Фото 4011 и 4014 ждут в очереди. Их все будут поднимать, так как слишком долгий простой низкопольных машин неприемлем - только вопрос времени. Их проблема - "заточенность" ЭО на более низкое напряжение, чем в Одессе.
Спасибо за хорошие новости, поднять их просто необходимо. Что касается старых машин, я так понимаю, квр высокополов будет таким же неторопливым, все таки в приоритете сейчас сборка каштанов.
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 27.07.2016): > где напряжение штатное 550 вольт, а у нас - 600 со скачками от 400 до 800.
так это одно и то же напряжение. Только 600 это на шинах подстанции, а 550 на головках токоприёмников. ну и допустимый диапазон по советским нормативам 400-720. Если больше 720 то это у вас неисправность какая-то. Скорее всего, связаннная с древними тяговыми подстанциями, которые без нагрузки дают слишком много. Но чтобы они давали нормально надо всего-то нагрузить их на 1% от номинала . ТО есть, включить печку на машине и будет норм. Ну или поддерживать выпуск таким чтобы на каждом участке было бы хотябы по 2 машины...тогда эту проблему вообще решат потребители 24 В.
Цитата (Володя, 27.07.2016): > так это одно и то же напряжение Не согласен, разница всего в 50В, но у нас был случай что машина которая рассчитана на 750В отказывается работать при 550В и ниже.
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 28.07.2016): > Кто такие планы озвучивал? У каждого плана, проблемы или решения есть имя и фамилия. Где-то был разговор, что 4013 или 4014 поднимут с помощью запчастей от ЗиУ, а в случаи если всё пройдёт как надо и 4012. Я так понимаю, что по аналогии с ним http://transphoto.ru/photo/749165/. Эти планы я видел около 2 лет назад. В 4010 стоит как я понял на слух, что-то уж точно от ЗиУ: после каждого торможения этот агрегат включается в задней части и очень по ЗиУшному шумит.
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 27.07.2016): > Конкретно эти работали в Градец-Кралове, где напряжение штатное 550 вольт, а у нас - 600 со скачками от 400 до 800.
Что это за лютый бред? Наши 14Tr18/6M с точно таким же ЭО (в этой модификации 14-ок ЭО от 21тр) прекрасно работают у нас. У этого оборудования допуск по напряжениям лютый, адекватно работает и при 400, и при 800 вольтах
>>Сами ставьте РКСУ в электронную Шкоду. Сие есть извращение, придуманное непонятно кем и непонятно зачем. Предприимчивыми ЛАЗоводами в Кривом Роге :-D
>>На трамвае в СПб зачастую бывают перепады и выше 750-ти. У нас видел на Т3ВПА на дисплее 780 вольт - на встречном пути рижонок баловался рекуперацией. И всё работало вполне нормально.
链接