TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Odesa, Škoda 21Tr č. 4012
  Odesa Škoda 21Tr č. 4012 
Тролейбусне депо

Autor: Kaiser_Wilhelm_II · Odesa           Dátum: Štvrtok 30. júna 2016

Štatistika

Zverejnené 27.07.2016 03:32 MSK
Návštev — 2514

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +92
Voskhod+1
фан лаз+1
Vladlen99+1
Человек 2320+1
Romann+1
NeoTroll+1
Игорь Косенко+1
Томич+1
AntoNN+1
Диман из КТМ-5+1
Михаил Ждунов+1
Denis039+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Янковский+1
Артём Божок+1
РоманZetter+1
Alex Shcherbina+1
Руслан Измайлов+1
Michal Isakov+1
Денис Щербина+1
Михаил Дображанский+1
Сергей Валерьевич+1
Денис Волотовский+1
bolani+1
mann+1
Kosta1466+1
Евгений Гура+1
Локхид+1
Serj+1
Олег Довгалюк+1
Абрам+1
Виталий В+1
Petr Bystroň+1
Skoda 7 Tr+1
Костян+1
tavalex2007+1
мир+1
вадя 2017+1
СтаС+1
Артемий Тимофеев+1
BandiT+1
TRalex+1
Seriy+1
BogdanKrivoyRog+1
Bombik+1
BaNDiT69+1
UmbrellaMoon+1
Даниил95+1
Иван Шишкин+1
Аркадий Новожилов+1
Артур Мыскин+1
Александр Vl+1
Иван Жуков+1
Семен Семеныч+1
Луис+1
Иван Тихомиров+1
Бараш Алексей+1
Лев Мощевитин+1
MAXMASTER+1
PRO100МИХА+1
R. S.+1
Александр Рябов+1
Etix1979+1
AVB+1
taras+1
Адылжан+1
Дамир Абдуллин+1
manil+1
Дальнобойщик+1
VicS12+1
Вололя+1
Ymtram+1
Влад96+1
Silvish+1
Игорь Букатин+1
Серега Ф.+1
Sentinel+1
Александров Николай+1
владислав74+1
татр-т6б5+1
Макс Вдовиченко+1
Jan de Vu+1
John Rambo 95+1
Vladq+1
Troll_rocker+1
2846.373+1
Mitya Bolotskiy+1
Barbar1s+1
Штык+1
kamaz+1
nss991+1
Mirvadze+1

Odesa, Škoda 21Tr č. 4012

Vozovňa/Remíza:Тrolleybus depot
Since...:12/2012
Typ:Škoda 21Tr
Výroba:1998
Výrobné číslo:12300
Súčasný stav:Trvale odstavený / čaká na vyradenie
Účel:Osobné
Poznámka:12.2012 ex Hradec Králové, 35
Ввод в эксплуатацию в Одессе: 15.02.2013

Camera Settings

Model:E-620
Date and Time:30.06.2016 16:43
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:54 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 33

27.07.2016 10:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 4
Жаль его. По 4014 и 4011 есть какие-нибудь изменения?
+2
+2 / –0
27.07.2016 11:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 7546
Фото 4011 и 4014 ждут в очереди.
Их все будут поднимать, так как слишком долгий простой низкопольных машин неприемлем - только вопрос времени. Их проблема - "заточенность" ЭО на более низкое напряжение, чем в Одессе.
+2
+3 / –1
27.07.2016 14:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 4
Спасибо за хорошие новости, поднять их просто необходимо. Что касается старых машин, я так понимаю, квр высокополов будет таким же неторопливым, все таки в приоритете сейчас сборка каштанов.
0
+0 / –0
27.07.2016 14:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 7546
КВРа высокополов, скорее всего, не будет, разве что гармошки и более новые ЮМЗ-Т2. И вот почему.
http://uc.od.ua/news/traffic/eltransua/1183957.html
+1
+1 / –0
27.07.2016 14:43 MSK
Odkaz
Jan de Vu · Lviv
Fotografií: 528
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 27.07.2016):
> Их проблема - "заточенность" ЭО на более низкое напряжение, чем в Одессе.

