TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Кримський тролейбус, СВАРЗ-МАЗ-6275 № 2503
  Кримський тролейбус СВАРЗ-МАЗ-6275 № 2503  —  маршрут 9
Симферополь, Евпаторийское шоссе

Автор: MAXMASTER · Москва           Дата: 31 липня 2016 р., неділя

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 31.07.2016 23:49 MSK
Переглядів — 1905

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +134
ДмитрийЯ+1
Vladimir Shevchenko+1
Михаил35+1
NeoTroll+1
Canonist+1
Михайло Михайлович+1
Ян Мухтаров+1
Герман Муромцев+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрей Дубовицкий+1
Aztec+1
mann+1
Артемий Тимофеев+1
Basketdron+1
Кривич Илья+1
Petr Bystroň+1
Евгений 32100М+1
Палощ+1
Vasiljev Sergei+1
Артур Челомбиев+1
Alex Ivanov+1
Джесси+1
Андрэ+1
ER2-130709(01)+1
Etix1979+1
Артурыч+1
Simferopol+1
Томич+1
Fedor Shalamov+1
Novert Байкальский+1
Транспортник+1
Антифактор+1
manil+1
Petko21+1
Александр М5+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Serj+1
Wetal+1
Melodiaz+1
Даниил95+1
Ymtram+1
R. S.+1
Дмитрий Максимов+1
Головизин Сергей+1
Olegp+1
Игорь Букатин+1
Дмитрий Васильев+1
Бараш Алексей+1
пассат+1
владислав74+1
40RUS+1
Web-Flyer+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дорогомиловец+1
Александр Голивец+1
Český_cestovatel+1
ПисателЬ+1
mixkol+1
Burmis Chelyaba+1
Колобок+1
prorok+1
ИА+1
Alenov+1
Михаил Чукалов+1
Navigator+1
Изускин Александр+1
sgr+1
MAXON34+1
X-Rayder+1
Андрей Захаров+1
BaNDiT69+1
Натаныч+1
Сергей Мурашов+1
Michal Isakov+1
DenzelVashington1+1
Семен Семеныч+1
Евгений Краснный+1
1Rегион+1
Абрам+1
Аркадий Новожилов+1
Viewer+1
Олег Бодня+1
Diman+1
Дамир Абдуллин+1
Lancery+1
Александр Рябов+1
Jan de Vu+1
Алексей Мякишев+1
Denis039+1
Станислав Слепухин+1
Semën Kuznetsov+1
Хозяин+1
Иван Карташов+1
Дальнобойщик+1
Мол+1
Убийца КТМов-5+1
AVB+1
Иван Тихомиров+1
Дмитрий Золотарёв+1
Яков Козлов+1
ZiU-9+1
Андрей Янковский+1
Zigzag Makryg+1
kamaz+1
Ярослав Московка+1
morgendorffer+1
Barbar1s+1
Viktor_L+1
TRalex+1
вадя 2017+1
Gmarte+1
Пикет+1
misa+1
John Rambo 95+1
Palmer+1
Alex Shcherbina+1
Александр Vl+1
Иван Шишкин+1
Nikolay Ryzhov+1
PRO100МИХА+1
Danya+1
Ivan Voiteshonok+1
Виктор Житомирский+1
Алексей+1
Petroskoi+1
Мышь Разумная+1
femida-msk+1
Александров Николай+1
nss991+1
verbounty+1
Сергей Nemtsev+1
Влад96+1
Сергей Визгалов+1
Che Boy+1

Кримський тролейбус, СВАРЗ-МАЗ-6275 № 2503

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
З...:24.05.2016
Модель:СВАРЗ-МАЗ-6275
Побудований:05.2016
Заводський №:21
VIN:X89627500G0AF3021
Поточний стан:Відправлено до іншого міста
Призначення:Пасажирський
Поступил: 24.05.2016.
Начало эксплуатации: 11.07.2016. Маршрут 9.
Сгорел на маршруте 28.08.2016.
Отправлен на завод 14.02.2017.

Коментарі · 100

01.08.2016 00:16 MSK
Посилання
Tiger · Київ
Фото: 107
МАЗы работают только на 9 маршруте?
+1
+2 / –1
01.08.2016 00:28 MSK
Посилання
Фото: 14
да, притом до ночи, в 12 можно уехать в аэропорт
+1
+1 / –0
01.08.2016 10:58 MSK
Посилання
Yalta · Кримський тролейбус
Фото: 29
И до сих пор на обычных головках ездят?
0
+0 / –0
01.08.2016 11:56 MSK
Посилання
Фото: 14
на 49 выпустили лиазы, мой сон стал явью
+2
+2 / –0
01.08.2016 12:46 MSK
Посилання
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Burns, 01.08.2016):
> на 49 выпустили лиазы, мой сон стал явью

Вам снились ЛиАЗы на этом маршруте?)))
0
+2 / –2
01.08.2016 13:23 MSK
Посилання
DimonS · Москва
Фото: 5
49 - это в Аэропорт?
0
+0 / –0
01.08.2016 13:25 MSK
Посилання
Фото: 14
в аэропорт. я давно бубнел, что пасспоток на 49 большой, и что туда нужны нормальные автобусы
0
+0 / –0
01.08.2016 17:19 MSK
Посилання
Yalta · Кримський тролейбус
Фото: 29
Цитата (Burns, 01.08.2016):
> да, притом до ночи, в 12 можно уехать в аэропорт

