TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Karagandõ, ZiU-682G [G00] № 99; Karagandõ, ZiU-682V [V00] № 85; Karagandõ, ZiU-682V [V00] № 66; Karagandõ, ZiU-682V-012 [V0A] № 75; Karagandõ — Old photos (up to 2000 year); Karagandõ — Trolleybus Depot; Karagandõ — Visit of transport enthusiasts 21.04.1998
  Karagandõ ZiU-682G [G00] № 99 
 ZiU-683B [B00] № 89 
 ZiU-682V [V00] № 85 
 ZiU-682V [V00] № 66 
 ZiU-682V-012 [V0A] № 75 
Old photos (up to 2000 year)  ·  Trolleybus Depot  ·  Visit of transport enthusiasts 21.04.1998
Троллейбус паркі

Autor: Wilfried Wolf · Leipzig           Kuupäev: 21 aprill 1998 a., teisipäev

Statistika

Avaldatud 26.07.2016 22:53 MSK
Vaatamisi — 612

Detailne info

Karagandõ, ZiU-682G [G00] № 99

Depoo/park:Trolleybus
Alates:12.1991
Mudel:ZiU-682G [G00]
Valmistatud:12.1991
Tehase number:1668
Hetkeseis:Maha kantud (05.2010)
Otstarve:Liinisõiduk
Utiliseeritud:2010
Заводская окраска: верх и юбка белые, борта "рыжего" цвета, передний бампер черный.

Karagandõ, ZiU-682V [V00] № 85

Depoo/park:Trolleybus
Alates:20.10.1997
Mudel:ZiU-682V [V00]
Valmistatud:04.1988
Tehase number:30765
Hetkeseis:Maha kantud (10.01.2000)
Otstarve:Liinisõiduk
Utiliseeritud:2005
Märkus:Учебная кабина. 20.10.1997 ex 13; 7.09.1988 ex 65; 06.1988 ex 18
Заводская окраска — полностью светло-красный.

Изменение номеров:

1. 30.04.1988 данному новому троллейбусу присвоен номер 18.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Троллейбус № 18 перебит на № 55.
2) Троллейбус № 55 поставлен на списание по документам троллейбуса № ЗИУ-682Б № 18 1975 г. вып., зав. № 4671.

2. 06.1988 перенумерация троллейбусов, поступивших 30.04.1988
При этом данный троллейбус перенумерован с № 18 на № 65.

3. 07.09.1988 перенумерация троллейбусов, поступивших 30.04.1988.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус перенумерован с № 65 на № 13.
2) Троллейбус № 13 перебит на № 17.
3) Троллейбус № 17 списан документам троллейбуса ЗИУ-682Б № 13 1975 г. вып., зав. № 4684. Номер 13 на кузов не наносился.

4. 20.10.1997 списание по документам данного троллейбуса ЗИУ-682В00 № 13 1988 г. вып., зав. № 30765.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус перебит с № 13 на № 85.
2) Троллейбус № 85 списан по документам данного троллейбуса.

Списан 10.01.2001 по документам троллейбуса ЗИУ-682Г00 № 85 1991 г. вып., зав. № 457.

Кабина троллейбуса была переделана в 1993 г.
Использовался только как учебный в 1993-1996 гг.
В 1996-97 гг. работал на линии.
Не эксплуатировался с 07.1997 г.

Karagandõ, ZiU-682V [V00] № 66

Depoo/park:Trolleybus
Alates:31.08.1996
Mudel:ZiU-682V [V00]
Valmistatud:11.1986
Tehase number:27504
Hetkeseis:Maha kantud (20.10.1997)
Otstarve:Liinisõiduk
Viimane liinipäev:09.1996
Utiliseeritud:2000
Märkus:31.08.1996 ex 1
Заводская окраска — белый с красной юбкой.

В 1995 г. прошёл кузовной ремонт на Карагандинском авторемонтном заводе, окраска — светло-серый с красными и жёлтыми полосами.

31.08.1996 произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус с № 1 перебит на № 66.
2) Троллейбус № 66 списан по документам данного троллейбуса ЗИУ-682В00 № 1 1986 г. вып., зав. № 27504.

Не эксплуатировался в период с 09.1996 г., использовался как донор запчастей.

Списан 20.10.1997 г. по документам троллейбуса ЗИУ-682В0А № 66 1990 г. вып., зав. № 34953 по причине полной разукомплектации.

Karagandõ, ZiU-682V-012 [V0A] № 75

Depoo/park:Trolleybus
Alates:04.1990
Mudel:ZiU-682V-012 [V0A]
Valmistatud:04.1990
Tehase number:34914
Hetkeseis:Maha kantud (05.2010)
Otstarve:Liinisõiduk
Utiliseeritud:2010

Pildifaili teave

Model:MS Scanner
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 2

29.07.2016 02:39 MSK
Link
Fotosid: 1561 · Üldtoimetaja
Здесь 66 не родной (который сгорел),а перебитый.
Aitäh! Kommentaar arvestatud
0
+0 / –0
29.07.2016 07:22 MSK
Link
Fotosid: 919 · Linna toimetaja
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 29.07.2016):
> Здесь 66 не родной (который сгорел),а перебитый.

Исправил привязку. После перебивки в 1996 г. он, кстати, ни дня не проездил.
+1
+1 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.