Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Odessza, Škoda 21Tr — 4012
  Odessza Škoda 21Tr — 4012 
Тролейбусне депо

Készítette: Kaiser_Wilhelm_II · Odessza           Dátum: 30 június 2016 ., csütörtök

Statisztikák

Publikálva 27.07.2016 03:32 MSK
Megtekintések — 2514

Részletes adatok

Szavazás

Értékelés: +92
Voskhod+1
фан лаз+1
Vladlen99+1
Человек 2320+1
Romann+1
NeoTroll+1
Игорь Косенко+1
Томич+1
AntoNN+1
Диман из КТМ-5+1
Михаил Ждунов+1
Denis039+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Янковский+1
Артём Божок+1
РоманZetter+1
Alex Shcherbina+1
Руслан Измайлов+1
Michal Isakov+1
Денис Щербина+1
Михаил Дображанский+1
Сергей Валерьевич+1
Денис Волотовский+1
bolani+1
mann+1
Kosta1466+1
Евгений Гура+1
Локхид+1
Serj+1
Олег Довгалюк+1
Абрам+1
Виталий В+1
Petr Bystroň+1
Skoda 7 Tr+1
Костян+1
tavalex2007+1
мир+1
вадя 2017+1
СтаС+1
Артемий Тимофеев+1
BandiT+1
TRalex+1
Seriy+1
BogdanKrivoyRog+1
Bombik+1
BaNDiT69+1
UmbrellaMoon+1
Даниил95+1
Иван Шишкин+1
Аркадий Новожилов+1
Артур Мыскин+1
Александр Vl+1
Иван Жуков+1
Семен Семеныч+1
Луис+1
Иван Тихомиров+1
Бараш Алексей+1
Лев Мощевитин+1
MAXMASTER+1
PRO100МИХА+1
R. S.+1
Александр Рябов+1
Etix1979+1
AVB+1
taras+1
Адылжан+1
Дамир Абдуллин+1
manil+1
Дальнобойщик+1
VicS12+1
Вололя+1
Ymtram+1
Влад96+1
Silvish+1
Игорь Букатин+1
Серега Ф.+1
Sentinel+1
Александров Николай+1
владислав74+1
татр-т6б5+1
Макс Вдовиченко+1
Jan de Vu+1
John Rambo 95+1
Vladq+1
Troll_rocker+1
2846.373+1
Mitya Bolotskiy+1
Barbar1s+1
Штык+1
kamaz+1
nss991+1
Mirvadze+1

Odessza, Škoda 21Tr — 4012

Kocsiszín/üzem:Тrolleybus depot
kezdete:12.2012
típus:Škoda 21Tr
Gyártási év:1998
Gyári szám:12300
Aktuális állapot:Leállítva
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:12.2012 ex Hradec Králové, 35
Ввод в эксплуатацию в Одессе: 15.02.2013

Fényképezőgép beállításai

Model:E-620
Date and Time:30.06.2016 16:43
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:54 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 33

27.07.2016 10:35 MSK
Link
Képek: 4
Жаль его. По 4014 и 4011 есть какие-нибудь изменения?
+2
+2 / –0
27.07.2016 11:01 MSK
Link
Képek: 7546
Фото 4011 и 4014 ждут в очереди.
Их все будут поднимать, так как слишком долгий простой низкопольных машин неприемлем - только вопрос времени. Их проблема - "заточенность" ЭО на более низкое напряжение, чем в Одессе.
+2
+3 / –1
27.07.2016 14:13 MSK
Link
Képek: 4
Спасибо за хорошие новости, поднять их просто необходимо. Что касается старых машин, я так понимаю, квр высокополов будет таким же неторопливым, все таки в приоритете сейчас сборка каштанов.
0
+0 / –0
27.07.2016 14:18 MSK
Link
Képek: 7546
КВРа высокополов, скорее всего, не будет, разве что гармошки и более новые ЮМЗ-Т2. И вот почему.
http://uc.od.ua/news/traffic/eltransua/1183957.html
+1
+1 / –0
27.07.2016 14:43 MSK
Link
Jan de Vu · Lvov
Képek: 528
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 27.07.2016):
> Их проблема - "заточенность" ЭО на более низкое напряжение, чем в Одессе.