Лучше бы и в другие районы тоже ночные рейсы пустили!!!
–1
+3 / –4
01.08.2016 18:19 MSK
Посилання
Фото: 14
речь идет о том, когда существующие к х*рам собачьим сократят, а не о новых.
+1
+2 / –1
01.08.2016 20:54 MSK
Посилання
Фото: 1597
Какая у них планировка салона? На передних колесах сидения лицом по ходу есть?
0
+1 / –1
01.08.2016 21:52 MSK
Посилання
Yalta · Кримський тролейбус
Фото: 29
нет
–3
+0 / –3
01.08.2016 22:38 MSK
Посилання
Фото: 14
как это нет, есть. за водителем два, справа одно
+2
+2 / –0
01.08.2016 22:59 MSK
Посилання
Yalta · Кримський тролейбус
Фото: 29
а справа как на Богдане не два
–6
+0 / –6
01.08.2016 22:59 MSK
Посилання
Yalta · Кримський тролейбус
Фото: 29
перепутал с БКМ
0
+0 / –0
02.08.2016 10:53 MSK
Посилання
Серега · Москва
Фото: 1
Мегаполисы так и не приехали до сих пор?
+3
+3 / –0
02.08.2016 14:07 MSK
Посилання
Yalta · Кримський тролейбус
Фото: 29
На этой неделе должны начать приходить
0
+1 / –1
02.08.2016 15:28 MSK
Посилання
Серега · Москва
Фото: 1
Что то их долго везут. Их несколько дней назад видели на пути в Крым.
+1
+1 / –0
02.08.2016 16:32 MSK
Посилання
Фото: 14
да может стоят в СТП, пылью покрываются,
0
+0 / –0
02.08.2016 16:42 MSK
Посилання
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Burns, 01.08.2016):
> да, притом до ночи, в 12 можно уехать в аэропорт

В Крыму, как в любом курортном городе летом ОТ должен работать круглосуточно. Курортный город не спит, там фактически нет ночи и часа пик. Ключевые маршруты Симферополя и конечно же трасса должны работать круглосуточно, если хотят создать конкуренцию частнику. Хотя теперь это Россия, а тут не принято создавать конкуренцию частнику. Кому не спится, маршрутками и такси перебьются.
+3
+5 / –2
02.08.2016 17:13 MSK
Посилання
Фото: 14
Симферополь не имеет ничего общего с курортом
+2
+2 / –0
02.08.2016 17:51 MSK
Посилання
Немає фотографій · Модератор коментарів / Коректор / Редактор новин
Цитата (BorisB, 02.08.2016):
> В Крыму, как в любом курортном городе летом ОТ должен работать круглосуточно. Курортный город не спит, там фактически нет ночи и часа пик. Ключевые маршруты Симферополя и конечно же трасса должны работать круглосуточно, если хотят создать конкуренцию частнику. Хотя теперь это Россия, а тут не принято создавать конкуренцию частнику. Кому не спится, маршрутками и такси перебьются.

В Симферополе час пик очень даже есть. Это совершенно обычный город, не курорт, за исключением того, что курортники через него транзитом. Да и в действительно курортных городах (Алушта, Ялта) час пик в известной степени тоже есть - это время, когда народ едет на пляж и с пляжа. Ночной движухи (особенно в Алуште) не так уж и много, как Вы себе представляете, гонять общественный транспорт без явного спроса на него как-то не очень рационально. Тем более в идеале надо возвращать советскую практику ночных ремонтов и троллейбусов и контактной сети - до примерно середины 90-х годов это делалось. Ночные именно рейсы... сначала пасспоток, потом рейсы. Зачем наоборот? Помнится, в какие-то праздники в каком-то российском городе (по-моему, Питере) ночью работало метро - ох сколько было желчи, что они совсем офигели воздух возить :).

Другой вопрос, что нужна рациональная середина. Когда пасспоток реально есть, и транспорт должен быть, а не как сейчас днем в межпик в Симферополе.
+5
+5 / –0
02.08.2016 17:53 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 02.08.2016):
> Ночные именно рейсы... сначала пасспоток, потом рейсы

Так бывает только в плановой экономике. Сейчас люди пользуются только тем транспортом, который их гарантированно возит в то время, когда надо пассажирам, а не транспорту.
+2
+3 / –1
02.08.2016 18:04 MSK
Посилання
Немає фотографій · Модератор коментарів / Коректор / Редактор новин
Так вот именно что и в не плановой экономике в АБСОЛЮТНЫЙ убыток ездить не будут. А насчет гарантированности... лучше бы хотя бы днем гарантировали. Пока что гарантированно есть бомбилы :). И не только ночью. А всё остальное то ли есть, то ли нет... тут нормальную работу днем наладить не могут, а вы ночью хотите, хотя ночью оно мало кому надо. Ночью никто и не рассчитывает на тот троллейбус, ибо это еще менее безопасно, чем ночной бомбила. Сядут в каком-нибудь Добром местные ребятки и скажут - отдай всё. И придется отдать.
+1
+1 / –0
02.08.2016 18:27 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (Виктор Селезнев, 02.08.2016):
> А насчет гарантированности... лучше бы хотя бы днем гарантировали

Ночной ОТ гарантировать в десятки раз проще, чем дневной.

Цитата (Виктор Селезнев, 02.08.2016):
> Сядут в каком-нибудь Добром местные ребятки и скажут - отдай всё. И придется отдать.

В соседнем Севастополе в ночном транспорте такие трудности есть?
+1
+1 / –0
02.08.2016 19:17 MSK
Посилання
Андрей96 · Севастополь
Немає фотографій
Цитата (Santehnik, 02.08.2016):
> В соседнем Севастополе в ночном транспорте такие трудности есть?

Случаются периодически.
+2
+2 / –0
02.08.2016 20:22 MSK
Посилання
Немає фотографій · Модератор коментарів / Коректор / Редактор новин
Цитата (Santehnik, 02.08.2016):
> Ночной ОТ гарантировать в десятки раз проще, чем дневной

Разве что с точки зрения дорожных заторов. Организационно это (по крайней мере должно быть) сложнее. Есть фигова туча сотрудников, коих нельзя ставить в ночные смены, а остальным надо либо сокращать смену, либо давать доплату (а скорее всего и то и то). Плюс фигову тучу дежурных держать ночью - они скорее всего будут бездельничать (днем не будут), но они необходимы. А иначе, если на всем сэкономить, это ночная маршрутка получается, только с рогами ;). Мы же вроде за цивилизованный транспорт выступаем? И при наличии спроса он должен быть - и рано утром, и поздно вечером, и (возможно, если есть спрос) ночью. Просто сильно сомневаюсь, что если в Алуште ночью и будет шататься одна двойка, а в Ялте, скажем, пара единиц, то кто-то на них будет ездить. Алушта и Ялта не столь и большие, все расстояния пешком проходятся. Куда так сильно спешить праздно отдыхающему человеку? Всю жизнь ночные гуляки вовсе не на такси в этих городах передвигались и уж тем более не на маршрутках, а ходили пешком.

