TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Karaganda, ZiU-682G [G00] Nr. 99; Karaganda, ZiU-682V [V00] Nr. 85; Karaganda, ZiU-682V [V00] Nr. 66; Karaganda, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 75; Karaganda — Old photos (up to 2000 year); Karaganda — Trolleybus Depot; Karaganda — Visit of transport enthusiasts 21.04.1998
  Karaganda ZiU-682G [G00] Nr. 99 
 ZiU-683B [B00] Nr. 89 
 ZiU-682V [V00] Nr. 85 
 ZiU-682V [V00] Nr. 66 
 ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 75 
Old photos (up to 2000 year)  ·  Trolleybus Depot  ·  Visit of transport enthusiasts 21.04.1998
Троллейбус паркі

Autor: Wilfried Wolf · Leipzig           Dată: 21 aprilie 1998 an, Marți

Statistici

Publicat 26.07.2016 22:53 MSK
Vizualizări — 616

Informație detaliată

Karaganda, ZiU-682G [G00] Nr. 99

Depoul:Trolleybus
Livrat:12.1991
Model:ZiU-682G [G00]
Anul construcției:12.1991
Numărul de serie:1668
Starea actuală:Retras din circulație (05.2010)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:2010
Заводская окраска: верх и юбка белые, борта "рыжего" цвета, передний бампер черный.

Karaganda, ZiU-682V [V00] Nr. 85

Depoul:Trolleybus
Livrat:20.10.1997
Model:ZiU-682V [V00]
Anul construcției:04.1988
Numărul de serie:30765
Starea actuală:Retras din circulație (10.01.2000)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:2005
Observație:Учебная кабина. 20.10.1997 ex 13; 7.09.1988 ex 65; 06.1988 ex 18
Заводская окраска — полностью светло-красный.

Изменение номеров:

1. 30.04.1988 данному новому троллейбусу присвоен номер 18.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Троллейбус № 18 перебит на № 55.
2) Троллейбус № 55 поставлен на списание по документам троллейбуса № ЗИУ-682Б № 18 1975 г. вып., зав. № 4671.

2. 06.1988 перенумерация троллейбусов, поступивших 30.04.1988
При этом данный троллейбус перенумерован с № 18 на № 65.

3. 07.09.1988 перенумерация троллейбусов, поступивших 30.04.1988.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус перенумерован с № 65 на № 13.
2) Троллейбус № 13 перебит на № 17.
3) Троллейбус № 17 списан документам троллейбуса ЗИУ-682Б № 13 1975 г. вып., зав. № 4684. Номер 13 на кузов не наносился.

4. 20.10.1997 списание по документам данного троллейбуса ЗИУ-682В00 № 13 1988 г. вып., зав. № 30765.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус перебит с № 13 на № 85.
2) Троллейбус № 85 списан по документам данного троллейбуса.

Списан 10.01.2001 по документам троллейбуса ЗИУ-682Г00 № 85 1991 г. вып., зав. № 457.

Кабина троллейбуса была переделана в 1993 г.
Использовался только как учебный в 1993-1996 гг.
В 1996-97 гг. работал на линии.
Не эксплуатировался с 07.1997 г.

Karaganda, ZiU-682V [V00] Nr. 66

Depoul:Trolleybus
Livrat:31.08.1996
Model:ZiU-682V [V00]
Anul construcției:11.1986
Numărul de serie:27504
Starea actuală:Retras din circulație (20.10.1997)
Funcție:Vehicul de pasageri
Oprit:09.1996
Anul de casare:2000
Observație:31.08.1996 ex 1
Заводская окраска — белый с красной юбкой.

В 1995 г. прошёл кузовной ремонт на Карагандинском авторемонтном заводе, окраска — светло-серый с красными и жёлтыми полосами.

31.08.1996 произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус с № 1 перебит на № 66.
2) Троллейбус № 66 списан по документам данного троллейбуса ЗИУ-682В00 № 1 1986 г. вып., зав. № 27504.

Не эксплуатировался в период с 09.1996 г., использовался как донор запчастей.

Списан 20.10.1997 г. по документам троллейбуса ЗИУ-682В0А № 66 1990 г. вып., зав. № 34953 по причине полной разукомплектации.

Karaganda, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 75

Depoul:Trolleybus
Livrat:04.1990
Model:ZiU-682V-012 [V0A]
Anul construcției:04.1990
Numărul de serie:34914
Starea actuală:Retras din circulație (05.2010)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:2010

Setările camerei foto

Model:MS Scanner
Arătați datele EXIF

Comentarii · 2

29.07.2016 02:39 MSK
Link
Fotografii: 1563 · Redactor general
Здесь 66 не родной (который сгорел),а перебитый.
Mulţumesc! Acest comentariu a fost luat în considerare
0
+0 / –0
29.07.2016 07:22 MSK
Link
Fotografii: 919 · Redactor local
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 29.07.2016):
> Здесь 66 не родной (который сгорел),а перебитый.

Исправил привязку. После перебивки в 1996 г. он, кстати, ни дня не проездил.
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.