Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, ZiU-682GM1 (with double first door) # 8807
  莫斯科 ZiU-682GM1 (with double first door) # 8807  —  路线 26
Рязанский проспект

作者: verbounty · 莫斯科           日期: 25 七月 2016 年, 星期一

照片数据

发布 27.07.2016 05:15 MSK
观看 — 858

详细信息

莫斯科, ZiU-682GM1 (with double first door) # 8807

运营商/停车场:Cheremushkinskiy Facility
从...:03.2008
型号:ZiU-682GM1 (with double first door)
制造日期:03.2008
序列号:9
运营状态:正式停运 (2017)
用处:载客车辆
拆解日期:2017

EXIF

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:25.07.2016 13:47
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:14
ISO Speed:400
Exposure Bias:–2/3 EV
Focal Length:30 mm
展示完整EXIF

评论 · 11

27.07.2016 19:23 MSK
链接
Skysistems · 新古比雪夫斯克
照片:: 249
Помесь МТРЗ и АКСМ
0
+0 / –0
16.08.2016 01:02 MSK
链接
Vanessa · 莫斯科
没有照片
Трафарет просто заслуживает аплодисменты...
+12
+13 / –1
16.08.2016 09:08 MSK
链接
NeoTroll · 納爾奇克
照片:: 1100
Так 26, или 52 то?
0
+0 / –0
16.08.2016 11:48 MSK
链接
照片:: 2979
Раз Рязанский проспект, значит 26. Только вот что-то место не могу узнать. Это наротив платформы Карачарово? Еще какая-то буква "М" вдалике. Подумал, что метро сначала.
+6
+6 / –0
16.08.2016 17:20 MSK
链接
verbounty · 莫斯科
照片:: 8011
Цитата (АК (Александр), 16.08.2016):
> Только вот что-то место не могу узнать. Это наротив платформы Карачарово?....................... > Да, платформы Карачарово.
0
+0 / –0
16.08.2016 19:45 MSK
链接
照片:: 1562 · 综合编辑人员
Докатились!
Даже в "лихих 90-х" в Москве не экономили на транспорте!
+4
+4 / –0
16.08.2016 19:53 MSK
链接
照片:: 4446 · 城市编辑人员
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 16.08.2016):
> Докатились!
> Даже в "лихих 90-х" в Москве не экономили на транспорте!

Ой ли! Фанерные сиденья на троллейбусах вполне себе были и довольно массово. А вот с трафаретами да, порядок был.
+4
+4 / –0
16.08.2016 20:31 MSK
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
Тут же под другой фоткой объясняли, что водилам лениво трафареты с Нагатинской на Электролитный таскать, т.к. они тащат с собой и кассу, и валидатор.
http://transphoto.ru/photo/944959/#2051366

Нужно просто ерундой не заниматься, и выпускать на маршруты 7-го парка машины из Нагатина, а на маршруты 8-го парка машины из Электролитного, как и было до объединения. Или передавать машины. А то ерундой занимаются какой-то...

С ФАТП/Ходынкой или Новокосино/Новорязанкой не занимаются же такой ерундой, передают машины. Тут просто пользуются тем, что два парка недалеко друг от друга.
+5
+5 / –0
16.08.2016 20:39 MSK
链接
照片:: 1562 · 综合编辑人员
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.08.2016):
>
> Ой ли! Фанерные сиденья на троллейбусах вполне себе были и довольно массово.

Здесь причина не экономия а повальное воровство.Как только машины стали закрывать,они исчезли.
+3
+3 / –0
17.08.2016 00:45 MSK
链接
Vanessa · 莫斯科
没有照片
Цитата (АК (Александр), 16.08.2016):
> Раз Рязанский проспект, значит 26. Только вот что-то место не могу узнать. Это наротив платформы Карачарово? Еще какая-то буква "М" вдалике. Подумал, что метро сначала.

Место перед карачаровской эстакадой в сторону области.
+1
+1 / –0
17.08.2016 16:58 MSK
链接
照片:: 1562 · 综合编辑人员
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.08.2016):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 16.08.2016):
> > Докатились!
> > Даже в "лихих 90-х" в Москве не экономили на транспорте!


> А вот с трафаретами да, порядок был.

Да я не только и не столько про трафарет.Не было в те годы пресловутых "оптимизаций",то есть сокращения всего и вся,и не занимались ерундой типа объединения парков,и не закрывали парки и заводы,а только строили новые (в Новокосино).
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.