> В соседнем Севастополе в ночном транспорте такие трудности есть?

Не очень корректное сравнение. Одно дело город - пусть это окраины, даже трущобы, но город. И совсем другое пустое шоссе.

И последнее. Я бы двумя руками был бы за эксперименты, если бы основная деятельность велась достойно. Когда в 1989 году три троллейбуса на трассе начали работать в формате "видеосалон на колесах", никто и не бухтел - помимо этих трех троллейбусов еще десятки были. Эта троица, снятая с линии по сути, ничего не оголяла. Получилось бы - так и дальше бы ездили... но в итоге не очень получилось, и эти три сарая (2010, 6003 и 8103) перекрасили обратно в классику и пустили по стандартным трассовым маршрутам. А вот экспериментирование, когда элементарно нет запчастей, углей, притом нет десятилетиями - это как-то профанацией отдает. Ну да, можно в СМИ заявить - мы крутые, мы супер. А на деле это не совсем так. А вернее, совсем не так. Как уже с 1990 года пошло всё вниз по качеству услуг, так и барахтается внизу. Не то что это не надо, просто не с того надо начинать.
+3
+4 / –1
02.08.2016 22:27 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (Виктор Селезнев, 02.08.2016):
> Организационно это (по крайней мере должно быть) сложнее.

Развозки вполне себе ездят всю ночь, соответственно весь необходимый персонал в наличии. Например в Запорожье развозки вполне официально берут людей на борт и дают им билеты. Другое дело что график этих развозок засекречен, поэтому просто так этой радостью не воспользоваться.

В отличии от дневного транспорта, у ночного:
- в десятки, а то и сотни раз, меньше потребность в подвижном составе
- абсолютно пустые дороги, поэтому графику ничего не мешает.
- необходимо организовывать меньше маршрутов, достаточно лишь состыковать их в какой-то центральной точке для пересадок между собой.
0
+1 / –1
02.08.2016 23:22 MSK
Посилання
Немає фотографій · Модератор коментарів / Коректор / Редактор новин
Развозок мало и каждая из них делает один-два рейса. В силу того, что там только или почти только свои, можно выпустить любой хлам - троллейбус техпомощи, например. Или вообще автобус, притом убитый. О всем необходимом персонале Вы тоже погорячились. Оказывая публичную услугу, нужно контролировать ее качество. А это уже дополнительный персонал.

При этом особо секретом расписание развозок, к примеру, в Алуште не является - городок-то маленький. Допустим, о том, что в 3:15 идет развозка Алушта - Алуштинский троллейбусный парк, знала в 1990-х годах вся Алушта. Как и о том, что в 4:20 из Алуштинского парка выходит нулевой рейс первого маршрута Симферополя (сейчас это 21) и он прибывает в Симферополь где-то на полчаса раньше первого 51. Местные жители, в принципе, при большом желании могли и сесть в эти троллейбусы... только желания не было. Торчать почти час в Алуштинском троллейбусном парке.

Все эти абсолютно надуманные проблемы решаются банально - организацией комнаты отдыха в месте пересадки. На железнодорожном вокзале Симферополя такая комната была и вместо ночной поездки на развозках и нулях можно было спокойно приехать вечером и переночевать на вокзале. Если в аэропорту нет такой комнаты, то ее нужно сделать. А от того, что прилетевший в час ночи сядет в троллейбус и в три часа ночи приедет в Алушту... простите, а что он в такое время будет делать в Алуште? Если он "дикарь", то выбор жилья ночью у него будет на порядок меньше, чем днем, и втридорога. Если он по путевке, то принимающей стороне неплохо бы организовать трансфер - в уважающих себя здравницах обычно так и делается.
+1
+1 / –0
03.08.2016 00:53 MSK
Посилання
MAXMASTER · Москва
Фото: 5457 · Локальний редактор
Вы тут так фантазируете по поводу ночных троллейбусов. А вчера, во время утреннего выпуска ГИБДД устроила проверку всех выпускаемых машин. Нескольким водителям выписали штрафы (одному аж три!) за мелкие неисправности. Даже если габарит один не горел или трещины на стекле троллейбус не выпускали. По факту треть, если не больше, от того мизера что выпускался не выпустили. Например по 10ке работало три троллейбуса, из них два целодневных. И когда целодневные зашли в парк то на 10ке осталась одна!!! машина. Мне повезло уехать со Свободы на 3ке и на Бородина пересесть на 5ку. Встречную 5ку мы встретили на Москольце. Вот такие интервалы.
Водителей, которые остались без машин, поставили резерв и распустили по домам. Сегодня утром вроде бы проверка повторится. Все говорят, что это никто иной как Швейкус делает все чтоб выпуск был как можно меньше.
+5
+5 / –0
03.08.2016 00:59 MSK
Посилання
Фото: 14
господа, вы не стесняйтесь о подобном писать, я все соберу и проверю инфу по своим источникам. ща вот насобираю кейс, и будем веселиццо с запросами и неофициальными запросами
+7
+7 / –0
03.08.2016 01:18 MSK
Посилання
MAXMASTER · Москва
Фото: 5457 · Локальний редактор
Цитата (Burns, 03.08.2016):
> господа, вы не стесняйтесь о подобном писать,

Да боятся они, ну в смысле работники. Я вот не работник и пишу то что знаю, проверяя через нескольких работников СТП, чтобы не написать то чего не было. Кстати, а нельзя там запрос послать на тему: когда новые автобусы начнут работать с кондукторами и почему в Муниципальном транспорте не выдаются билеты?


