TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Karaganda, ZiU-682G [G00] č. 99; Karaganda, ZiU-682V [V00] č. 85; Karaganda, ZiU-682V [V00] č. 66; Karaganda, ZiU-682V-012 [V0A] č. 75; Karaganda — Old photos (up to 2000 year); Karaganda — Trolleybus Depot; Karaganda — Visit of transport enthusiasts 21.04.1998
  Karaganda ZiU-682G [G00] č. 99 
 ZiU-683B [B00] č. 89 
 ZiU-682V [V00] č. 85 
 ZiU-682V [V00] č. 66 
 ZiU-682V-012 [V0A] č. 75 
Old photos (up to 2000 year)  ·  Trolleybus Depot  ·  Visit of transport enthusiasts 21.04.1998
Троллейбус паркі

Autor: Wilfried Wolf · Lipsko           Datum: Úterý 21. dubna 1998

Statistika

Zveřejněno 26.07.2016 22:53 MSK
Zhlédnutí — 616

Podrobné informace

Karaganda, ZiU-682G [G00] č. 99

Vozovna:Trolleybus
Od...:12/1991
Typ:ZiU-682G [G00]
Vyroben:12/1991
Výrobní číslo:1668
Současný stav:Vyřazen (5/2010)
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:2010
Заводская окраска: верх и юбка белые, борта "рыжего" цвета, передний бампер черный.

Karaganda, ZiU-682V [V00] č. 85

Vozovna:Trolleybus
Od...:20. 10. 1997
Typ:ZiU-682V [V00]
Vyroben:4/1988
Výrobní číslo:30765
Současný stav:Vyřazen (10. 01. 2000)
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:2005
Poznámka:Учебная кабина. 20.10.1997 ex 13; 7.09.1988 ex 65; 06.1988 ex 18
Заводская окраска — полностью светло-красный.

Изменение номеров:

1. 30.04.1988 данному новому троллейбусу присвоен номер 18.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Троллейбус № 18 перебит на № 55.
2) Троллейбус № 55 поставлен на списание по документам троллейбуса № ЗИУ-682Б № 18 1975 г. вып., зав. № 4671.

2. 06.1988 перенумерация троллейбусов, поступивших 30.04.1988
При этом данный троллейбус перенумерован с № 18 на № 65.

3. 07.09.1988 перенумерация троллейбусов, поступивших 30.04.1988.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус перенумерован с № 65 на № 13.
2) Троллейбус № 13 перебит на № 17.
3) Троллейбус № 17 списан документам троллейбуса ЗИУ-682Б № 13 1975 г. вып., зав. № 4684. Номер 13 на кузов не наносился.

4. 20.10.1997 списание по документам данного троллейбуса ЗИУ-682В00 № 13 1988 г. вып., зав. № 30765.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус перебит с № 13 на № 85.
2) Троллейбус № 85 списан по документам данного троллейбуса.

Списан 10.01.2001 по документам троллейбуса ЗИУ-682Г00 № 85 1991 г. вып., зав. № 457.

Кабина троллейбуса была переделана в 1993 г.
Использовался только как учебный в 1993-1996 гг.
В 1996-97 гг. работал на линии.
Не эксплуатировался с 07.1997 г.

Karaganda, ZiU-682V [V00] č. 66

Vozovna:Trolleybus
Od...:31. 08. 1996
Typ:ZiU-682V [V00]
Vyroben:11/1986
Výrobní číslo:27504
Současný stav:Vyřazen (20. 10. 1997)
Účel provozu:Osobní
Odstaven:9/1996
Sešrotován:2000
Poznámka:31.08.1996 ex 1
Заводская окраска — белый с красной юбкой.

В 1995 г. прошёл кузовной ремонт на Карагандинском авторемонтном заводе, окраска — светло-серый с красными и жёлтыми полосами.

31.08.1996 произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус с № 1 перебит на № 66.
2) Троллейбус № 66 списан по документам данного троллейбуса ЗИУ-682В00 № 1 1986 г. вып., зав. № 27504.

Не эксплуатировался в период с 09.1996 г., использовался как донор запчастей.

Списан 20.10.1997 г. по документам троллейбуса ЗИУ-682В0А № 66 1990 г. вып., зав. № 34953 по причине полной разукомплектации.

Karaganda, ZiU-682V-012 [V0A] č. 75

Vozovna:Trolleybus
Od...:4/1990
Typ:ZiU-682V-012 [V0A]
Vyroben:4/1990
Výrobní číslo:34914
Současný stav:Vyřazen (5/2010)
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:2010

Nastavení kamery

Model:MS Scanner
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 2

29.07.2016 02:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 1563 · Redaktor všech databází
Здесь 66 не родной (который сгорел),а перебитый.
Děkujeme za podnět!
0
+0 / –0
29.07.2016 07:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 919 · Místní editor
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 29.07.2016):
> Здесь 66 не родной (который сгорел),а перебитый.

Исправил привязку. После перебивки в 1996 г. он, кстати, ни дня не проездил.
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.