TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Ам № 1
  МоскваАм № 1 
Салон, вид вперёд

Автор: andzis           Дата: 30 июля 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 30.07.2016 18:01 MSK
Просмотров — 1948

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +81
Gardemarin+1
MPLovskiy_10064+1
DANA85NANA+1
TOXA+1
Yuriy Meshanskiy+1
Matesz001+1
frunzenecc+1
Головизин Сергей+1
Timofeiikarus+1
Aleksi+1
Серега Ф.+1
Виталий В+1
ЛВС-86К (8181)+1
Мамед+1
Яков Фёдоров+1
Амир Закиров+1
Petko21+1
Andrey Atom+1
Михаил_123+1
Alexandr Matr+1
Petroskoi+1
Navigator+1
death_infinity+1
Aleksandr Yakubenko+1
Игорь Букатин+1
Алексей Мякишев+1
Michal Isakov+1
Алексей Волков+1
Uncle Bens+1
Абрам+1
Киpeeв Андрей+1
пассат+1
Михаил Чукалов+1
Viktor_L+1
ViktorRy+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Иванов+1
Seriy+1
railwayman+1
Луис+1
Кирилл Ефимов+1
bolani+1
Сергей_Мурманск+1
Федин Кирилл+1
Palal+1
Skoda 7 Tr+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Мышь Разумная+1
TRalex+1
Александр Vl+1
Андрей Захаров+1
Пикет+1
Натаныч+1
Андрей Дубовицкий+1
Serj+1
Денис Волотовский+1
Один интересующийся+1
IAGSoft+1
Andrey Foх+1
Т.Л.Н.+1
nss991+1
WEST+1
Andrey_Sheva+1
AVB+1
Vladimir Vill+1
Семен Семеныч+1
andreev+1
MaxFand+1
Artegz+1
Олег Бодня+1
Stanislav Dudnev+1
Клим Максим+1
Олег Черников+1
kamaz+1
MetroSim+1
Трёхгранка+1
Artemio+1
Шпекавыг+1
Владислав Лысов+1
Сергей Визгалов+1
R. S.+1

Москва, Ам № 1

Депо/Парк:Народный музей Московского метрополитена
С...:05.2015
Модель:Ам
Построен:10.1934
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 05.2015 — ТЧ-3; до 1977 — линейный; до 06.1954 — ТЧ-2, А моторный; до 1946 — ТЧ-1
История

Точная дата постройки — 27.08.1934 г. Секция 1-1001 была экспериментальной, в пассажирскую эксплуатацию не поступала.

• 10.1934: поступил в депо приписки ТЧ-1 "Северное"
• 1975: снят с пассажирской эксплуатации
• 1977: списан
• С 05.2015: отреставрирован и восстановлен на баланс как музейный

Формирование музейного состава

1-1031-21

Комментарии · 10

31.07.2016 13:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Зёленые вставки - и есть тот самый легендарный линкруст?
+5
+5 / –0
31.07.2016 13:34 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
Да, в этом вагоне линкруст.
+5
+5 / –0
31.07.2016 17:10 MSK
Ссылка
Palal · Ташкент
Фото: 2493
Вагон - красавец!
0
+0 / –0
31.07.2016 18:36 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Да... Уже есть, оказывается, люди, кто в линкрустовых вагонах не ездил..
–1
+5 / –6
31.07.2016 18:44 MSK
Ссылка
Palal · Ташкент
Фото: 2493
Цитата (Димарёк, 31.07.2016):
> Да... Уже есть, оказывается, люди, кто в линкрустовых вагонах не ездил..
>

Ну если человек из города где нет метро, то это не удивительно.
+11
+11 / –0
01.08.2016 01:22 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
Цитата (Димарёк, 31.07.2016):
> Да... Уже есть, оказывается, люди, кто в линкрустовых вагонах не ездил..

Мало того, многие и не помнят те светильники.
0
+0 / –0
01.08.2016 15:17 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Я помню... ездил ребенком по АПЛ, и даже ребенку было понятно, что ездит древний хлам. Даже поразился, как это до сих пор в Москве ходит... на родной в то время СЛ уже Ежики какой-то марки были (но с линкрустом), я в них тогда не разбирался...

На АПЛ и ФЛ всегда все старье дорабатывало.
0
+0 / –0
13.01.2022 10:14 MSK
Ссылка
Фото: 3009
Народ, подскажите, по какой схеме сцеплялись 4 вагонные «Ашки»
0
+0 / –0
13.01.2022 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
Мотор-прицеп-иотор-прицеп.
0
+0 / –0
13.01.2022 22:25 MSK
Ссылка
kemal · Казань
Фото: 2
Моторный+прицепной сцепляются хвостами и образуют секцию. Далее эти секции сцепляют между собой в произвольном порядке.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.