Цитата (Серега, 02.08.2016):
> Что то их долго везут. Их несколько дней назад видели на пути в Крым.

По поводу Тролз. Сегодня пришли три штуки, по салону вроде городские. Ночью ждут еще две.
+5
+5 / –0
03.08.2016 06:58 MSK
Посилання
simf13 · Сімферополь
Фото: 15
MAXMASTER а что Вам мешает как неравнодушномк к судьбе ОТ в городе написать такой запрос?
+1
+1 / –0
03.08.2016 08:38 MSK
Посилання
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (MAXMASTER, 03.08.2016):
> По поводу Тролз. Сегодня пришли три штуки, по салону вроде городские. Ночью ждут еще две.
Ждем фото, особенно салон.))
+2
+2 / –0
03.08.2016 10:53 MSK
Посилання
Фото: 14
Цитата (MAXMASTER, 03.08.2016):
> Да боятся они, ну в смысле работники.

страх понятен. но при таком раскладе предприятие может помереть или сильно скукожиться. а если в минтранс и к нам придут несколько десятков человек и расскажут, что происходит, есть вероятность стереть руководство в порошок.


Цитата (MAXMASTER, 03.08.2016):
> Кстати, а нельзя там запрос послать на тему: когда новые автобусы начнут работать с кондукторами и почему в Муниципальном транспорте не выдаются билеты?
>

можно, но ждать ответа недели две


Цитата (simf13, 03.08.2016):
> MAXMASTER а что Вам мешает как неравнодушномк к судьбе ОТ в городе написать такой запрос?

ждать еще дольше. плюс запросы физлиц мало кого беспокоят, а от СМИ иногда заставляют нервничать, потому что не известно, чем этот запрос обернется.
+3
+3 / –0
03.08.2016 11:14 MSK
Посилання
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (MAXMASTER, 03.08.2016):
> Да боятся они, ну в смысле работники.

А можно узнать чего все боятся? У вас там что, сажают и расстреливают?
+2
+2 / –0
03.08.2016 11:20 MSK
Посилання
MAXMASTER · Москва
Фото: 5457 · Локальний редактор
Как мне сейчас сообщили в парке с утра кипиш, гайцы прессуют по полной, с утра никто кроме СВАРЗов не выехал. Телевидение приехало и ждут министра транспорта. Будем ждать что из этого выйдет.
+2
+2 / –0
03.08.2016 17:15 MSK
Посилання
Yalta · Кримський тролейбус
Фото: 29
Цитата (Серега, 03.08.2016):
> А можно узнать чего все боятся

угрожает увольнением за любые жалобы, покрывают его по полной программе)
Люди пишут обращения, одни отписки дают
+1
+1 / –0
03.08.2016 18:07 MSK
Посилання
Manowar ImMortiis · Сімферополь
Немає фотографій
А куда все НЕФАЗы сегодня уехали? Несколько двигалось в сторону Феодосии и целая куча стояла на заправке возле Ашана.
0
+0 / –0
03.08.2016 19:07 MSK
Посилання
yeah · Кримський тролейбус
Фото: 397 · Фотомодератор / Загальний редактор
В Керчь скорее всего.
+1
+1 / –0
03.08.2016 19:12 MSK
Посилання
Фото: 14
Не могу скопировать ссылку с телефона, на рг пошла жара
0
+0 / –0
03.08.2016 19:17 MSK
Посилання
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (yeah, 03.08.2016):
> В Керчь скорее всего.

Все в Керчь? А остальным типа БВ не нужны? И я так и не понял, а что с Севой, он так и остался без автобусов?
+1
+1 / –0
03.08.2016 19:44 MSK
Посилання
MAXMASTER · Москва
Фото: 5457 · Локальний редактор
Цитата (Burns, 03.08.2016):
> Не могу скопировать ссылку с телефона, на рг пошла жара

РГ это что? Российская газета? И где там эту жару искать?

Вот посмотрел сейчас сюжет по КРЫМ-ТВ. Ну и что. Показали толпу возмущающихся водителей и этот урод швейкус там стоял рядом. Он сказал типа что все надуманно, проблемы конечно есть, но их будем типа решать. И всё. Поулыбался в свои 32 зуба, типа вы лохи стойте, а мне по... Вот и всё.

Кстати. Те три Тролзы, что привезли вчера по салону городские. Ребята насчитали 34 места.
+5
+5 / –0
03.08.2016 19:49 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (MAXMASTER, 03.08.2016):
> Те три Тролзы, что привезли вчера по салону городские. Ребята насчитали 34 места.

Интересно, сколько мест будет на Мегаполисах-2 с УАХ для Москвы. Из-за УАХ явно меньше.
+1
+1 / –0
03.08.2016 22:32 MSK
Посилання
Фото: 14
+1
+1 / –0
04.08.2016 00:10 MSK
Посилання
Фото: 1
Цитата (Burns, 03.08.2016):
> на рг пошла жара

ну прям-таки жара
уже не один раз появлялись статьи о проблемах в Крымтроллейбусе, но ситуация продолжает стабильно ухудшаться
0
+1 / –1
04.08.2016 00:54 MSK
Посилання
Фото: 14
Цитата (Алексей Белов, 04.08.2016):
> ну прям-таки жара

экспрессивно-окрашенную лексику при случае отправлю в лс. а по делу объясняю еще раз.

ни от одной заметки, ни от десяти статей ничего не поменяется. что-то куда-то сдвинется, когда о проблеме будут писать все, и она дойдет до чьих-нибудь глаз, как это редко бывает. очень легко разваливать предприятие, когда всем наср*ть. стоит поднять хай - и разваливать предприятие станет не очень удобно. обязательно найдется толстый дядя, который позвонит другому толстому дяде и скажет, что внимание сми нам крайне нежелательно, потому что в новые троллейбусы вбухивают более 100 миллионов денег, а мы, мелкие местные сошки, спускаем их в унитаз.

