузов. > Это РВЗ-Е, так о себе говорит комплект э/о. :)
Странно, что в информации о вагоне до сих пор не написано, что это такое. Вместо того, чтобы писать всякую малозначимую чушь об оборудовании вагона автоинформатором, можно было бы вполне подробно описать, что этот вагон представляет из себя.
В двух словах. Реально от РВЗ-6М2 здесь только кузов и ничего больше. Тележки в сборе от 71-605. Комплект тягового привода постоянного тока на IGBT-транзисторах, производства ЗАО "АСК" (Екатеринбург) - точно такой же, как на Т3Е/МТТЕ (как вот на этих вагонах - http://transphoto.ru/vehicle/64529/ , http://transphoto.ru/vehicle/590/ , http://transphoto.ru/vehicle/18133/ , http://transphoto.ru/vehicle/107447/ и т.д. и т.п.), только адаптированный под работу с двигателями смешанного возбуждения. Ну и так по мелочам - педальный командоаппарат КА-1 производства АО УПП "Вектор" (Екатеринбург), дверные привода от 71-619, что-то еще откуда-то.
链接