Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva, ZiU-682GM1 (with double first door) Br. 8807
  Moskva ZiU-682GM1 (with double first door) Br. 8807  —  route 26
Рязанский проспект

Autor: verbounty · Moskva           Date: 25 Srpanj 2016 god., Ponedjeljak

Statistics

Published 27.07.2016 05:15 MSK
Pregledi — 858

Detailed info

Moskva, ZiU-682GM1 (with double first door) Br. 8807

Prijevoznik/Pogon:Cheremushkinskiy Facility
Since...:03.2008
Model:ZiU-682GM1 (with double first door)
Proizvedeno:03.2008
Serijski broj:9
Trenutačno stanje:Povučeno (2017)
Namjena:Putničko vozilo
Izrezano:2017

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:25.07.2016 13:47
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:14
ISO Speed:400
Exposure Bias:–2/3 EV
Focal Length:30 mm
Show all EXIF tags

Comments · 11

27.07.2016 19:23 MSK
Link
Skysistems · Novokujbyshevsk
Photos: 249
Помесь МТРЗ и АКСМ
0
+0 / –0
16.08.2016 01:02 MSK
Link
Vanessa · Moskva
No photos
Трафарет просто заслуживает аплодисменты...
+12
+13 / –1
16.08.2016 09:08 MSK
Link
NeoTroll · Nalchik
Photos: 1100
Так 26, или 52 то?
0
+0 / –0
16.08.2016 11:48 MSK
Link
Photos: 2979
Раз Рязанский проспект, значит 26. Только вот что-то место не могу узнать. Это наротив платформы Карачарово? Еще какая-то буква "М" вдалике. Подумал, что метро сначала.
+6
+6 / –0
16.08.2016 17:20 MSK
Link
verbounty · Moskva
Photos: 8011
Цитата (АК (Александр), 16.08.2016):
> Только вот что-то место не могу узнать. Это наротив платформы Карачарово?....................... > Да, платформы Карачарово.
0
+0 / –0
16.08.2016 19:45 MSK
Link
Photos: 1562 · General editor
Докатились!
Даже в "лихих 90-х" в Москве не экономили на транспорте!
+4
+4 / –0
16.08.2016 19:53 MSK
Link
Photos: 4446 · Local editor
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 16.08.2016):
> Докатились!
> Даже в "лихих 90-х" в Москве не экономили на транспорте!

Ой ли! Фанерные сиденья на троллейбусах вполне себе были и довольно массово. А вот с трафаретами да, порядок был.
+4
+4 / –0
16.08.2016 20:31 MSK
Link
Ватсон · Moskva
No photos
Тут же под другой фоткой объясняли, что водилам лениво трафареты с Нагатинской на Электролитный таскать, т.к. они тащат с собой и кассу, и валидатор.
http://transphoto.ru/photo/944959/#2051366

Нужно просто ерундой не заниматься, и выпускать на маршруты 7-го парка машины из Нагатина, а на маршруты 8-го парка машины из Электролитного, как и было до объединения. Или передавать машины. А то ерундой занимаются какой-то...

С ФАТП/Ходынкой или Новокосино/Новорязанкой не занимаются же такой ерундой, передают машины. Тут просто пользуются тем, что два парка недалеко друг от друга.
+5
+5 / –0
16.08.2016 20:39 MSK
Link
Photos: 1562 · General editor
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.08.2016):
>
> Ой ли! Фанерные сиденья на троллейбусах вполне себе были и довольно массово.

Здесь причина не экономия а повальное воровство.Как только машины стали закрывать,они исчезли.
+3
+3 / –0
17.08.2016 00:45 MSK
Link
Vanessa · Moskva
No photos
Цитата (АК (Александр), 16.08.2016):
> Раз Рязанский проспект, значит 26. Только вот что-то место не могу узнать. Это наротив платформы Карачарово? Еще какая-то буква "М" вдалике. Подумал, что метро сначала.

Место перед карачаровской эстакадой в сторону области.
+1
+1 / –0
17.08.2016 16:58 MSK
Link
Photos: 1562 · General editor
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.08.2016):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 16.08.2016):
> > Докатились!
> > Даже в "лихих 90-х" в Москве не экономили на транспорте!


> А вот с трафаретами да, порядок был.

Да я не только и не столько про трафарет.Не было в те годы пресловутых "оптимизаций",то есть сокращения всего и вся,и не занимались ерундой типа объединения парков,и не закрывали парки и заводы,а только строили новые (в Новокосино).
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.