мы сегодня заинтересовали еще два сми, они, при наличии информповодов, втянутся в освещение. у меня есть идеи, как пихнуть эту тему в Москву, чтобы там обратили внимание на то, что более 100 лямов идут коту под хвост. это один из тысячи эпизодов, в которых местные разворовывают федеральное.

я надеюсь, что все сочувствующие в комментариях запостят ссылку в фейсбук, предложат ее в какое нибудь сообщество, короче распространят, а не будут мне рассказывать, что это ни о чем. я и сам знаю, что это ни о чем, пока о крымтроллейбусе не шуршат на тв и в информагентствах и пока в совмине не начнут напрягаться лесопилы.

давайте, делайте что то полезное, распространяйте, только на моем энтузиазме мы далеко не заедем.

если ситуацию в КТ будут обсуждать во всех местных СМИ, вытолкнуть эту тему в Москву будет намного проще, а у меня, чисто теоретически, такая возможность есть.
+4
+4 / –0
04.08.2016 01:00 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Интересно.. Не вышло 80% ПС, а оштрафованы трое. Остальные что, сами решили не выезжать?
0
+0 / –0
04.08.2016 01:07 MSK
Посилання
Немає фотографій
Я просто худею с нашей страны. Ситуация явно выходит из-под контроля. Если сначала я ощущал восторг то того,что Крым стал российским, то сейчас...стыд! Не, правда! Такая ситуация с электротранспортом "развивается" уже не первый год. Ладно, можно смириться с Архангельском, который стал посмешищем из-за своего ОТ, Благовещенском, Курганом, Тюменью (город с населением более 500 тыс. чел. без ЭТ, но кого это может волновать,как несколько тысяч человек.)
Но вот то,что сейчас твориться явно во вред всем жителям и приезжим в Крыму.
Приедут иностранцы на полуостров и чем мы их встретим? Маршрутками-печками и недостроенным мостом через пролив, при этом разрушив самую длинную междугороднюю тролл. линию в МИРЕ! Впрочем, сейчас разрушается самая развитая тролл. сеть в мире (московская), так что вперед Россия!...
+11
+12 / –1
04.08.2016 01:26 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Burns, 04.08.2016):
> давайте, делайте что то полезное, распространяйте

можно создать петицию и привлечь народ (особенно Крыма) к этой проблеме.
+1
+1 / –0
04.08.2016 08:42 MSK
Посилання
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Burns, 04.08.2016):
> давайте, делайте что то полезное, распространяйте

Фу, звучит почти, как у навального...

А если по делу, то вам нужно достучаться до Аксёнова, говорят он мужик толковый и беспредельничать не дает. Что б хорошо прошло в СМИ нужно дозвониться на Вести ФМ Михееву, Сатановскому, а в идеале Соловьёву. Их эфиры слушают большие начальники и очень часто реагируют на ситуацию даже программа не успевает закончиться. Только звонить должны местные с четкими и конкретными фактами, что б это не выглядело непонятным блеянием.
–7
+3 / –10
04.08.2016 08:54 MSK
Посилання
Фото: 1
Цитата (Серега, 04.08.2016):
> А если по делу, то вам нужно достучаться до Аксёнова, говорят он мужик толковый и беспредельничать не дает.

Аксенов и назначает этих бестолковых министров транспорта, которые на факт развала предприятия закрывают глаза, если еще и активно не способствуют этому.
+3
+5 / –2
04.08.2016 09:02 MSK
Посилання
Немає фотографій · Модератор коментарів / Коректор / Редактор новин
Цитата (Володя, 04.08.2016):
> Интересно.. Не вышло 80% ПС, а оштрафованы трое. Остальные что, сами решили не выезжать?

Возможно, и так, если понятно, что, проехав пару метров, налетят на штраф. Тут ситуация в том, что по формальным основаниям те же Шкоды были непригодны к работе уже лет двадцать :(. Другой вопрос, что при этом работали и людей не убивали, в отличие, кстати, от маршруток. Просто с учебного комбината уже учили управлять машинами с мелкими неисправностями.
0
+0 / –0
04.08.2016 09:14 MSK
Посилання
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Алексей Белов, 04.08.2016):
> Аксенов и назначает этих бестолковых министров транспорта, которые на факт развала предприятия закрывают глаза, если еще и активно не способствуют этому.

Путин тоже мгого кого назначает, но если человек опарафинивается, то его снимают. И с Аксёновым так же. Будут большие нарекания к назначенцу, он его снимет, а не снимет так даст по шапке за развал того на что федералы выделяют немалые бабки.
–4
+3 / –7
04.08.2016 09:25 MSK
Посилання
Фото: 1
Цитата (Серега, 04.08.2016):
> Будут большие нарекания к назначенцу, он его снимет, а не снимет так даст по шапке за развал того на что федералы выделяют немалые бабки.

Уже 2 года всем дают по шапке, открыто говорят про коррупцию и воровство, но как видим, все те же продолжают греть задницы в теплых креслах у кормушки.
+1
+3 / –2
04.08.2016 09:35 MSK
Посилання
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Серега, 04.08.2016):
> Цитата (Burns, 04.08.2016):
> > давайте, делайте что то полезное, распространяйте
>
> Фу, звучит почти, как у навального...
>
> А если по делу, то вам нужно достучаться до Аксёнова, говорят он мужик толковый и беспредельничать не дает. Что б хорошо прошло в СМИ нужно дозвониться на Вести ФМ Михееву, Сатановскому, а в идеале Соловьёву. Их эфиры слушают большие начальники и очень часто реагируют на ситуацию даже программа не успевает закончиться. Только звонить должны местные с четкими и конкретными фактами, что б это не выглядело непонятным блеянием.

На самом деле большие начальники слушают не только гос.телевидение. Так что при желании, можно через кого угодно можно донести проблему федералам.
+1
+1 / –0
04.08.2016 09:48 MSK
Посилання
Фото: 105
Цитата (Серега, 04.08.2016):
> то вам нужно достучаться до Аксёнова, говорят он мужик толковый и беспредельничать не дает.

