TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, ЗиУ-682Г-016.03 № 520
  ЕкатеринбургЗиУ-682Г-016.03 № 520  —  маршрут 4, Следует не по маршруту в депо
Улица Розы Люксембург

Автор: Rio · Екатеринбург           Дата: 30 июля 2016 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.07.2016 21:19 MSK
Просмотров — 525

Подробная информация

Екатеринбург, ЗиУ-682Г-016.03 № 520

Депо/Парк:Орджоникидзевское троллейбусное депо
Модель:ЗиУ-682Г-016.03
Построен:2007
Заводской №:8934
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:11.01.2008
Примечание:Резервный

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX50
Время съёмки:30.07.2016 20:23
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:8.86 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

30.07.2016 23:06 MSK
Ссылка
Артём Мальгинов · Екатеринбург
Фото: 3825
Как они пробирались в депо?
0
+0 / –0
30.07.2016 23:45 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Я знаю только один путь-Малышева-Академическая-Пионерский-Космонавтов-Депо!!!:)))
0
+0 / –0
31.07.2016 00:00 MSK
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург
Фото: 4834
Цитата (Артём Мальгинов, 31.07.2016):
> Как они пробирались в депо?

Подозреваю, что с Шевченко до гостиницы Свердловск, а дальше через Розы Люксембург - Энгельса - Белинского и по вышесказанному маршруту.
0
+0 / –0
31.07.2016 00:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Ревенков, 31.07.2016):
> Подозреваю, что с Шевченко до гостиницы Свердловск…

Разве уже пропали провода, обеспечивающие возможность поворота от ст.м. «Динамо» в сторону Центральной гостиницы? Помнится, ещё при открытии новейшей на сегодняшний день троллейбусной линии они, пусть и бесстрелочно, но были внесены в проект. В августе 2015-го, по уверениям Google, они вполне себе были:

https://goo.gl/qhy6ju


P.S. Экие кругаля пришлось выделывать, а всё из-за того только, что кольцо (официоз кличет сие станцией) «Сулимова» не имеет троллейной связи с одноимённой улицей, хотя бы по вышеуказанной методе! А ведь «недолёту» там – считанные метры (по крайней мере, в направлении на «Современник» и Академическую, нешто через эту часть Втузгородка разворот не был бы сподручнее?)
+1
+1 / –0
31.07.2016 07:30 MSK
Ссылка
Rio · Екатеринбург
Фото: 10442
Цитата (Артём Мальгинов, 31.07.2016):
> Как они пробирались в депо?
Далее пошёл по 18, единственное я не видел как он выехал на Карла Либкнехта, то ли вручную у ТЮЗа, то ли в круг через вокзал. Челюскинцев перекрыта после стрелки на вокзал.
0
+0 / –0
31.07.2016 07:33 MSK
Ссылка
Фото: 14241
Такие круголя приходится выписывать, а все потому, что троллейбусная КС довольно слабо развита. Возможность поворота на узлах в разные направления важна, то же самое, как для трамвая предпочтительней узел с возможностью поворота во все направления.
+1
+1 / –0
31.07.2016 15:02 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10858 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 31.07.2016):
> Разве уже пропали провода, обеспечивающие возможность поворота от ст.м. «Динамо» в сторону Центральной гостиницы?

Провода существуют.

> P.S. Экие кругаля пришлось выделывать, а всё из-за того только, что кольцо (официоз кличет сие станцией) «Сулимова» не имеет троллейной связи с одноимённой улицей, хотя бы по вышеуказанной методе! А ведь «недолёту» там – считанные метры (по крайней мере, в направлении на «Современник» и Академическую, нешто через эту часть Втузгородка разворот не был бы сподручнее?)

От Космонавтов-Челюскинцев до линии 4-ки через вокзал быстрее, чем через Сулимова. Также цена строительства при иной трассировке была бы выше.
0
+0 / –0
31.07.2016 15:07 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10858 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Капитан, 31.07.2016):
> Такие круголя приходится выписывать, а все потому, что троллейбусная КС довольно слабо развита. Возможность поворота на узлах в разные направления важна, то же самое, как для трамвая предпочтительней узел с возможностью поворота во все направления.

Тут ведь вопросы:
1) возможности обеспечения узла тем или иным направлением;
2) целесообразность обеспечения узла тем или иным направлением.

Никто не делал, не делает и не будет делать инфраструктурное развитие, если оно будет использоваться раз в год при подобного рода ремонте. И это касается лишь тех мест, где его действительно реально сделать.
0
+0 / –0
31.07.2016 15:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 31.07.2016):
> Никто не делал, не делает и не будет делать инфраструктурное развитие, если оно будет использоваться раз в год…

Неужто помянутый выше поворот с «Динамо» на Центральную г-цу используется более часто? ;) Тем не менее соответствующие провода, пусть для работы в ручном режиме, но повесили, притом изначально. (Складывается иной раз впечатление, когда на них падает взгляд, что на первых порах, когда линия только строилась, с депо приписки создаваемого маршрута в ТТУ поначалу определится не могли – в силу его равноудалённости).
0
+0 / –0
31.07.2016 16:47 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10858 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 31.07.2016):
> Неужто помянутый выше поворот с «Динамо» на Центральную г-цу используется более часто?

Нет, именно поэтому:

Цитата (Ъ.Ы.Ь., 31.07.2016):
> тем не менее соответствующие провода, пусть для работы в ручном режиме,

Повесить провода для правого поворота без стрелок гораздо проще и менее затратно, чем оборудовать въезд и выезд со стрелками, а ещё хлеще - это тянуть поворот через весь перекрёсток. Просто так. На всякий случай.

На всякий случай висит контактная сеть (не цельная, а с небольшим разрывом) по кольцу из улиц Белинского - Декабристов - Чапаева - Фрунзе, поворот с Космонавтов - Фронтовых бригад. Движение по ним возможно. Редко, но используется.

Есть служебный поворот с Космонавтов на Ильича со стороны Веера со стрелками. Он и используется постоянно.

Цитата (Ъ.Ы.Ь., 31.07.2016):
> (Складывается иной раз впечатление, когда на них падает взгляд, что на первых порах, когда линия только строилась, с депо приписки создаваемого маршрута в ТТУ поначалу определится не могли – в силу его равноудалённости).

Вот этого до сих пор понять так и не удалось. К месту пересечения 4-ки с основной сетью Октябрьское депо ближе, чем Орджоникидзевское (20-25 минут нулевого рейса против 40 - это большая разница).
+2
+2 / –0
31.07.2016 19:54 MSK
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург
Фото: 4834
Посмотрел по навигации, ездят всё-таки от Динамо с ручным переводом у ТЮЗа.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.