Что за бред? 21Тр может работать как при 600 так и при 750В +20 -30%
+2
+3 / –1
27.07.2016 14:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 7546
Конкретно эти работали в Градец-Кралове, где напряжение штатное 550 вольт, а у нас - 600 со скачками от 400 до 800.
+2
+3 / –1
27.07.2016 16:37 MSK
Odkaz
Jan de Vu · Lviv
Fotografií: 528
В стандартах есть номинал который равен 600В, с учетом потерь в линии может досигать не более -30%.
+1
+1 / –0
27.07.2016 20:00 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 27.07.2016):
> где напряжение штатное 550 вольт, а у нас - 600 со скачками от 400 до 800.

так это одно и то же напряжение. Только 600 это на шинах подстанции, а 550 на головках токоприёмников. ну и допустимый диапазон по советским нормативам 400-720. Если больше 720 то это у вас неисправность какая-то. Скорее всего, связаннная с древними тяговыми подстанциями, которые без нагрузки дают слишком много. Но чтобы они давали нормально надо всего-то нагрузить их на 1% от номинала . ТО есть, включить печку на машине и будет норм. Ну или поддерживать выпуск таким чтобы на каждом участке было бы хотябы по 2 машины...тогда эту проблему вообще решат потребители 24 В.
0
+2 / –2
27.07.2016 22:39 MSK
Odkaz
BaronRojo · Odesa
Fotografií: 6
Цитата (Володя, 27.07.2016):
> ТО есть, включить печку на машине и будет норм.

Чтобы пассажиры и водитель тушились в собственном соку)
+1
+1 / –0
27.07.2016 23:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 7546
И так у нас 30 градусов в тени и духотища.
+1
+1 / –0
27.07.2016 23:29 MSK
Odkaz
Jan de Vu · Lviv
Fotografií: 528
Цитата (Володя, 27.07.2016):
> так это одно и то же напряжение
Не согласен, разница всего в 50В, но у нас был случай что машина которая рассчитана на 750В отказывается работать при 550В и ниже.
+1
+1 / –0
28.07.2016 00:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 4
Цитата (Володя, 27.07.2016):
> включить печку

Или принудительную вентиляцию, такая себе дешевая альтернатива кондиционеру. Отлично справляется с жарой, между прочим.
0
+0 / –0
28.07.2016 00:16 MSK
Odkaz
Миха 71605РМ · Voronezh
Fotografií: 171
что за круглая штука на месте переднего колеса?
0
+0 / –0
28.07.2016 00:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 7546
Это же колесо без шины, насколько я понимаю
0
+0 / –0
28.07.2016 00:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 4
Покрышка легкового автомобиля)
0
+0 / –0
28.07.2016 06:52 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Jan de Vu, 28.07.2016):
> машина которая рассчитана на 750В отказывается работать при 550В и ниже.

750 и 550 это разные номиналы напряжений, а 600 и 550 это варианты одного номинала. 750 в бывшем СССР это метро.
–1
+0 / –1
28.07.2016 07:35 MSK
Odkaz
Vladlen99 · Odesa
Fotografií: 42 · Redaktor všetkých databáz / Miestny editor / Interface Translation (UK)
Я так понимаю от планов поставить ЗиУшную начинку отказались?
0
+0 / –0
28.07.2016 11:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 7546
Кто такие планы озвучивал? У каждого плана, проблемы или решения есть имя и фамилия.
0
+0 / –0
28.07.2016 16:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 7546
А тем временем у нас тендер на еще пять троллейбусов
http://uc.od.ua/news/traffic/eltransua/1183993.html
0
+0 / –0
28.07.2016 17:36 MSK
Odkaz
Vladlen99 · Odesa
Fotografií: 42 · Redaktor všetkých databáz / Miestny editor / Interface Translation (UK)
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 28.07.2016):
> Кто такие планы озвучивал? У каждого плана, проблемы или решения есть имя и фамилия.
Где-то был разговор, что 4013 или 4014 поднимут с помощью запчастей от ЗиУ, а в случаи если всё пройдёт как надо и 4012. Я так понимаю, что по аналогии с ним http://transphoto.ru/photo/749165/. Эти планы я видел около 2 лет назад.
В 4010 стоит как я понял на слух, что-то уж точно от ЗиУ: после каждого торможения этот агрегат включается в задней части и очень по ЗиУшному шумит.
0
+0 / –0
28.07.2016 17:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 7546
Это компрессор шумит. А "летит" в них электроника.
0
+0 / –0
29.07.2016 08:48 MSK
Odkaz
Vladlen99 · Odesa
Fotografií: 42 · Redaktor všetkých databáz / Miestny editor / Interface Translation (UK)
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 28.07.2016):
> Это компрессор шумит. А "летит" в них электроника.