Это и есть главарь шайки блатных и нищих. Уверен, что толку от его типа вмешательства не будет
+8
+10 / –2
04.08.2016 10:01 MSK
Посилання
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (AmpuTaToR, 04.08.2016):
> Это и есть главарь шайки блатных и нищих. Уверен, что толку от его типа вмешательства не будет

Ну, тогда сидите дальше на жопе ровно. Брызгайте слюной и ждите когда троллейбусная система загнётся. Это ж проще всего считать всех жуликаии и ворами, а себя единственным честным в центре воровского заговора. И главное ничего не делать.
–8
+3 / –11
04.08.2016 10:16 MSK
Посилання
Фото: 14
Цитата (Серега, 04.08.2016):
> Путин тоже мгого кого назначает, но если человек опарафинивается, то его снимают. И с Аксёновым так же. Будут большие нарекания к назначенцу, он его снимет, а не снимет так даст по шапке за развал того на что федералы выделяют немалые бабки.

Товарищ, идите в храм и помолитесь за КТ. Для нас это тоже очень важно.
+5
+6 / –1
04.08.2016 10:39 MSK
Посилання
Фото: 105
Цитата (Серега, 04.08.2016):
> Цитата (AmpuTaToR, 04.08.2016):
> > Это и есть главарь шайки блатных и нищих. Уверен, что толку от его типа вмешательства не будет
>
> Ну, тогда сидите дальше на жопе ровно. Брызгайте слюной и ждите когда троллейбусная система загнётся. Это ж проще всего считать всех жуликаии и ворами, а себя единственным честным в центре воровского заговора. И главное ничего не делать.

Так предложили бы что-то толковое. Я Вас уверяю, что тут делается все, что в силах заинтересованных в сохранении ГЭТ в Крыму. Но против банды Сейлем этого, увы, не достаточно.
+2
+2 / –0
04.08.2016 11:01 MSK
Посилання
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Burns, 04.08.2016):
> Товарищ, идите в храм и помолитесь за КТ. Для нас это тоже очень важно.

Гусь свинье не товарищ(с).

Цитата (Burns, 04.08.2016):
> идите в храм и помолитесь за КТ.

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
–8
+1 / –9
04.08.2016 11:27 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Ну вообще только недавно Медведев приезжал ворошить крыских начальников. Вроде всё тихо было и вон головы взяли и полетели. Не думаю, что всё так безнадёжно.
+2
+2 / –0
04.08.2016 13:30 MSK
Посилання
Фото: 14
к нам вышли человек 30-40, поболтали с водителями. вышел какой то товарищ директора и стал снимать нас всех на видео, водители над ним похихикали и послали в жо. разошлись, к себе Швейкус нас не пустил, конечно. зато позвал водителей и поугрожал им наказанием за несанкционированный митинг.
хорошечно)))
+3
+4 / –1
04.08.2016 13:44 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (Burns, 04.08.2016):
> несанкционированный митинг.

Эти же люди нам когда-то рассказывали что нечего митинговать, нужно работать :)
+4
+7 / –3
04.08.2016 13:51 MSK
Посилання
Фото: 14
я не рассказывал - раз, 16 марта два года назад никуда не ходил - 2, мы сегодня общались под воротами предприятия и не митинговали - 3.

это так, шоб было ясно)))

в России толстопузы тупо и железобетонно защитились антиконституционным законом, по которому можно привлечь к ответственности даже за общение с журналистами на улице, потому что это собрание в кучу.
0
+3 / –3
04.08.2016 13:52 MSK
Посилання
MAXMASTER · Москва
Фото: 5457 · Локальний редактор
Вот видео вчерашнее Новостей на Крым ТВ. https://new.vk.com/crimea.trolleybus?z=v..._-97599258 Вы посмотрите как он ведет себя, этот швейкус. У него на лице написано, что клал он "большой болт" и на коллектив и на телевидение и на нас с вами.

В тему о том, что:
Цитата (Серега, 03.08.2016):
> А можно узнать чего все боятся?

Вот например женщина - водитель в самом начале сюжета. Это многолетняя постоянная водитель с 3756 и она уже пенсионерка. Вот она же на камеру не сказала, что ее машина 3756 была отремонтирована, были потрачены немалые средства и оставалось поставить двери, обкатать и выпустить на линию. Потому что боится, что уволят сразу за какую-нибудь мелочь.

И в конце отвечу на вопрос:
Цитата (simf13, 03.08.2016):
> MAXMASTER а что Вам мешает как неравнодушномк к судьбе ОТ в городе написать такой запрос?

Да потому что я видел что вам в ответ присылают откровенный бред и отписки и не хочу впустую тратить время на этот бред. Я считаю, что в этой стране чтобы что-то решить на 100% надо дозвониться в прямом эфире до Путина. Только вот прямая линия с ним только раз в год и еще надо чтоб вопрос прошел в эфир.
0
+1 / –1
04.08.2016 13:57 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (Burns, 04.08.2016):
> это так, шоб было ясно)))

Та я не про тебя. Просто в последнее время частенько "оттуда" проскакивают сюжеты с какими-то движухами и митингами и у меня теперь когнитивный диссонанс.

Цитата (MAXMASTER, 04.08.2016):
> Да потому что я видел что вам в ответ присылают откровенный бред и отписки и не хочу впустую тратить время на этот бред.

