TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Moskva, ZiU-682GM1 (with double first door) № 8807
  Moskva ZiU-682GM1 (with double first door) № 8807  —  Marsruut 26
Рязанский проспект

Autor: verbounty · Moskva           Kuupäev: 25 juuli 2016 a., esmaspäev

Statistika

Avaldatud 27.07.2016 05:15 MSK
Vaatamisi — 858

Detailne info

Moskva, ZiU-682GM1 (with double first door) № 8807

Depoo:Cheremushkinskiy Facility
Alates:03.2008
Mudel:ZiU-682GM1 (with double first door)
Ehitatud:03.2008
Tehase number:9
Praegune olukord:Maha kantud (2017)
Määramine:Liinisõiduk
Utiliseeritud:2017

Pildifaili teave

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:25.07.2016 13:47
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:14
ISO Speed:400
Exposure Bias:–2/3 EV
Focal Length:30 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 11

27.07.2016 19:23 MSK
Link
Skysistems · Novokuibõševsk
Fotosid: 249
Помесь МТРЗ и АКСМ
0
+0 / –0
16.08.2016 01:02 MSK
Link
Vanessa · Moskva
Fotod puuduvad
Трафарет просто заслуживает аплодисменты...
+12
+13 / –1
16.08.2016 09:08 MSK
Link
NeoTroll · Naltšik
Fotosid: 1100
Так 26, или 52 то?
0
+0 / –0
16.08.2016 11:48 MSK
Link
Fotosid: 2979
Раз Рязанский проспект, значит 26. Только вот что-то место не могу узнать. Это наротив платформы Карачарово? Еще какая-то буква "М" вдалике. Подумал, что метро сначала.
+6
+6 / –0
16.08.2016 17:20 MSK
Link
verbounty · Moskva
Fotosid: 8011
Цитата (АК (Александр), 16.08.2016):
> Только вот что-то место не могу узнать. Это наротив платформы Карачарово?....................... > Да, платформы Карачарово.
0
+0 / –0
16.08.2016 19:45 MSK
Link
Fotosid: 1562 · Üldtoimetaja
Докатились!
Даже в "лихих 90-х" в Москве не экономили на транспорте!
+4
+4 / –0
16.08.2016 19:53 MSK
Link
Fotosid: 4446 · Linna toimetaja
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 16.08.2016):
> Докатились!
> Даже в "лихих 90-х" в Москве не экономили на транспорте!

Ой ли! Фанерные сиденья на троллейбусах вполне себе были и довольно массово. А вот с трафаретами да, порядок был.
+4
+4 / –0
16.08.2016 20:31 MSK
Link
Ватсон · Moskva
Fotod puuduvad
Тут же под другой фоткой объясняли, что водилам лениво трафареты с Нагатинской на Электролитный таскать, т.к. они тащат с собой и кассу, и валидатор.
http://transphoto.ru/photo/944959/#2051366

Нужно просто ерундой не заниматься, и выпускать на маршруты 7-го парка машины из Нагатина, а на маршруты 8-го парка машины из Электролитного, как и было до объединения. Или передавать машины. А то ерундой занимаются какой-то...

С ФАТП/Ходынкой или Новокосино/Новорязанкой не занимаются же такой ерундой, передают машины. Тут просто пользуются тем, что два парка недалеко друг от друга.
+5
+5 / –0
16.08.2016 20:39 MSK
Link
Fotosid: 1562 · Üldtoimetaja
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.08.2016):
>
> Ой ли! Фанерные сиденья на троллейбусах вполне себе были и довольно массово.

Здесь причина не экономия а повальное воровство.Как только машины стали закрывать,они исчезли.
+3
+3 / –0
17.08.2016 00:45 MSK
Link
Vanessa · Moskva
Fotod puuduvad
Цитата (АК (Александр), 16.08.2016):
> Раз Рязанский проспект, значит 26. Только вот что-то место не могу узнать. Это наротив платформы Карачарово? Еще какая-то буква "М" вдалике. Подумал, что метро сначала.

Место перед карачаровской эстакадой в сторону области.
+1
+1 / –0
17.08.2016 16:58 MSK
Link
Fotosid: 1562 · Üldtoimetaja
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.08.2016):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 16.08.2016):
> > Докатились!
> > Даже в "лихих 90-х" в Москве не экономили на транспорте!


> А вот с трафаретами да, порядок был.

Да я не только и не столько про трафарет.Не было в те годы пресловутых "оптимизаций",то есть сокращения всего и вся,и не занимались ерундой типа объединения парков,и не закрывали парки и заводы,а только строили новые (в Новокосино).
+1
+1 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.