А попытатся поставить в них РКСУ нельзя?
0
+0 / –0
29.07.2016 11:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 4
В Одессе последнее время строят экономичные машины, та же 664. Если дойдет до замены СУ, скорее купят чешский комплект, ЭПРО на крайняк.
0
+0 / –0
29.07.2016 18:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 7546
Сами ставьте РКСУ в электронную Шкоду. Сие есть извращение, придуманное непонятно кем и непонятно зачем.
+2
+2 / –0
29.07.2016 23:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 1177
Цитата (Профессионалист, 29.07.2016):
> скорее купят чешский комплект, ЭПРО на крайняк.

Сколько стоит комплект электроники и что в это входит? Ну или дайте кто-то ссылку на то, где это написано, пожалуйста.
0
+0 / –0
30.07.2016 13:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 4
Увы, информации в инете по этому вопросу очень мало.
http://alltransua.com/forum/topic.php?path=390&page=2
Цены 2011 года, сколько комплекты стоят сейчас, Хз.
Перечень оборудования нашел лишь у Чергоса.
http://www.chergos.spb.ru/text/elektrobus.pdf
0
+0 / –0
30.07.2016 15:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 1177
Цитата (Профессионалист, 30.07.2016):
> Перечень оборудования нашел лишь у Чергоса.
> http://www.chergos.spb.ru/text/elektrobus.pdf

Спасибо большое.
0
+0 / –0
30.07.2016 15:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 7546
https://prozorro.gov.ua/tender/search/?query=igbt
Может, это поможет?
0
+0 / –0
30.07.2016 16:01 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (Профессионалист, 30.07.2016):
> Цены 2011 года, сколько комплекты стоят сейчас, Хз.

Сейчас +- тоже самое если смотреть в валюте.

Цитата (Профессионалист, 30.07.2016):
> Перечень оборудования нашел лишь у Чергоса.

Есть еще такое:
http://www.cegelec.cz/obrazky/tv_europulse.JPG
http://cegelec.cz/files/8cz.pdf
0
+0 / –0
29.07.2017 13:06 MSK
Odkaz
McFly · Saint-Petersburg
Fotografií: 303
Цитата (Володя, 28.07.2016):
> 750 и 550 это разные номиналы напряжений, а 600 и 550 это варианты одного номинала. 750 в бывшем СССР это метро.

На трамвае в СПб зачастую бывают перепады и выше 750-ти.
0
+0 / –0
29.07.2017 15:06 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 27.07.2016):
> Конкретно эти работали в Градец-Кралове, где напряжение штатное 550 вольт, а у нас - 600 со скачками от 400 до 800.

Что это за лютый бред?
Наши 14Tr18/6M с точно таким же ЭО (в этой модификации 14-ок ЭО от 21тр) прекрасно работают у нас. У этого оборудования допуск по напряжениям лютый, адекватно работает и при 400, и при 800 вольтах
+3
+3 / –0
29.07.2017 15:52 MSK
Odkaz
watchmaker · Charkov
Bez fotografií
>>Сами ставьте РКСУ в электронную Шкоду. Сие есть извращение, придуманное непонятно кем и непонятно зачем.
Предприимчивыми ЛАЗоводами в Кривом Роге :-D
+2
+2 / –0
29.07.2017 15:53 MSK
Odkaz
watchmaker · Charkov
Bez fotografií
>>На трамвае в СПб зачастую бывают перепады и выше 750-ти.
У нас видел на Т3ВПА на дисплее 780 вольт - на встречном пути рижонок баловался рекуперацией. И всё работало вполне нормально.
0
+1 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.