Я когда в архивах КПТ рылся - находил все эти отписки. Они строго фиксируются и подсчитываются, а потом проверяются. Поэтому если будет много жалоб на что-то одно - прийдется принимать меры что бы прикрывать жопу и писать отписку уже не людям, а тем кто может это дело проверить, чего они очень не любят. А так нет жалоб - нет проблем.
+3
+5 / –2
04.08.2016 14:18 MSK
Посилання
Немає фотографій · Модератор коментарів / Коректор / Редактор новин
Во понаписали-то. Аксенов, Путин... Господа, этим гражданам надо одно - чтобы уж совсем неправильно голосовать людишки не пошли. На какие-то там троллейбусы им чхать, если не будет всеобщего возмущения. Хотя, с другой стороны, они могут попиариться, как эффективно они решили ту или иную проблему. Следовательно, дело не в том, чтоб "они узнали" (Аксенов так поди и знает), а в том, чтоб у них была мотивация что-то делать. Или кнут (чтоб избежать массовых волнений, позора в СМИ), или пряник (чтоб набрать некие политические дивиденты). А так... Здесь всё можно валить на предыдущие реалии и притом валить не совсем и необоснованно. Шкода хорошие троллейбусы, но что они лет 25 как ездили с треснутыми лобовухами и неисправными спидометрами - это факт (другой вопрос, что это формализм... но косяк есть и это гораздо раньше Швейкуса началось).
+2
+2 / –0
04.08.2016 14:21 MSK
Посилання
MAXMASTER · Москва
Фото: 5457 · Локальний редактор
Цитата (Burns, 04.08.2016):
> к себе Швейкус нас не пустил, конечно. зато позвал водителей и поугрожал им наказанием за несанкционированный митинг.

Ну не кисло вы там пообщались. Уже есть заявление в прокуратуре от швейкуса на нескольких водителей за несанкционированный митинг и вроде уже заводят на них дело.
0
+0 / –0
04.08.2016 14:40 MSK
Посилання
Фото: 14
я рад, что он стал нервничать. к сожалению, пока что-то не бомбанет, ситуация не сдвинется с места. кстати, вчера Швейкус участвовал в несанкционированном митинге, когда приезжало телевидение, потому пусть и на себя напишет.
+1
+1 / –0
04.08.2016 14:52 MSK
Посилання
Фото: 14
важное уточнение: несанкционированный митинг - это не наша встреча под воротами, это водители по утрам несанкционированно митингуют и не дают троллейбусам выехать в город. во че
0
+0 / –0
04.08.2016 16:02 MSK
Посилання
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор коментарів / Коректор
Сам на себя не напишет, а вы на него вполне можете.
0
+0 / –0
04.08.2016 16:29 MSK
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (DiEgo, 04.08.2016):
> Приедут иностранцы на полуостров

Вы что, с Луны свалились? Для этого ООН должна признать Крым российским. Так что не бойтесь, не приедут.
–5
+1 / –6
04.08.2016 16:36 MSK
Посилання
Немає фотографій · Модератор коментарів / Коректор / Редактор новин
Но на днях вроде были и хорошие новости (хотя кому как). Аксенов якобы заявлял о необходимости закрыть маршрутки, которые тупо, без каких-либо преимуществ для пассажиров дублируют маршруты троллейбусов. Следовательно, если исходить, что все эти кошмары идут с самого верха, то можно предположить, что цель не развалить Крымтроллейбус, а просто публично плюнуть в его украинское прошлое. Типа - троллейбусы ходили старые и неисправные, выручка не собиралась и разворовывалась, ну и так далее. А тут пришли мы и навели порядок. Тролзы с Мазами купили, зайцам заслон сделали и т. п. Мы молодцы, мы супер, голосуйте за Единую Россию :).
Но... Надо понимать (и компьютерным фанатам особенно), что человеческие команды в отличие от компьютерных всегда сталкиваются с "багами" живых людей, у каждого из коих своя мотивация. У Швейкуса своя, у его замов (коих коллектив и вовсе именует "дебилы") своя, у коллектива своя, у пассажиров своя. Иногда, не умея просчитывать, лучше не лезть... а ответственность по справедливости всегда на тех, кто сверху. На деле, правда, не всегда.
+2
+3 / –1
04.08.2016 16:37 MSK
Посилання
Немає фотографій · Модератор коментарів / Коректор / Редактор новин
Цитата (Сергей Мурашов, 04.08.2016):
> Так что не бойтесь, не приедут.

Таки приезжают. Получая за это запрет въезжать в Украину на пять лет :). Извините, ерунду написали.
0
+2 / –2
04.08.2016 16:47 MSK
Посилання
Немає фотографій · Модератор коментарів / Коректор / Редактор новин
А так... вода камень точит. Совсем вредоносных руководителей рано или поздно снимают, вот только лучше бы рано, чем поздно. Пока необратимые вещи не запустились. Помнится, господина Кириенко, коего ненавидела вся Нижегородская область, с поста таки сняли, когда увидели, что в НиНо цифры в бюллетенях за ЕдРо и ВВП какие-то не такие, как в других регионах. Но - лучше бы сняли раньше. Начало конца дзержинского трамвая (да и деградации нижегородского электротранспорта) вообще-то из тех времен. До этого "держались, хотя денег и не было" :))))))))))))). Почему вот Саранск и даже Пенза продолжают держаться, хотя с деньгами там уж явно не лучше, чем в Нижнем? Банкротятся, открываются новые юрлица, но продолжают работать. А в НиНо кроме нескольких маршрутов всё развалено нахрен.
0
+0 / –0
04.08.2016 16:59 MSK
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Виктор Селезнев, 04.08.2016):
> Таки приезжают.

