Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wladiwostok — Miscellaneous photos
  Wladiwostok RVZ-6M2 Nr. 251 
Miscellaneous photos
Трамвайное депо
"Иван Савкин против Трамвайного поезда (251+316+221+298+313)".

Autor: Александр Vl · Wladiwostok           Datum: Freitag, 29. Juli 2016

Statistik

Veröffentlicht: 29.07.2016 11:50 MSK
Aufrufe — 1103

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +85
Vladimir Shevchenko+1
Ivorn Frost+1
Ozzy34+1
Qwerty_qwertovich+1
manil+1
Бараш Алексей+1
ikarusbus+1
Ivan Voiteshonok+1
Игорь Букатин+1
Александров Николай+1
Vasiljev Sergei+1
Wolf92+1
Сэм+1
дядя андрей+1
Андрэ+1
Виктор Житомирский+1
WEST+1
Seriy+1
Щукин Д.+1
Alenov+1
Александр М5+1
Станислав Тихомиров+1
rvr77+1
Андрей Дубовицкий+1
Даниил95+1
Юрко+1
Eugen1988+1
Натаныч+1
Ramirez+1
X-Rayder+1
Алексей Волков+1
Кузнецов Григорий+1
BaNDiT69+1
Илюха_ЛэП+1
PRO100МИХА+1
ma_pronin+1
Копылов Н.О.+1
Александр Рябов+1
Головизин Сергей+1
вадя 2017+1
Сергей Транзит+1
AVB+1
Артур Челомбиев+1
Union+1
kamaz+1
Sentinel+1
Киpeeв Андрей+1
femida-msk+1
MAXMASTER+1
BogdanKrivoyRog+1
AntoNN+1
TFA+1
Иван Волков+1
Дмитрий Николаевский+1
пассат+1
Гений 4+1
Viktor_L+1
Crazy Engineer+1
Karbanatek99+1
TRalex+1
Евгений Гура+1
Михаил Чукалов+1
Andrew Gri-Shen+1
Mirvadze+1
Bombik+1
Т.Л.Н.+1
EVD+1
Евгений Павленко+1
АК (Александр)+1
alex26+1
Константин Т.+1
Штык+1
Артемий Тимофеев+1
I.L.+1
MMG+1
Максим Раевский+1
Дмитрий Денисенко+1
Danil Nesterenko+1
Сергей_Мурманск+1
Che Boy+1
VALERA-Y-Ka+1
Алексей+1
Serj+1
Melodiaz+1
sarman+1

Kommentare · 10

29.07.2016 12:09 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5675 · Stadtredakteur
Спортсмен приурочил своё выступление ко дню ВМФ и ВДВ.
Трамвайный поезд не поддался силачу с первого раза. Отмечу, что в течение недели он ходил к нам в парк и ежедневно тренировался с вагонами.
Перебить рекорд, установленный в Челябинске (7 вагонов), пока не удалось, но старался он будь здоров. Своё выработал по полной, такой то вес. Первый человек, который попытался преодолеть себя в невероятно сложном состязании с трамваями во Владивостоке. Я считаю, что это достойно внимания и уважения.
Трамвайный поезд он протащил примерно на 2,5 - 3 м.
Видео: http://primamedia.ru/news/society/29.07....-tonn.html
На этом он не собирается останавливаться и намерен в сентябре протащить уже 8 лайнеров:
http://vladivostok.rusplt.ru/news/chest-...35669.html
Быть может, кому-то будет интересно (информация о нём и его достижениях):
http://vladivostok.rusplt.ru/news/chest-...35669.html
+6
+7 / –1
29.07.2016 13:52 MSK
Link
Dmitriy_52 · Dserschinsk
Keine Fotos
А двигатели от редукторов отцепляли? Сцепка жесткая была?
0
+1 / –1
29.07.2016 14:26 MSK
Link
Fotos: 7654
Цитата (Dmitriy_52, 29.07.2016):
> двигатели от редукторов отцепляли

