TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Караганда, ЗиУ-682Г [Г00] № 99; Караганда, ЗиУ-682В [В00] № 85; Караганда, ЗиУ-682В [В00] № 66; Караганда, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 75; Караганда — Визит делегации транспортников 21.04.1998; Караганда — Старые фотографии (до 2000 г.); Караганда — Троллейбусный парк
  Караганда ЗиУ-682Г [Г00] № 99 
 ЗиУ-683Б [Б00] № 89 
 ЗиУ-682В [В00] № 85 
 ЗиУ-682В [В00] № 66 
 ЗиУ-682В-012 [В0А] № 75 
Визит делегации транспортников 21.04.1998  ·  Старые фотографии (до 2000 г.)  ·  Троллейбусный парк
Троллейбус паркі

Аўтар: Wilfried Wolf · Лейпциг           Дата: 21 красавіка 1998 г., аўторак

Статыстыка

Апублікавана 26.07.2016 22:53 MSK
Праглядаў — 616

Падрабязная інфармацыя

Караганда, ЗиУ-682Г [Г00] № 99

Дэпо / Парк:Троллейбус
З...:12.1991
Мадэль:ЗиУ-682Г [Г00]
Пабудаваны:12.1991
Заводскі №:1668
Стан:Спісаны (05.2010)
Прызначэнне:Пасажырскі
Утылiзаваны:2010
Заводская окраска: верх и юбка белые, борта "рыжего" цвета, передний бампер черный.

Караганда, ЗиУ-682В [В00] № 85

Дэпо / Парк:Троллейбус
З...:20.10.1997
Мадэль:ЗиУ-682В [В00]
Пабудаваны:04.1988
Заводскі №:30765
Стан:Спісаны (10.01.2000)
Прызначэнне:Пасажырскі
Утылiзаваны:2005
Заўвагі:Учебная кабина. До 20.10.1997 — 13; до 7.09.1988 — 65; до 06.1988 — 18
Заводская окраска — полностью светло-красный.

Изменение номеров:

1. 30.04.1988 данному новому троллейбусу присвоен номер 18.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Троллейбус № 18 перебит на № 55.
2) Троллейбус № 55 поставлен на списание по документам троллейбуса № ЗИУ-682Б № 18 1975 г. вып., зав. № 4671.

2. 06.1988 перенумерация троллейбусов, поступивших 30.04.1988
При этом данный троллейбус перенумерован с № 18 на № 65.

3. 07.09.1988 перенумерация троллейбусов, поступивших 30.04.1988.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус перенумерован с № 65 на № 13.
2) Троллейбус № 13 перебит на № 17.
3) Троллейбус № 17 списан документам троллейбуса ЗИУ-682Б № 13 1975 г. вып., зав. № 4684. Номер 13 на кузов не наносился.

4. 20.10.1997 списание по документам данного троллейбуса ЗИУ-682В00 № 13 1988 г. вып., зав. № 30765.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус перебит с № 13 на № 85.
2) Троллейбус № 85 списан по документам данного троллейбуса.

Списан 10.01.2001 по документам троллейбуса ЗИУ-682Г00 № 85 1991 г. вып., зав. № 457.

Кабина троллейбуса была переделана в 1993 г.
Использовался только как учебный в 1993-1996 гг.
В 1996-97 гг. работал на линии.
Не эксплуатировался с 07.1997 г.

Караганда, ЗиУ-682В [В00] № 66

Дэпо / Парк:Троллейбус
З...:31.08.1996
Мадэль:ЗиУ-682В [В00]
Пабудаваны:11.1986
Заводскі №:27504
Стан:Спісаны (20.10.1997)
Прызначэнне:Пасажырскі
Адстаўлены:09.1996
Утылiзаваны:2000
Заўвагі:До 31.08.1996 — 1
Заводская окраска — белый с красной юбкой.

В 1995 г. прошёл кузовной ремонт на Карагандинском авторемонтном заводе, окраска — светло-серый с красными и жёлтыми полосами.

31.08.1996 произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус с № 1 перебит на № 66.
2) Троллейбус № 66 списан по документам данного троллейбуса ЗИУ-682В00 № 1 1986 г. вып., зав. № 27504.

Не эксплуатировался в период с 09.1996 г., использовался как донор запчастей.

Списан 20.10.1997 г. по документам троллейбуса ЗИУ-682В0А № 66 1990 г. вып., зав. № 34953 по причине полной разукомплектации.

Караганда, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 75

Дэпо / Парк:Троллейбус
З...:04.1990
Мадэль:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Пабудаваны:04.1990
Заводскі №:34914
Стан:Спісаны (05.2010)
Прызначэнне:Пасажырскі
Утылiзаваны:2010

EXIF

Модель камеры:MS Scanner
Паказаць цалкам

Каментары · 2

29.07.2016 02:39 MSK
Спасылка
Фота: 1563 · Агульны рэдактар
Здесь 66 не родной (который сгорел),а перебитый.
Выпраўлена
0
+0 / –0
29.07.2016 07:22 MSK
Спасылка
Фота: 919 · Лакальны рэдактар
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 29.07.2016):
> Здесь 66 не родной (который сгорел),а перебитый.

Исправил привязку. После перебивки в 1996 г. он, кстати, ни дня не проездил.
+1
+1 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.