Спортсмен приурочил своё выступление ко дню ВМФ и ВДВ. Трамвайный поезд не поддался силачу с первого раза. Отмечу, что в течение недели он ходил к нам в парк и ежедневно тренировался с вагонами. Перебить рекорд, установленный в Челябинске (7 вагонов), пока не удалось, но старался он будь здоров. Своё выработал по полной, такой то вес. Первый человек, который попытался преодолеть себя в невероятно сложном состязании с трамваями во Владивостоке. Я считаю, что это достойно внимания и уважения. Трамвайный поезд он протащил примерно на 2,5 - 3 м. Видео: http://primamedia.ru/news/society/29.07....-tonn.html На этом он не собирается останавливаться и намерен в сентябре протащить уже 8 лайнеров: http://vladivostok.rusplt.ru/news/chest-...35669.html Быть может, кому-то будет интересно (информация о нём и его достижениях): http://vladivostok.rusplt.ru/news/chest-...35669.html
На железной дороге при расчётах профиля сортировочных горок применяются понятия "хороший бегун" и "плохой бегун" по отношению к вагонам, которые будут скатываться с горки. Так и тут, вагоны могут значительно отличаться по ходовым качествам
Это называется удельное сопротивление движению, которое должно замеряться на всех вагонах и во всех хозяйствах. Лично я разметку для этого видел только в Краснопресненском депо Москвы.
Цитата (Dmitriy_52, 29.07.2016): > А двигатели от редукторов отцепляли? Сцепка жесткая была? Ничего такого не делалось. Обычный буксир. Цитата (Максим Раевский, 29.07.2016): > Это называется удельное сопротивление движению, которое должно замеряться на всех вагонах и во всех хозяйствах. Лично я разметку для этого видел только в Краснопресненском депо Москвы. Эх, Максим, думаю, что никто не был бы против, если бы во Владивостоке всё было цивилизовано и современно. Пока что здесь своё царство, которое во многом живёт по-своему. Быть может в этом наша, так сказать, индивидуальность и уникальность... Да, конечно не относится к данной теме, но всё-таки: http://www.vostokmedia.com/r20/28-07-2016/n293430.html
> Ну с двигателями тащить тяжелее ведь. Они хоть немного но тормозят.
Редукторы должны сильно тормозить, если их крутят наоборот, от большого колеса к малому.
Цитата (Максим Раевский, 29.07.2016):
> удельное сопротивление движению
Как нам объясняли, ток с колёсной пары снимается щёткой, которая трётся о боковую поверхность оси. Если щётку не проверяют и не заменяют, ток течёт через подшипники, и разрушает их. Как результат, сопротивление движению увеличивается.
По-хорошему, щётка должна тереться о торец оси. На железной дороге и в канадских и японских скоростных трам.вагонах так и сделано. Но, к сожалению, не в РВЗ, не в КТМ и не в "Татрах".
Цитата (Евгений Лысый, 30.07.2016): > Редукторы должны сильно тормозить, если их крутят наоборот, от большого колеса к малому.
Так их в данном случае как раз и крутят наоборот. От колес крутятся двигатели через повышающую передачу. Силачу кроме движения вагона приходиться еще крутить 4 электродвигателя.И еще не известно в каком они состоянии.
Цитата (Александр Vl, 29.07.2016): > На этом он не собирается останавливаться и намерен в сентябре протащить уже 8 лайнеров:
Чтобы помочь силачу сдвинуть 8 трамваев нужно механически отцепить двигатели от колесных пар. Чтобы они не мешали легкому качению вагона. Проверить и хорошо смазать подшипники, чтобы колеса крутились легко. Вагоны соединять не жесткой сцепкой а с достаточным люфтом. Когда сдвинется первый вагон он толчком поможет сдвинуть следующий и так далее по цепочке.
链接