Это что-то новое из серии: "Мы знаем о трамвае всё".
+5
+5 / –0
29.07.2016 14:28 MSK
Link
Dmitriy_52 · Dserschinsk
Keine Fotos
Ну с двигателями тащить тяжелее ведь. Они хоть немного но тормозят.
0
+2 / –2
29.07.2016 14:32 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Цитата (Александр Vl, 29.07.2016):
> Перебить рекорд, установленный в Челябинске (7 вагонов)

На железной дороге при расчётах профиля сортировочных горок применяются понятия "хороший бегун" и "плохой бегун" по отношению к вагонам, которые будут скатываться с горки. Так и тут, вагоны могут значительно отличаться по ходовым качествам
+5
+5 / –0
29.07.2016 15:04 MSK
Link
Fotos: 7654
Это называется удельное сопротивление движению, которое должно замеряться на всех вагонах и во всех хозяйствах. Лично я разметку для этого видел только в Краснопресненском депо Москвы.
+1
+2 / –1
29.07.2016 15:38 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5675 · Stadtredakteur
Цитата (Dmitriy_52, 29.07.2016):
> А двигатели от редукторов отцепляли? Сцепка жесткая была?
Ничего такого не делалось.
Обычный буксир.
Цитата (Максим Раевский, 29.07.2016):
> Это называется удельное сопротивление движению, которое должно замеряться на всех вагонах и во всех хозяйствах. Лично я разметку для этого видел только в Краснопресненском депо Москвы.
Эх, Максим, думаю, что никто не был бы против, если бы во Владивостоке всё было цивилизовано и современно.
Пока что здесь своё царство, которое во многом живёт по-своему. Быть может в этом наша, так сказать, индивидуальность и уникальность...
Да, конечно не относится к данной теме, но всё-таки:
http://www.vostokmedia.com/r20/28-07-2016/n293430.html
+3
+3 / –0
29.07.2016 21:36 MSK
Link
Fotos: 45
Гигант против 5 гигантов
0
+1 / –1
30.07.2016 15:51 MSK
Link
Fotos: 66
Цитата (Dmitriy_52, 29.07.2016):

> Ну с двигателями тащить тяжелее ведь. Они хоть немного но тормозят.

Редукторы должны сильно тормозить, если их крутят наоборот, от большого колеса к малому.

Цитата (Максим Раевский, 29.07.2016):

> удельное сопротивление движению

Как нам объясняли, ток с колёсной пары снимается щёткой, которая трётся о боковую поверхность оси. Если щётку не проверяют и не заменяют, ток течёт через подшипники, и разрушает их. Как результат, сопротивление движению увеличивается.

По-хорошему, щётка должна тереться о торец оси. На железной дороге и в канадских и японских скоростных трам.вагонах так и сделано. Но, к сожалению, не в РВЗ, не в КТМ и не в "Татрах".
0
+0 / –0
01.08.2016 14:24 MSK
Link
Dmitriy_52 · Dserschinsk
Keine Fotos
Цитата (Евгений Лысый, 30.07.2016):
> Редукторы должны сильно тормозить, если их крутят наоборот, от большого колеса к малому.

Так их в данном случае как раз и крутят наоборот. От колес крутятся двигатели через повышающую передачу.
Силачу кроме движения вагона приходиться еще крутить 4 электродвигателя.И еще не известно в каком они состоянии.

Цитата (Александр Vl, 29.07.2016):
> На этом он не собирается останавливаться и намерен в сентябре протащить уже 8 лайнеров:

Чтобы помочь силачу сдвинуть 8 трамваев нужно механически отцепить двигатели от колесных пар. Чтобы они не мешали легкому качению вагона.
Проверить и хорошо смазать подшипники, чтобы колеса крутились легко.
Вагоны соединять не жесткой сцепкой а с достаточным люфтом. Когда сдвинется первый вагон он толчком поможет сдвинуть следующий и так далее по цепочке.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..