Таки приезжают и в Исламское Государство. Но любителям экстрим-туризма чем хуже, тем лучше, а украинцам (они теперь там тоже интуристы) безразлично, они едут на привычное насиженное место. Так что не бойтесь, в товарных количествах не приедут.
0
+3 / –3
04.08.2016 17:26 MSK
Посилання
Фото: 14
http://www.c-inform.info/news/id/41468

ололо, отстранил
+8
+8 / –0
04.08.2016 17:44 MSK
Посилання
Немає фотографій · Модератор коментарів / Коректор / Редактор новин
Внимание, вопрос: где взять нормального руководителя? Конечно, если швейкусы не обычные стрелочники... но с учетом, что власти по крайней мере на словах на троллейбус еще рассчитывают, может, у кого-то грамотного и есть шанс стать ну ежели не героем и спасителем, то хотя бы руководителем НОРМАЛЬНЫМ.
+1
+1 / –0
04.08.2016 17:45 MSK
Посилання
дмитрий(другой) · Сімферополь
Немає фотографій
Хорошая новость
0
+0 / –0
04.08.2016 19:29 MSK
Посилання
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (AmpuTaToR, 04.08.2016):
> Цитата (Серега, 04.08.2016):
> > то вам нужно достучаться до Аксёнова, говорят он мужик толковый и беспредельничать не дает.
>
> Это и есть главарь шайки блатных и нищих. Уверен, что толку от его типа вмешательства не будет

Надо же, дня не прошло, а главарь шайки блатных и нищих таки вмешался.
–2
+2 / –4
04.08.2016 19:35 MSK
Посилання
MAXMASTER · Москва
Фото: 5457 · Локальний редактор
Как бы намекнуть чтобы заглянули в боксы ЦТРМа во время проверки и увидели там на 99% готовые и брошенные машины машины. Кстати там написано что у Аксенова ФЕЙСБУК, ну так напишите туда у кого он есть. Я ФЕЙСБУКОМ не пользуюсь.


Цитата (Виктор Селезнев, 04.08.2016):
> где взять нормального руководителя?
Цитата (Виктор Селезнев, 04.08.2016):
> может, у кого-то грамотного и есть шанс стать ну ежели не героем и спасителем, то хотя бы руководителем НОРМАЛЬНЫМ.

Вот именно. Нужен человек, чтобы понимал задачи и знал как их выполнить. А последний кадр реально был каким-то непонятным. По вчерашнему репортажу видно, что из него руководитель НИКАКОЙ! И дай бог чтобы его не запихнули еще куда-то, потому что мне жаль людей у которых такой гнилой директор.
+1
+1 / –0
04.08.2016 19:37 MSK
Посилання
MAXMASTER · Москва
Фото: 5457 · Локальний редактор
Цитата (Серега, 04.08.2016):
> Надо же, дня не прошло, а главарь шайки блатных и нищих таки вмешался.

Ну так у каждой ненормальной ситуации есть точка кипения. Может если бы не эти фокусы с ГИБДД то посидел бы он еще в директорах.
+2
+2 / –0
04.08.2016 19:44 MSK
Посилання
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (Виктор Селезнев, 04.08.2016):
> Внимание, вопрос: где взять нормального руководителя?

У нас Цибулькина возьмите!
+1
+1 / –0
04.08.2016 19:59 MSK
Посилання
Фото: 14
Цитата (Серега, 04.08.2016):
> Надо же, дня не прошло, а главарь шайки блатных и нищих таки вмешался.

Сергей Валерьевич, перелогиньтесь. такая честь, такая честь, шо вы нас читаете
+4
+6 / –2
04.08.2016 21:04 MSK
Посилання
Фото: 14
Максмастер, черкните мне в лс фабулу еще раз, с бортовыми и краткой предысторией, я как раз злой запрос в Минтранс пишу
+1
+1 / –0
04.08.2016 21:57 MSK
Посилання
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Burns, 04.08.2016):
> Цитата (Серега, 04.08.2016):
> > Надо же, дня не прошло, а главарь шайки блатных и нищих таки вмешался.
>
> Сергей Валерьевич, перелогиньтесь. такая честь, такая честь, шо вы нас читаете

Завязывай употреблять тяжелые наркотики.
–5
+1 / –6
28.08.2016 10:17 MSK
Посилання
Yalta · Кримський тролейбус
Фото: 29
из сообщения в ВК:
20 минут назад сгорел СВАРЗ 2503 на остановке Родионова, Марьина Роща
+4
+4 / –0
28.08.2016 10:35 MSK
Посилання
Фото: 5909
Круто .. Что ж они такие косячные то? В Краснодаре тоже сгорел такой же
+2
+2 / –0
28.08.2016 10:38 MSK
Посилання
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3519
2503 был одним из самых проблемных по электронике. На момент моего визита над ним пыхтело очень большое количество человек...
Очень жаль!
0
+0 / –0
28.08.2016 10:39 MSK
Посилання
Фото: 192
0
+1 / –1
28.08.2016 10:43 MSK
Посилання
Фото: 5909
Цитата (PRO100МИХА, 28.08.2016):
>
> Очень жаль!

Не переживай !) К вам придут ещё полно новых 5265!)
http://transphoto.ru/photo/948579/
–4
+4 / –8
28.08.2016 10:47 MSK
Посилання
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3519
+2
+2 / –0
28.08.2016 11:17 MSK
Посилання
Jen · Москва
Немає фотографій
ЯТП, если выяснится, что виноват производитель, то СВАРЗ должен будет поставить новый троллейбус взамен сгоревшего?
+3
+3 / –0
28.08.2016 13:03 MSK
Посилання
Developer · Кримський тролейбус
Фото: 10
заводской косяк на лицо, думаю будут принимать меры к заводу
0
+0 / –0
28.08.2016 13:35 MSK
Посилання
Фото: 1
Мда, хорошие троллейбусы, ничего не скажешь...
+6
+7 / –1
28.08.2016 13:38 MSK
Посилання
Guaglione · Москва
Фото: 2436
Люди не пострадали - это главное.
+4
+4 / –0
28.08.2016 13:59 MSK
Посилання
Фото: 52
Давно в Крыму троллейбусы не горели.
+4
+4 / –0
28.08.2016 13:59 MSK
Посилання
Немає фотографій · Модератор коментарів / Коректор / Редактор новин
2503 - это тот, у которого представитель завода стекло разбил? Ндааа... невезучая машина.
0
+0 / –0
28.08.2016 16:52 MSK
Посилання
Фото: 14
А от чего краснодарский воспламенился?
+2
+2 / –0
28.08.2016 17:51 MSK
Посилання
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3519
Краснодарский кажется из-за печки сгорел
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.