Раз Рязанский проспект, значит 26. Только вот что-то место не могу узнать. Это наротив платформы Карачарово? Еще какая-то буква "М" вдалике. Подумал, что метро сначала.
Цитата (АК (Александр), 16.08.2016): > Только вот что-то место не могу узнать. Это наротив платформы Карачарово?....................... > Да, платформы Карачарово.
Тут же под другой фоткой объясняли, что водилам лениво трафареты с Нагатинской на Электролитный таскать, т.к. они тащат с собой и кассу, и валидатор. http://transphoto.ru/photo/944959/#2051366
Нужно просто ерундой не заниматься, и выпускать на маршруты 7-го парка машины из Нагатина, а на маршруты 8-го парка машины из Электролитного, как и было до объединения. Или передавать машины. А то ерундой занимаются какой-то...
С ФАТП/Ходынкой или Новокосино/Новорязанкой не занимаются же такой ерундой, передают машины. Тут просто пользуются тем, что два парка недалеко друг от друга.
Цитата (АК (Александр), 16.08.2016): > Раз Рязанский проспект, значит 26. Только вот что-то место не могу узнать. Это наротив платформы Карачарово? Еще какая-то буква "М" вдалике. Подумал, что метро сначала.
Место перед карачаровской эстакадой в сторону области.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.08.2016): > Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 16.08.2016): > > Докатились! > > Даже в "лихих 90-х" в Москве не экономили на транспорте!
> А вот с трафаретами да, порядок был.
Да я не только и не столько про трафарет.Не было в те годы пресловутых "оптимизаций",то есть сокращения всего и вся,и не занимались ерундой типа объединения парков,и не закрывали парки и заводы,а только строили новые (в Новокосино).
链接