Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Metro — [3] Arbatsko-Pokrovskaya Line
  MoskauAm Nr. 1 
Metro — [3] Arbatsko-Pokrovskaya Line
Станция "Площадь Революции"

Autor: andzis           Datum: Samstag, 30. Juli 2016

Statistik

Veröffentlicht: 30.07.2016 06:15 MSK
Aufrufe — 1091

Detailinformation

Kommentare · 16

05.05.2018 22:27 MSK
Link
Keine Fotos
Я в компьютере где-то читал - «До 1997 года, до приказа, запрещающего следование с пассажирами по служебной соединительной ветви до 1953 года, были главными путями Арбатско-Покровской линии, было практикой и сквозное следование поездов с Арбатско-Покровской линии со станции Площадь революции до станции Киевская». А до станции Киевская какой линии?
0
+1 / –1
05.05.2018 22:28 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1255
Арбатско-Покровской, глубокого заложения. Участок мелкого заложения Филёвской от Александровского Сада до Киевской (1-я очередь 1935 г.) был законсервирован.
–4
+0 / –4
07.05.2018 09:25 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Цитата (ARTём, 05.05.2018):
> Участок мелкого заложения Филёвской от Александровского Сада до Киевской (1-я очередь 1935 г.) был законсервирован.

Законсервирован до 97го года? Что за чушь...

Цитата (ARTём, 05.05.2018):
> Арбатско-Покровской, глубокого заложения.

Филевской, заложение тут вообще не при чем. Было сквозное движение с Пл. Революции на Киевскую ФЛ нескольких поездов с пассажирами, а дальше на отстой. После 97го стали ездить без пассажиров, в начале 2000х покровские составы еще за Киевской ФЛ стояли, сейчас- не знаю.
+2
+2 / –0
07.05.2018 10:09 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1255
Цитата (Leonidreston, 05.05.2018):
> до приказа, запрещающего следование с пассажирами по служебной соединительной ветви до 1953 года

Я про давние времена говорю, а не про 1997й...
–2
+1 / –3
07.05.2018 10:50 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
А при чем тут давние времена? Чувак просто знаки препинания не умеет ставить, но тут и так понятно, что он имел ввиду, что до 53го ССВ была главными путями АПЛ, и спросил, до какой Киевской поезда ходили с пассажирами по ССВ до 97го. А до 53го участок тоже не мог быть законсервирован, так что в любом случае ерунду написал, не разобравшись, что к чему. То, что он был некоторое время закрыт, все и так в курсе.
0
+0 / –0
07.05.2018 11:13 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1255
Видимо не все!

Цитата (Taganka, 07.05.2018):
> просто знаки препинания не умеет ставить

Ну, так, а чьи это проблемы? Как спрашивают - такие ответы и получают...
–3
+0 / –3
07.05.2018 11:32 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Цитата (ARTём, 07.05.2018):
> такие ответы и получают...

Какие "такие" то? Что до 53го поезда ходили до станции, открытой только в 53м? Это как так? Ну согласись, что не понял вопроса и решил выпендриться своей исторической осведомленностью. Не получилось.
+1
+1 / –0
07.05.2018 11:46 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1255
Написано так, что понимается как вопрос: "Как был задействован участок до Киевской (филёвской) после открытия Киевской (АПЛ)?". Я и ответил, что до пуска наземного участка ФЛ, участок АС-Киевская был не задействован. Что не так?

Как я посмотрю, и уже далеко ни по первому комментарию, что "выпендриться" всё время хочет кто-то другой... Иначе не было бы такого желания цепляться к запятым.
–3
+0 / –3
07.05.2018 11:49 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Цитата (ARTём, 07.05.2018):
> Написано так, что понимается как вопрос: "Как был задействован участок до Киевской (филёвской) после открытия Киевской (АПЛ)?".

Нет. Ни разу. Перечитай.


Цитата (ARTём, 07.05.2018):
> Иначе не было бы такого желания цепляться к запятым.

Так я то как раз к запятым не цеплялся, а ответил человеку на поставленный вопрос. Странно, как это можно было не заметить.
+1
+1 / –0
07.05.2018 15:29 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Leonidreston, 05.05.2018):
> Я в компьютере где-то читал - «До 1997 года, до приказа, запрещающего следование с пассажирами по служебной соединительной ветви до 1953 года, были главными путями Арбатско-Покровской линии, было практикой и сквозное следование поездов с Арбатско-Покровской линии со станции Площадь революции до станции Киевская». А до станции Киевская какой линии?
Прочитайте еще раз, и все узнаете https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%...0%B2%D1%8C
0
+0 / –0
04.09.2024 21:06 MSK
Link
Keine Fotos
А чем в метро вагоны типа Г отличаются от вагонов типа Д?
0
+0 / –0
04.09.2024 21:50 MSK
Link
Fotos: 6828 · Allgemeiner Redakteur
Почти во всем. Из схожего только дизайн кузова, в остальном совершенно разные вагоны.
+1
+1 / –0
05.09.2024 23:49 MSK
Link
mamkulyubil · Moskau
Keine Fotos
Не совсем разные - Д прямое развитие вагонов Г, но частично срисованное с немецких трофейных вагонов. Как и Е - эволюция Д, породившая кузов Ем, в котором вагоны выпускались очень долго, вместо полностью нового алюминиевого вагона И с ТИСУ
0
+0 / –0
06.09.2024 11:19 MSK
Link
Fotos: 6828 · Allgemeiner Redakteur
Ну если по такой логике, то все Москвы это эволюция вагонов И.
+1
+1 / –0
06.09.2024 14:19 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (mamkulyubil, 05.09.2024):
> Не совсем разные - Д прямое развитие вагонов Г, но частично срисованное с немецких трофейных вагонов.

C какой стати тут всплыл трофейный вагон, если Г появился до войны? Чем он похож на немцев больше чем А/Б? Плод фантазий.
0
+0 / –0
16.10.2024 18:22 MSK
Link
mamkulyubil · Moskau
Keine Fotos
Цитата (andzis, 06.09.2024):
> Ну если по такой логике, то все Москвы это эволюция вагонов И.

Русичей)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..