Что за бред? 21Тр может работать как при 600 так и при 750В +20 -30%
+2
+3 / –1
27.07.2016 14:51 MSK
Link
Képek: 7546
Конкретно эти работали в Градец-Кралове, где напряжение штатное 550 вольт, а у нас - 600 со скачками от 400 до 800.
+2
+3 / –1
27.07.2016 16:37 MSK
Link
Jan de Vu · Lvov
Képek: 528
В стандартах есть номинал который равен 600В, с учетом потерь в линии может досигать не более -30%.
+1
+1 / –0
27.07.2016 20:00 MSK
Link
Володя · Moszkva
Képek: 1
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 27.07.2016):
> где напряжение штатное 550 вольт, а у нас - 600 со скачками от 400 до 800.

так это одно и то же напряжение. Только 600 это на шинах подстанции, а 550 на головках токоприёмников. ну и допустимый диапазон по советским нормативам 400-720. Если больше 720 то это у вас неисправность какая-то. Скорее всего, связаннная с древними тяговыми подстанциями, которые без нагрузки дают слишком много. Но чтобы они давали нормально надо всего-то нагрузить их на 1% от номинала . ТО есть, включить печку на машине и будет норм. Ну или поддерживать выпуск таким чтобы на каждом участке было бы хотябы по 2 машины...тогда эту проблему вообще решат потребители 24 В.
0
+2 / –2
27.07.2016 22:39 MSK
Link
BaronRojo · Odessza
Képek: 6
Цитата (Володя, 27.07.2016):
> ТО есть, включить печку на машине и будет норм.

Чтобы пассажиры и водитель тушились в собственном соку)
+1
+1 / –0
27.07.2016 23:27 MSK
Link
Képek: 7546
И так у нас 30 градусов в тени и духотища.
+1
+1 / –0
27.07.2016 23:29 MSK
Link
Jan de Vu · Lvov
Képek: 528
Цитата (Володя, 27.07.2016):
> так это одно и то же напряжение
Не согласен, разница всего в 50В, но у нас был случай что машина которая рассчитана на 750В отказывается работать при 550В и ниже.
+1
+1 / –0
28.07.2016 00:06 MSK
Link
Képek: 4
Цитата (Володя, 27.07.2016):
> включить печку

Или принудительную вентиляцию, такая себе дешевая альтернатива кондиционеру. Отлично справляется с жарой, между прочим.
0
+0 / –0
28.07.2016 00:16 MSK
Link
Миха 71605РМ · Voronyezs
Képek: 171
что за круглая штука на месте переднего колеса?
0
+0 / –0
28.07.2016 00:19 MSK
Link
Képek: 7546
Это же колесо без шины, насколько я понимаю
0
+0 / –0
28.07.2016 00:21 MSK
Link
Képek: 4
Покрышка легкового автомобиля)
0
+0 / –0
28.07.2016 06:52 MSK
Link
Володя · Moszkva
Képek: 1
Цитата (Jan de Vu, 28.07.2016):
> машина которая рассчитана на 750В отказывается работать при 550В и ниже.

750 и 550 это разные номиналы напряжений, а 600 и 550 это варианты одного номинала. 750 в бывшем СССР это метро.
–1
+0 / –1
28.07.2016 07:35 MSK
Link
Vladlen99 · Odessza
Képek: 42 · Általános adatszerkesztő / Városi adatszerkesztő / Oldal-fordító (UK)
Я так понимаю от планов поставить ЗиУшную начинку отказались?
0
+0 / –0
28.07.2016 11:04 MSK
Link
Képek: 7546
Кто такие планы озвучивал? У каждого плана, проблемы или решения есть имя и фамилия.
0
+0 / –0
28.07.2016 16:54 MSK
Link
Képek: 7546
А тем временем у нас тендер на еще пять троллейбусов
http://uc.od.ua/news/traffic/eltransua/1183993.html
0
+0 / –0
28.07.2016 17:36 MSK
Link
Vladlen99 · Odessza
Képek: 42 · Általános adatszerkesztő / Városi adatszerkesztő / Oldal-fordító (UK)
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 28.07.2016):
> Кто такие планы озвучивал? У каждого плана, проблемы или решения есть имя и фамилия.
Где-то был разговор, что 4013 или 4014 поднимут с помощью запчастей от ЗиУ, а в случаи если всё пройдёт как надо и 4012. Я так понимаю, что по аналогии с ним http://transphoto.ru/photo/749165/. Эти планы я видел около 2 лет назад.
В 4010 стоит как я понял на слух, что-то уж точно от ЗиУ: после каждого торможения этот агрегат включается в задней части и очень по ЗиУшному шумит.
0
+0 / –0
28.07.2016 17:39 MSK
Link
Képek: 7546
Это компрессор шумит. А "летит" в них электроника.
0
+0 / –0
29.07.2016 08:48 MSK
Link
Vladlen99 · Odessza
Képek: 42 · Általános adatszerkesztő / Városi adatszerkesztő / Oldal-fordító (UK)
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 28.07.2016):
> Это компрессор шумит. А "летит" в них электроника.

А попытатся поставить в них РКСУ нельзя?
0
+0 / –0
29.07.2016 11:53 MSK
Link
Képek: 4
В Одессе последнее время строят экономичные машины, та же 664. Если дойдет до замены СУ, скорее купят чешский комплект, ЭПРО на крайняк.
0
+0 / –0
29.07.2016 18:00 MSK
Link
Képek: 7546
Сами ставьте РКСУ в электронную Шкоду. Сие есть извращение, придуманное непонятно кем и непонятно зачем.
+2
+2 / –0
29.07.2016 23:06 MSK
Link
Képek: 1177
Цитата (Профессионалист, 29.07.2016):
> скорее купят чешский комплект, ЭПРО на крайняк.

Сколько стоит комплект электроники и что в это входит? Ну или дайте кто-то ссылку на то, где это написано, пожалуйста.
0
+0 / –0
30.07.2016 13:37 MSK
Link
Képek: 4
Увы, информации в инете по этому вопросу очень мало.
http://alltransua.com/forum/topic.php?path=390&page=2
Цены 2011 года, сколько комплекты стоят сейчас, Хз.
Перечень оборудования нашел лишь у Чергоса.
http://www.chergos.spb.ru/text/elektrobus.pdf
0
+0 / –0
30.07.2016 15:09 MSK
Link
Képek: 1177
Цитата (Профессионалист, 30.07.2016):
> Перечень оборудования нашел лишь у Чергоса.
> http://www.chergos.spb.ru/text/elektrobus.pdf

Спасибо большое.
0
+0 / –0
30.07.2016 15:11 MSK
Link
Képek: 7546
https://prozorro.gov.ua/tender/search/?query=igbt
Может, это поможет?
0
+0 / –0
30.07.2016 16:01 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Képek: 1488 · Műszaki munkatárs
Цитата (Профессионалист, 30.07.2016):
> Цены 2011 года, сколько комплекты стоят сейчас, Хз.

Сейчас +- тоже самое если смотреть в валюте.

Цитата (Профессионалист, 30.07.2016):
> Перечень оборудования нашел лишь у Чергоса.

Есть еще такое:
http://www.cegelec.cz/obrazky/tv_europulse.JPG
http://cegelec.cz/files/8cz.pdf
0
+0 / –0
29.07.2017 13:06 MSK
Link
McFly · Szentpétervár
Képek: 303
Цитата (Володя, 28.07.2016):
> 750 и 550 это разные номиналы напряжений, а 600 и 550 это варианты одного номинала. 750 в бывшем СССР это метро.

На трамвае в СПб зачастую бывают перепады и выше 750-ти.
0
+0 / –0
29.07.2017 15:06 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkov
Képek: 1681
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 27.07.2016):
> Конкретно эти работали в Градец-Кралове, где напряжение штатное 550 вольт, а у нас - 600 со скачками от 400 до 800.

Что это за лютый бред?
Наши 14Tr18/6M с точно таким же ЭО (в этой модификации 14-ок ЭО от 21тр) прекрасно работают у нас. У этого оборудования допуск по напряжениям лютый, адекватно работает и при 400, и при 800 вольтах
+3
+3 / –0
29.07.2017 15:52 MSK
Link
watchmaker · Harkov
Nincsenek képek
>>Сами ставьте РКСУ в электронную Шкоду. Сие есть извращение, придуманное непонятно кем и непонятно зачем.
Предприимчивыми ЛАЗоводами в Кривом Роге :-D
+2
+2 / –0
29.07.2017 15:53 MSK
Link
watchmaker · Harkov
Nincsenek képek
>>На трамвае в СПб зачастую бывают перепады и выше 750-ти.
У нас видел на Т3ВПА на дисплее 780 вольт - на встречном пути рижонок баловался рекуперацией. И всё работало вполне нормально.
0
+1 / –1

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.